Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Антикризисная перезагрузка для строительного рынка: мнения и прогнозы экспертов

16 сентября 2009 года в Киеве успешно прошел День Маркетинга (Marketing Day). Мероприятие традиционно состоялось в рамках XVIII международной специализированной выставки «INTERBUDEXPO 2009».

В этом году мероприятие посетило около более 80 человек: руководители компаний, отделов маркетинга, маркетологи, рекламисты, PR-менеджеры, которые работают на рынке строительства и недвижимости.

День Маркетинга прошел в формате круглого стола на тему «Маркетинг на строительном рынке: изменения в условиях кризиса»

Участники обсудили актуальные для текущего экономического периода вопросы, в том числе:
• Изменения на строительном рынке в связи с кризисом: структура рынка, спрос и предложение
• Как удержать долю рынка и объем продаж?
• Изменения потребительских предпочтений. Феномен отложенного спроса
• Репозиционированние, пересегментация и диверсификация: желательно или необходимо?
• Какие маркетинговые инструменты эффективны в новых условиях?
• Маркетинговый бюджет: сократить нельзя оставить. Где будем ставить запятую?
• Информационная и PR-активность: разница между оптимизацией и сокращением
• Как сберечь репутацию компании и бренда в условиях кризиса и наладить отношения с ключевыми аудиториями?
• Что действительно нового предлагают специализированные СМИ?

Спикеры сошлись во мнении на том, что кризисный период – это закономерный этап в экономическом развитии, который позволяет компаниям находить новые форматы взаимодействий.

Так, Алексей Ганюков, руководитель департамента исследований бюро Маркетинговых Технологий, считает, что кризис предоставляет компаниям простор для творческих поисков методов построения бизнеса и взаимодействия с аудиториями. По его словам, с точки зрения маркетинга, сейчас на рынке нормальная ситуация, когда предложение превышает спрос. Такая тенденция стимулирует развитие рынка в целом и маркетинговую активность в частности.
Также, эксперт отметил, что любые маркетинговые инструменты – эффективны, в зависимости от конкретной компании и окружающей среды. А строительным компаниям стоит задуматься о построении корпоративной репутации всех участников строительного рынка.
Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, считает, что компании, которые допускают прохождение негативной информации по всей маркетинговой цепочке, начиная от дилеров и заканчивая конечным потребителем, страдают от последствий экономического спада намного больше. Он также порекомендовал сконцентрировать маркетинговые коммуникации, и в частности PR, на ключевых аудиториях: партнерах, клиентах, сотрудниках.
По мнению Валерия Курейко, жизнеспособность компании также определяется ее присутствием в информационном пространстве, а также на мероприятиях (выставках, семинарах и т.д). Эксперт также настоятельно рекомендует заранее готовить свои команды к посткризисному этапу.
Татьяна Кравец, директор по маркетингу ДП «Капарол Украина» считает, что главное – знать и понимать своего потребителя, быть экспертом своего рынка, и при этом не забывать уделять внимание внутрикорпоративной культуре, которая является неотъемлемой частью функционирования любой компании.

Формирование и поддержание лояльности потребителя, а также PR – наиболее эффективные маркетинговые инструменты, по ее мнению.

Ярослав Вареник, руководитель проекта «Dreamland» считает, что покупатель на сегодня стал более придирчивым, поэтому важно предлагать ему что-то особенное. В частности, приветствуется создание новых «точек соприкосновения» с клиентом (традиции, праздники, клубы и т.д.), что делает процесс продаж более привлекательным для потребителя.

Юрий Ковальчук, директор по развитию брендингового агентства «Полярис», отмечает наличие процесса переосмысления ценностей. Поэтому при создании бренда на первый план выходят такие качества, как достойное качество, классика и надежность. Кроме того, сейчас вывести новый бренд на рынок стало намного легче, а собственники компаний уделяют вопросам брендинга намного больше внимания.

Антон Тверецкий, руководитель отдела рекламы ИД «АСС-медиа», утверждает, что, несмотря на сокращение рекламных бюджетов, внедрение новых схем сотрудничества, бонусных программ и новых проектов позволяет СМИ сохранить клиентов и принести им реальную пользу. Формы рекламирования становятся более прагматичными и целевыми.

Дмитрий Поправка, менеджер по маркетингу отдела кондиционирования LG Electronics, также считает, что компания должна искать новые пути взаимодействия с партнерами и потребителями, в частности через обучение и PR-активности.

Эксперты пришли к общему выводу, что компании, особенно в кризисных условиях, должны максимально использовать весь инструментарий маркетинговых коммуникаций и PR. Только та компания будет успешной в период экономического подъема, которая вкладывает максимум сил в свое развитие сейчас. Она будет готова к активному наращиванию продаж сразу же, как только кризис начнет отступать, и таким образом выиграет конкурентную борьбу.

Резюмируя обсуждение, ведущая Дня Маркетинга Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра Publicity отметила: «Маркетинговые коммуникации сегодня нужны как никогда. Но только если они: целевые и эффективные. Кризис открывает новые возможности, поэтому нужно не бояться изменений».

Организаторы – оргкомитет выставки INTERBUDEXPO и компания Publicity Creating.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua или pr@publicity.com.ua

Контактное лицо: Валентина Якименко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 15:39, 21.09.2009 Количество просмотров: 1015


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия199
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия95
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия189
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия121
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия163
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия395
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru