 |
Тонус ТВ – главный информационный партнер I Международного фестиваля здоровья «В мире фитнеса» СОЧИ 2009»
С 11 по 19 октября в Сочи состоится 1 Международный Фестиваль Здоровья «В мире Фитнеса». Телеканал «Тонус ТВ», развивая культуру здорового образа жизни, активно поддерживает данное мероприятие.
Фестиваль Здоровья – это уникальная акция, которая соберет всех поклонников здорового образа жизни: от профессионалов – инструкторов, тренеров, мастеров – до людей, которые просто любят фитнес. Среди гостей Фестиваля чемпионы и участники Олимпийских игр, победители и призеры чемпионатов мира и Европы, мировые и Олимпийские рекордсмены: Алексей Воевода, Елена Веснина, Марина Шаинова, Кирилл Анищенко, Виктор Языков, Алексей Конюшок.
В программе фестиваля уникальные танцевальные мастер-классы, семинары по степ-аэробике, фитнес-марафоны, пилатес, йога, Fusion dance, Jazzihouse и многое другое. Для отдыха можно совершить прогулки на яхтах, катерах, вертолетах или заняться дайвингом.
«Тонус ТВ» приглашает всех желающих посетить фестиваль, приобщиться к здоровому образу жизни и окунуться в мир спорта, отдыха и наслаждения.
Тонус ТВ. Мы тонизируем жизнь!
До встречи в Сочи!
Контактное лицо: Мария Желизнык
Компания: Тонус ТВ
Добавлен: 15:40, 21.09.2009
Количество просмотров: 777
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |