 |
Гуру МИКСА в ЛАБОРАТОРИИ КОКТЕЙЛЕЙ ALeXX
7 сентября 2011 года в Украине, в Лаборатории коктейлей ALeXX, открытой в Днепропетровске, коньячным брендом ALeXX и Школой Современного Искусства Обслуживания «Бар и Сервис» при поддержке Всеукраинской Ассоциации Барменов и Международной Ассоциации Барменов, пройдет мастер класс одного из самых знаменитых и интересных барменов в России Ярослава Панова. Это бармен, вице-президент Петербургской Ассоциации Барменов, автор книги «Флейринг» и «Украшение для коктейля». Чемпион Международного Кубка среди барменов 1999 года; третье место в кубке барменов Finlandia Vodka Cup 2006; лучший во «Флейринге» в финале Открытого Чемпионата России среди барменов 2002 г. Мастер проведет занятия по темам «Украшения коктейлей. История и современность. Создание фирменного коктейля заведения». Любимая фраза Ярослава Панова: «Бармен должен знать свое дело, уметь улыбаться 24 часа в сутки и не быть жмотом. Фантазируйте! Создавайте! Дерзайте! В творчестве и есть залог успеха бармена». Это первый мастер класс с момента открытия лаборатории. ALeXX, как и обещал – дает возможность украинцам посетить мастер-классы от лучших барменов мира. Борд директор Всеукраинской Ассоциации Барменов, директор Школы Современного Искусства Обслуживания «Бар и Сервис» Александр Гришков говорит: «Визит Ярослава Панова – это яркое событие в мире людей близких к барменскому искусству. Этот человек – давно стал образцом хорошего вкуса и создателем удивительных композиций из напитков. Предстоящий Мастер класс - это достойный пример стремления коньяка ALeXX к вершинам совершенства».
Контактное лицо: Соколянский Анатолий
Компания: Дом марочніх коньяков "Таврия"
Добавлен: 15:03, 26.08.2011
Количество просмотров: 692
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |