|
Судейство Конкурса Red Apple MIXX Awards возглавит Президент легендарного международного агентства CrispinPorter + Bogusky
В этом году поделится экспертизой, а также возглавит судейство конкурса Red Apple MIXX Awards, один из известных международных экспертов в области digital маркетинга - Дарин Браун, Президент CP+B (CrispinPorter + Bogusky) в Европе, до этого Президент Razorfish Европа (где Дарин проработал более 13 лет). В состав жюри также вошли известные российские эксперты, среди которых: Кирилл Смирнов, ADV Group Россия; Григорий Сорокин, Leo Burnett Moscow; Андрей Анищенко, digital агентство Grape; Александр Кисуленко, Nissan; Катя Базилевская, Look At Me; Илья Микин, Unilever; Арина Механошина, Wrigley, Виктор Шкипин, Альфа Банк и другие.
Red Apple MIXX Awards - это конкурс проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга. Победители отмечаются за достижение высокой эффективности и креативности проекта. Победа в конкурсе не только повышает рейтинг креативности рекламных агентств-участников (конкурс входит в рейтинг креативности АКАР), но также позволяет победителям в международных номинациях принять участие в MIXX Europe Awards 2012, поскольку Red Apple MIXX Awards является официальным представителем международного конкурса MIXX Awards, который уже много лет проводится в США и Европе (www.mixx-awards.com).
По словам Дарина Брауна: «MIXX Awards – это уникальная платформа, наиболее эффективно способствующая росту ниши интерактивной рекламы. Благодаря появлению Red Apple MIXX Awards в России, мы являемся свидетелями не только установления новых стандартов интерактивной рекламы на растущем рынке, но и выхода на международную арену самых ярких российских талантов. Я надеюсь, что благодаря таким фестивалям, мы будем развивать креативные идеи и вдохновляющие проекты на локальном рынке».
Победители конкурса определятся 30 сентября. А 29 сентября в Конференц-Центре SwissotelКрасные Холмы состоится научная программа фестиваля – Red Apple MIXX Conference 2011, которая ежегодно собирает лидеров индустрии интерактивной рекламы. На конференции будут представлены инновационные технологии, лучшие кейсы и новейшие решения.
Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple (www.festival.ru), Международная Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB Russia, www.iabrus.ru), организационным партнером мероприятия выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК, www.raec.ru).
Узнать больше о фестивале можно на сайте www.mixxrussia.ru
Информация об организаторах:
Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Проводится с 1992 года. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы; завершается Торжественной Церемонией награждения победителей. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.
IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau) входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более, чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, Google Russia, Internest, Openstat, Rambler, RuTube, TNS Gallup, Бегун, Каванга, Медиа-группа ЖИВИ!, ЗАО «Телекомпания «9 канал»», Яндекс. Более подробную информацию о деятельности IAB Russia можно узнать на сайте www.iabrus.ru.
Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) - некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета среди которых 1С-Битрикс, ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости, Google, HeadHunter, Rambler, WebMoney, Ашманов и партнеры, Бегун, OZON.ru, Fast Lane Ventures и другие.
По всем вопросам просьба обращаться: Светлана Сутугина Email: ssutugina@iabrus.ru Tel: +7 (495) 797 84 94
Контактное лицо: Кирилл Журавлев
Компания: РАЭК
Добавлен: 02:44, 26.08.2011
Количество просмотров: 688
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|