 |
День рождения РАССО-ИНЖЭКОН
9 октября университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (РАССО-ИНЖЭКОН) отпразднует свое двухлетие в одном из самых модных клубов Санкт-Петербурга "Этаж".
Отмечать День рождения РАССО-ИНЖЭКОН будет в кругу своих друзей и коллег: студентов, обучающихся по специальности PR, журналистика, реклама, маркетинг, а также PR-практиков из известных компаний. В списке приглашенных значатся представители Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, а также администрация вуза. Кроме того, организаторы ожидают гостей из Москвы – Исполнительный совет Ассоциации и Эльвиру Азизову, президента РАССО.
Для гостей праздника подготовлена насыщенная развлекательная программа: веселые конкурсы, модные сеты от диджея, приятные подарки и сюрпризы, зажигательное выступление вокального дуэта, лотерея, в которой будет разыгран ценный приз. Кульминацией вечера станет специально приготовленный торт.
-- Празднование Дня рождения это отличный информационный повод, благодаря которому мы надеемся привлечь новых студентов и заинтересовать их в работе как отделения, так и Ассоциации в целом. В общем, решили совместить приятное с полезным, -- комментирует Катерина Каренская, руководитель университетского отделения РАССО-ИНЖЭКОН.
Контактное лицо: Элина Ахмадиева, rasso-engec@mail.ru +7(911) 260 44 63
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 22:56, 19.09.2009
Количество просмотров: 810
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |