|
Новая стратегия ViewSonic — завоевание новых сегментов IT-рынка России
Корпорация ViewSonic®, один из лидеров в области компьютерных средств отображения информации, провела пресс-конференцию, на которой представила свою новую стратегию, направленную на расширение спектра продуктов и решений, рассказала о новых направлениях деятельности компании и вытекающих из этой стратегии планах по завоеванию новых сегментов рынка в мире, России и странах СНГ. Все новинки, о которых говорили ведущие менеджеры ViewSonic, были продемонстрированы на пресс-конференции. Развивающаяся быстрыми темпами концепция «облачных вычислений» (Cloud Computing), когда все необходимое ПО находится на сервере, а для доступа к ним необходим только веб-интерфейс, полностью меняет потребности пользователя в мощном локальном ПК. Инициатива «ViewSonic On Top», представленная в рамках пресс-конференции, способствует превращению настольных ПК в веб-ориентированные дисплеи, связанные с программными приложениями, работающими в Интернете и/или сети. Новые продуктовые линейки ViewSonic являются естественным следствием тенденции смещения спроса в сторону портативности и мобильности. На прошедшем пресс-мероприятии ведущие специалисты ViewSonic продемонстрировали гостям все многообразие продуктовых линеек, воплотивших в себе последние достижения компьютерных технологий. В частности, были представлены следующие новинки: • семейство настольных ПК, в рамках «ViewSonic On Top», включающее моноблоки AIO-PC и PCTV, а также целый ряд моделей мини ПК — VOT120, VOT132, VOT530 и VOT550, • тренд 2009 года – линейка нетбуков, представленных моделями VNB100 и VNB101, • миниатюрные и удобные в использовании стационарные медиаплейеры VMP52 и VMP50, а также персональные медиаплейеры VPD400 и VPD500 с ЖК-экраном 4 и 5 дюймов соответственно, • продукты, ориентированные на использование 3D-технологии: монитор VX2268 и проектор PJD6211. Представленные продукты обладают всеми качествами, которыми знаменита продукция ViewSonic: яркий стиль, гармоничность, изысканность, высокий уровень качества и эргономики. «Мы рады представить целый спектр продуктовых новинок, значительно расширяющий круг потребителей продукции ViewSonic – сказала Инна Сорокина, Глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ. — В современном мире мобильность и портативность – основные характеристики при выборе техники для себя, дома и офиса. Появление продукции ViewSonic в новых сегментах IT-рынка России демонстрирует готовность компании соответствовать постоянно меняющимся потребностям современного человека. Мы убеждены, что расширение спектра продуктов, решений и направлений деятельности принесёт пользу и нам, и нашим партнерам, сделает наш совместный бизнес еще более успешным, а наши потребители найдут для себя в линейке продуктов ViewSonic то, что соответствует стилю их жизни!». Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.viewsoniceurope.com/ru/ . О компании ViewSonic Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации. Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо — Екатерина Паршикова (parshikova@skc-agency.ru)).
Контактное лицо: Екатерина Паршикова
Компания: ViewSonic
Добавлен: 18:06, 18.09.2009
Количество просмотров: 757
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|