Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Антикризисная перезагрузка для строительного рынка: мнения и прогнозы экспертов

16 сентября 2009 года в Киеве успешно прошел День Маркетинга (Marketing Day). Мероприятие традиционно состоялось в рамках XVIII международной специализированной выставки «INTERBUDEXPO 2009».

В этом году мероприятие посетило около более 80 человек: руководители компаний, отделов маркетинга, маркетологи, рекламисты, PR-менеджеры, которые работают на рынке строительства и недвижимости.

День Маркетинга прошел в формате круглого стола на тему «Маркетинг на строительном рынке: изменения в условиях кризиса»

Участники обсудили актуальные для текущего экономического периода вопросы, в том числе:
• Изменения на строительном рынке в связи с кризисом: структура рынка, спрос и предложение
• Как удержать долю рынка и объем продаж?
• Изменения потребительских предпочтений. Феномен отложенного спроса
• Репозиционированние, пересегментация и диверсификация: желательно или необходимо?
• Какие маркетинговые инструменты эффективны в новых условиях?
• Маркетинговый бюджет: сократить нельзя оставить. Где будем ставить запятую?
• Информационная и PR-активность: разница между оптимизацией и сокращением
• Как сберечь репутацию компании и бренда в условиях кризиса и наладить отношения с ключевыми аудиториями?
• Что действительно нового предлагают специализированные СМИ?

Спикеры сошлись во мнении на том, что кризисный период – это закономерный этап в экономическом развитии, который позволяет компаниям находить новые форматы взаимодействий.

Так, Алексей Ганюков, руководитель департамента исследований бюро Маркетинговых Технологий, считает, что кризис предоставляет компаниям простор для творческих поисков методов построения бизнеса и взаимодействия с аудиториями. По его словам, с точки зрения маркетинга, сейчас на рынке нормальная ситуация, когда предложение превышает спрос. Такая тенденция стимулирует развитие рынка в целом и маркетинговую активность в частности.
Также, эксперт отметил, что любые маркетинговые инструменты – эффективны, в зависимости от конкретной компании и окружающей среды. А строительным компаниям стоит задуматься о построении корпоративной репутации всех участников строительного рынка.
Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, считает, что компании, которые допускают прохождение негативной информации по всей маркетинговой цепочке, начиная от дилеров и заканчивая конечным потребителем, страдают от последствий экономического спада намного больше. Он также порекомендовал сконцентрировать маркетинговые коммуникации, и в частности PR, на ключевых аудиториях: партнерах, клиентах, сотрудниках.
По мнению Валерия Курейко, жизнеспособность компании также определяется ее присутствием в информационном пространстве, а также на мероприятиях (выставках, семинарах и т.д). Эксперт также настоятельно рекомендует заранее готовить свои команды к посткризисному этапу.
Татьяна Кравец, директор по маркетингу ДП «Капарол Украина» считает, что главное – знать и понимать своего потребителя, быть экспертом своего рынка, и при этом не забывать уделять внимание внутрикорпоративной культуре, которая является неотъемлемой частью функционирования любой компании.

Формирование и поддержание лояльности потребителя, а также PR – наиболее эффективные маркетинговые инструменты, по ее мнению.

Ярослав Вареник, руководитель проекта «Dreamland» считает, что покупатель на сегодня стал более придирчивым, поэтому важно предлагать ему что-то особенное. В частности, приветствуется создание новых «точек соприкосновения» с клиентом (традиции, праздники, клубы и т.д.), что делает процесс продаж более привлекательным для потребителя.

Юрий Ковальчук, директор по развитию брендингового агентства «Полярис», отмечает наличие процесса переосмысления ценностей. Поэтому при создании бренда на первый план выходят такие качества, как достойное качество, классика и надежность. Кроме того, сейчас вывести новый бренд на рынок стало намного легче, а собственники компаний уделяют вопросам брендинга намного больше внимания.

Антон Тверецкий, руководитель отдела рекламы ИД «АСС-медиа», утверждает, что, несмотря на сокращение рекламных бюджетов, внедрение новых схем сотрудничества, бонусных программ и новых проектов позволяет СМИ сохранить клиентов и принести им реальную пользу. Формы рекламирования становятся более прагматичными и целевыми.

Дмитрий Поправка, менеджер по маркетингу отдела кондиционирования LG Electronics, также считает, что компания должна искать новые пути взаимодействия с партнерами и потребителями, в частности через обучение и PR-активности.

Эксперты пришли к общему выводу, что компании, особенно в кризисных условиях, должны максимально использовать весь инструментарий маркетинговых коммуникаций и PR. Только та компания будет успешной в период экономического подъема, которая вкладывает максимум сил в свое развитие сейчас. Она будет готова к активному наращиванию продаж сразу же, как только кризис начнет отступать, и таким образом выиграет конкурентную борьбу.

Резюмируя обсуждение, ведущая Дня Маркетинга Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра Publicity отметила: «Маркетинговые коммуникации сегодня нужны как никогда. Но только если они: целевые и эффективные. Кризис открывает новые возможности, поэтому нужно не бояться изменений».

Организаторы – оргкомитет выставки INTERBUDEXPO и компания Publicity Creating.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua или pr@publicity.com.ua

Контактное лицо: Валентина Якименко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 15:39, 21.09.2009 Количество просмотров: 930


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия867
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия864
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru