 |
«PR как инструмент эффективного брендинга»
1. Цель мастер-класса – сформировать базовые принципы и отработать навыки построения PR коммуникации бренда. На практических примерах участники тренинга проанализируют, когда и какие PR-инструменты могут применяться в брендинге, какие проблемы можно решить с помощью PR, что можно и что нельзя с позиции PR-стратегии.
Также участники узнают «кухню» СМИ и зачем с ними общаться. Мы поговорим о том, какие PR-навыки участники смогут применять в своей профессиональной деятельности, и потренируемся в использовании специфических форматов PR коммуникаций.
2. Ведущий
Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО "ВымпелКом". Сертифицированный бизнес-тренер. Окончила Исторический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова по специальности "международные отношения" и франко-российскую магистратуру по политологии и международным отношениям МГИМО МИД РФ и Парижского Института Политических Наук, имеет степень магистра политологии. • Лауреат премии PRоба за лучший российский PR проект 2006 года; • Лауреат международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR сопровождение ребрендинга ТМ «Билайн»); • Дипломант национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2005 года.
3. Программа мастер-класса: Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00
1. PR и брендинг: основные точки соприкосновения. Как построить коммуникации бренда, используя инструменты PR?
2. Разрабатываем ключевое сообщение бренда. Составляем пресс-релиз. (практическая работа). Как заинтересовать читателя и вовлечь его в общение с брендом. Большие хитрости пиарщика (и немного маленьких).
3. Организация событий и мероприятий во имя бренда. Основные этапы подготовки. Выбор правильного формата. Оптимизация затрат. Как создать эмоциональный фон мероприятия, адекватный характеру бренда?
4. Даем комментарии для СМИ (практическая работа). Как донести ценности бренда в интервью и как избежать искажения информации. Секреты успешных комментариев, что сделать, чтобы обязательно опубликовали. Стратегия общения первых лиц компании.
5. «Акулы пера»: как «завалить» спикера. Провокации со стороны журналистов и как им противостоять. Правила и «подводные камни» общения с журналистами.
Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: IHSBM
Добавлен: 15:44, 21.09.2009
Количество просмотров: 1078
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |