 |
Судейство Конкурса Red Apple MIXX Awards возглавит Президент легендарного международного агентства CrispinPorter + Bogusky
В этом году поделится экспертизой, а также возглавит судейство конкурса Red Apple MIXX Awards, один из известных международных экспертов в области digital маркетинга - Дарин Браун, Президент CP+B (CrispinPorter + Bogusky) в Европе, до этого Президент Razorfish Европа (где Дарин проработал более 13 лет). В состав жюри также вошли известные российские эксперты, среди которых: Кирилл Смирнов, ADV Group Россия; Григорий Сорокин, Leo Burnett Moscow; Андрей Анищенко, digital агентство Grape; Александр Кисуленко, Nissan; Катя Базилевская, Look At Me; Илья Микин, Unilever; Арина Механошина, Wrigley, Виктор Шкипин, Альфа Банк и другие.
Red Apple MIXX Awards - это конкурс проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга. Победители отмечаются за достижение высокой эффективности и креативности проекта. Победа в конкурсе не только повышает рейтинг креативности рекламных агентств-участников (конкурс входит в рейтинг креативности АКАР), но также позволяет победителям в международных номинациях принять участие в MIXX Europe Awards 2012, поскольку Red Apple MIXX Awards является официальным представителем международного конкурса MIXX Awards, который уже много лет проводится в США и Европе (www.mixx-awards.com).
По словам Дарина Брауна: «MIXX Awards – это уникальная платформа, наиболее эффективно способствующая росту ниши интерактивной рекламы. Благодаря появлению Red Apple MIXX Awards в России, мы являемся свидетелями не только установления новых стандартов интерактивной рекламы на растущем рынке, но и выхода на международную арену самых ярких российских талантов. Я надеюсь, что благодаря таким фестивалям, мы будем развивать креативные идеи и вдохновляющие проекты на локальном рынке».
Победители конкурса определятся 30 сентября. А 29 сентября в Конференц-Центре SwissotelКрасные Холмы состоится научная программа фестиваля – Red Apple MIXX Conference 2011, которая ежегодно собирает лидеров индустрии интерактивной рекламы. На конференции будут представлены инновационные технологии, лучшие кейсы и новейшие решения.
Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple (www.festival.ru), Международная Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB Russia, www.iabrus.ru), организационным партнером мероприятия выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК, www.raec.ru).
Узнать больше о фестивале можно на сайте www.mixxrussia.ru
Информация об организаторах:
Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Проводится с 1992 года. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы; завершается Торжественной Церемонией награждения победителей. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.
IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau) входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более, чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, Google Russia, Internest, Openstat, Rambler, RuTube, TNS Gallup, Бегун, Каванга, Медиа-группа ЖИВИ!, ЗАО «Телекомпания «9 канал»», Яндекс. Более подробную информацию о деятельности IAB Russia можно узнать на сайте www.iabrus.ru.
Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) - некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета среди которых 1С-Битрикс, ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости, Google, HeadHunter, Rambler, WebMoney, Ашманов и партнеры, Бегун, OZON.ru, Fast Lane Ventures и другие.
По всем вопросам просьба обращаться: Светлана Сутугина Email: ssutugina@iabrus.ru Tel: +7 (495) 797 84 94
Контактное лицо: Кирилл Журавлев
Компания: РАЭК
Добавлен: 02:44, 26.08.2011
Количество просмотров: 755
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |