 |
В Центры обслуживания клиентов Костромской области обратилось около 65 000 человек
В Центры обслуживания клиентов Костромской области с момента открытия первого ЦОК в Костроме два года тому назад обратилось 64 911 человек. Инициатива энергетиков становится среди жителей области все более популярным.
В книгах отзывов Центров растет число благодарностей от клиентов за оперативность, качество, внимательность обслуживания. Жалоб не зафиксировано.
Под крышей Центров по принципу «одного окна» действуют такие необходимые потребителям компании, как филиал ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго», Костромское отделение «КорСсис», МУП г. Костромы «Информационно-расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей».
За два года в трех ЦОК области от костромичей принята 5 431 заявка на техприсоединение к электрическим сетям компании. Кроме техприсоединения, в ЦОКе клиент компании может получить справку о состоянии лицевого счета, бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учетом мер социальной поддержки, запросить информацию о тарифах, заказать услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков, оплатить жилищно-коммунальные услуги.
ЦОКи обеспечивают очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа – это интернет-приемная на странице корпоративного сайта http://client.energy.kmtn.ru/ и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 80800-50-50-115.
Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 20:07, 17.09.2009
Количество просмотров: 875
«Тамбовэнерго» развивает систему наружного освещения в Первомайском округе, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:23, 04.04.2025, Россия156 |  |
Специалисты филиала «Россети Центр» –«Тамбовэнерго» продолжают работу по обслуживанию и развитию систем наружного освещения в Первомайском муниципальном округе Тамбовской области. В настоящее время компания обеспечивает эксплуатацию 1 788 светоточек, полностью охватывая рынок данной услуги в округе. |
|
 |