|
«Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента»
Дата проведения: 20 ноября 2009 Регистрация и утренний кофе в 10:00
1. Цель мастер-класса: • определить основные предпосылки и этапы разработки новых продуктов • отработать ключевые этапы разработки новых продуктов (планирование, сбор информации, создание продуктовых концепций, вывод продукта на рынок) • овладеть принципами отбора успешных концепций • научиться оценивать и планировать их экономическую эффективность • научиться разрабатывать стратегию развития продуктовой линейки (в т.ч. в условиях кризиса и ограниченного спроса)
На практических примерах участники тренинга смогут: • разрабатывать концепции новых продуктов • правильно и своевременно планировать вывод новых продуктов на рынок • планировать работу всех вовлеченных подразделений
С помощью основных инструментов анализа рынка участники научатся: • безошибочно обнаруживать потребности конечных потребителей • определять стадию жизненного цикла продукта • оценивать эффективность продуктовой линейки
2. Ведущий Илья Мазуренко - отвечает за работу с ключевыми клиентами компании «Samsung Electronics», 2 года возглавлял службу Marketing Intelligence в «Samsung Electronics». Имеет 10-летний практический опыт работы в сфере социальных и маркетинговых исследований: работал в компании GFK.
3. Программа семинара Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00
1. Зачем нужно разрабатывать новые продукты: a) Предпосылки (финансовая ситуация, давление конкурентов, падение спроса, плановое обновление линейки); a) Жизненный цикл продукта; b) Анализ и оптимизация линейки (принципы, инструменты); c) Организация процесса разработки новых продуктов в структуре компании.
2. Планирование новых продуктов – основные этапы: a) Поиск неудовлетворенных потребностей. • Анализ needs & gaps, получение информации от потребителей; • Получение информации от экспертов, участников рынка, сотрудников компании. b) Обработка результатов, создание концептов. • Новаторская идея; • Потенциальная аудитория; • Потенциальный спрос; • Методы коммуникации. c) Техническая экспертиза концептов. Возможные варианты концептов: • реализуемые на существующей базе; • реализуемые при условии существенной модернизации базы; • реализуемые в средне-долгосрочной перспективе; • бесперспективные. d) Создание продуктовых концепций для продуктовых идей. e) Тестирование продуктовых концепций – обращение к потенциальным конечным потребителям (ключевые факторы оценки, инструментарий). f) Отбор концепции для финального утверждения: • Повторная техническая экспертиза; • Анализ затрат на внедрение; • Анализ рентабельности. g) Утверждение концепций для внедрения. h) Адаптация производственных мощностей. i) Производство и тестирование пробных образцов. j) Разработка стратегии вывода на рынок, создание коммуникативной стратегии.
Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: IHSBM
Добавлен: 15:43, 21.09.2009
Количество просмотров: 722
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|