 |
«Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента»
Дата проведения: 20 ноября 2009 Регистрация и утренний кофе в 10:00
1. Цель мастер-класса: • определить основные предпосылки и этапы разработки новых продуктов • отработать ключевые этапы разработки новых продуктов (планирование, сбор информации, создание продуктовых концепций, вывод продукта на рынок) • овладеть принципами отбора успешных концепций • научиться оценивать и планировать их экономическую эффективность • научиться разрабатывать стратегию развития продуктовой линейки (в т.ч. в условиях кризиса и ограниченного спроса)
На практических примерах участники тренинга смогут: • разрабатывать концепции новых продуктов • правильно и своевременно планировать вывод новых продуктов на рынок • планировать работу всех вовлеченных подразделений
С помощью основных инструментов анализа рынка участники научатся: • безошибочно обнаруживать потребности конечных потребителей • определять стадию жизненного цикла продукта • оценивать эффективность продуктовой линейки
2. Ведущий Илья Мазуренко - отвечает за работу с ключевыми клиентами компании «Samsung Electronics», 2 года возглавлял службу Marketing Intelligence в «Samsung Electronics». Имеет 10-летний практический опыт работы в сфере социальных и маркетинговых исследований: работал в компании GFK.
3. Программа семинара Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00
1. Зачем нужно разрабатывать новые продукты: a) Предпосылки (финансовая ситуация, давление конкурентов, падение спроса, плановое обновление линейки); a) Жизненный цикл продукта; b) Анализ и оптимизация линейки (принципы, инструменты); c) Организация процесса разработки новых продуктов в структуре компании.
2. Планирование новых продуктов – основные этапы: a) Поиск неудовлетворенных потребностей. • Анализ needs & gaps, получение информации от потребителей; • Получение информации от экспертов, участников рынка, сотрудников компании. b) Обработка результатов, создание концептов. • Новаторская идея; • Потенциальная аудитория; • Потенциальный спрос; • Методы коммуникации. c) Техническая экспертиза концептов. Возможные варианты концептов: • реализуемые на существующей базе; • реализуемые при условии существенной модернизации базы; • реализуемые в средне-долгосрочной перспективе; • бесперспективные. d) Создание продуктовых концепций для продуктовых идей. e) Тестирование продуктовых концепций – обращение к потенциальным конечным потребителям (ключевые факторы оценки, инструментарий). f) Отбор концепции для финального утверждения: • Повторная техническая экспертиза; • Анализ затрат на внедрение; • Анализ рентабельности. g) Утверждение концепций для внедрения. h) Адаптация производственных мощностей. i) Производство и тестирование пробных образцов. j) Разработка стратегии вывода на рынок, создание коммуникативной стратегии.
Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: IHSBM
Добавлен: 15:43, 21.09.2009
Количество просмотров: 750
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |