 |
Клуб рекламиста. «Продажи как личная беседа»
Клуб рекламиста Уральской школы рекламы приглашает на встречу в среду 23 сентября 18:30 – 21:00 по адресу: Екатеринбург, М.Жукова, 4 этаж, конференцзал Тема обсуждения: «Продажи как личная беседа». Формы общения: Мастер класс Профессия человека продающего – это профессия человека говорящего. Во многом от речевой компетентности менеджеров зависит успех. Уникальным конкурентным преимуществом коммерческой компании, которое труднее всего воспроизвести, все чаще становится мастерство ее продавцов. У кого из вас был негативный опыт общения с продавцами, и кто из вас не любит продавцов? Первейшая задача в начале продажи — а продукт значения не имеет! - преодолеть сопротивление клиента. Как установить в начале продажи личные отношения, а не отношения «продавец—покупатель»? Как профессиональному продавцу, ассоциируя себя с другими профессиями, получить важные изменения и добиться успеха в продаже? Приходите– будет интересно! Ведет тренинг директор Уральской школы рекламы Тимченко Ирина Михайловна. Регистрация: Предварительная регистрация обязательна. Регистрационный взнос - 400 рублей, может быть внесен непосредственно перед началом встречи. Большая просьба заранее сообщить о своем участии! Уральская школа рекламы является членом Рекламной Федерации Регионов. Клуб Рекламиста – это повод к общению специалистов, занимающихся продвижением средствами рекламных коммуникаций. Цель клуба – развитие потенциала специалистов в решении бизнес задач. http://www.rglll.ru
Контактное лицо: Ирина Тимченко
Компания: РА ТРИЭЛ
Добавлен: 10:18, 22.09.2009
Количество просмотров: 762
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |