Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента»

Дата проведения: 20 ноября 2009
Регистрация и утренний кофе в 10:00

1. Цель мастер-класса:
• определить основные предпосылки и этапы разработки новых продуктов
• отработать ключевые этапы разработки новых продуктов (планирование, сбор информации, создание продуктовых концепций, вывод продукта на рынок)
• овладеть принципами отбора успешных концепций
• научиться оценивать и планировать их экономическую эффективность
• научиться разрабатывать стратегию развития продуктовой линейки (в т.ч. в условиях кризиса и ограниченного спроса)

На практических примерах участники тренинга смогут:
• разрабатывать концепции новых продуктов
• правильно и своевременно планировать вывод новых продуктов на рынок
• планировать работу всех вовлеченных подразделений

С помощью основных инструментов анализа рынка участники научатся:
• безошибочно обнаруживать потребности конечных потребителей
• определять стадию жизненного цикла продукта
• оценивать эффективность продуктовой линейки

2. Ведущий
Илья Мазуренко - отвечает за работу с ключевыми клиентами компании «Samsung Electronics», 2 года возглавлял службу Marketing Intelligence в «Samsung Electronics». Имеет 10-летний практический опыт работы в сфере социальных и маркетинговых исследований: работал в компании GFK.

3. Программа семинара
Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00

1. Зачем нужно разрабатывать новые продукты:
a) Предпосылки (финансовая ситуация, давление конкурентов, падение спроса, плановое обновление линейки);
a) Жизненный цикл продукта;
b) Анализ и оптимизация линейки (принципы, инструменты);
c) Организация процесса разработки новых продуктов в структуре компании.

2. Планирование новых продуктов – основные этапы:
a) Поиск неудовлетворенных потребностей.
• Анализ needs & gaps, получение информации от потребителей;
• Получение информации от экспертов, участников рынка, сотрудников компании.
b) Обработка результатов, создание концептов.
• Новаторская идея;
• Потенциальная аудитория;
• Потенциальный спрос;
• Методы коммуникации.
c) Техническая экспертиза концептов. Возможные варианты концептов:
• реализуемые на существующей базе;
• реализуемые при условии существенной модернизации базы;
• реализуемые в средне-долгосрочной перспективе;
• бесперспективные.
d) Создание продуктовых концепций для продуктовых идей.
e) Тестирование продуктовых концепций – обращение к потенциальным конечным потребителям (ключевые факторы оценки, инструментарий).
f) Отбор концепции для финального утверждения:
• Повторная техническая экспертиза;
• Анализ затрат на внедрение;
• Анализ рентабельности.
g) Утверждение концепций для внедрения.
h) Адаптация производственных мощностей.
i) Производство и тестирование пробных образцов.
j) Разработка стратегии вывода на рынок, создание коммуникативной стратегии.

Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: IHSBM
Добавлен: 15:43, 21.09.2009 Количество просмотров: 729


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru