|
День рождения РАССО-ИНЖЭКОН
9 октября университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (РАССО-ИНЖЭКОН) отпразднует свое двухлетие в одном из самых модных клубов Санкт-Петербурга "Этаж".
Отмечать День рождения РАССО-ИНЖЭКОН будет в кругу своих друзей и коллег: студентов, обучающихся по специальности PR, журналистика, реклама, маркетинг, а также PR-практиков из известных компаний. В списке приглашенных значатся представители Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, а также администрация вуза. Кроме того, организаторы ожидают гостей из Москвы – Исполнительный совет Ассоциации и Эльвиру Азизову, президента РАССО.
Для гостей праздника подготовлена насыщенная развлекательная программа: веселые конкурсы, модные сеты от диджея, приятные подарки и сюрпризы, зажигательное выступление вокального дуэта, лотерея, в которой будет разыгран ценный приз. Кульминацией вечера станет специально приготовленный торт.
-- Празднование Дня рождения это отличный информационный повод, благодаря которому мы надеемся привлечь новых студентов и заинтересовать их в работе как отделения, так и Ассоциации в целом. В общем, решили совместить приятное с полезным, -- комментирует Катерина Каренская, руководитель университетского отделения РАССО-ИНЖЭКОН.
Контактное лицо: Элина Ахмадиева, rasso-engec@mail.ru +7(911) 260 44 63
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 22:56, 19.09.2009
Количество просмотров: 802
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|