 |
Закончены проекты по автоматизации трех крупных предприятий ЖКХ в Сочи
До начала проекта организации ЖКХ вели бухгалтерский учет в «1С:Бухгалтерия 7.7», однако взаиморасчеты с жильцами и поставщиками услуг приходилось вести вручную.
Руководство трех предприятий приняло решение о сотрудничестве с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Являясь крупнейшей региональной сетью среди фирм-франчайзи 1С, компания БИТ имеет филиал в Сочи, а также большой опыт по автоматизации предприятий ЖКХ и собственное программное решение «БИТ:ЖКХ 8».
Поэтому установка новых систем прошла быстро и качественно. Клиенты оценили индивидуальный подход и остались довольны проделанной работой.
Специалисты БИТ быстро и качественно произвел перенос данных из «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8», установили «БИТ:ЖКХ 8». В процессе внедрений была выполнена инсталляция и настройка программного продукта, введены начальные данные, произведено обучение пользователей, оказаны консультации по разным аспектам учета.
Благодаря внедрению «БИТ:ЖКХ 8» крупнейшие организации Сочи в отрасли ЖКХ оптимизировали свою работу, автоматизировали учетную и финансовую деятельность.
В результате проекта появилась возможность: • производить автоматический расчет начислений за коммунальные услуги с учетом показаний по индивидуальным и групповым счетчикам; • производить автоматизированный перерасчет по услугам; • осуществлять расчет выпадающих доходов по всем категориям льгот и ведение отчетности во всевозможных разрезах — по источникам финансирования, наименованиям льгот, лицевым счетам, льготникам, поставщикам услуг; • автоматизирована работа паспортной службы; • начисления по коммунальным услугам автоматически представляются на бухгалтерских счетах предприятия.
Севера Елена Владимировна, главный бухгалтер, ТСЖ «Фрегат»: «Система позволила нам повысить эффективность и скорость работы сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов. Мы удовлетворены результатами автоматизации, выражаем благодарность компании БИТ».
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90 000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3 000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: Тел.: (8622) 64-03-03 Адрес: Сочи, ул. Навагинская, 7 (3-ий этаж, 3-ий блок торговой галереи) e-mail: sochi@1cbit.ru www.1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 15:25, 05.09.2011
Количество просмотров: 671
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |