 |
Москва «В гармонии с природой» при поддержке «Родников России»
«В гармонии с природой» вот уже второй год проходит в День Рождения столицы и принимает более 5000 москвичей и гостей города. Проект создан для людей всех возрастов и направлен на популяризацию экостиля жизни, формирование экокультуры, повышение экообразования среди жителей нашего города. «Для нас участие в таком проекте в двухстах метрах от кремлевской стены – еще одна возможность напомнить жителям городов, что все в их руках, жить в гармонии с природой можно и нужно, главное, активно к этому стремиться!» - говорит Ирина Резонкина, бренд-менеджер «Родники России».
В уютном сквере в начале улицы Большая Никитская все желающие комфортно отдыхали, забыв на некоторое время городскую суету. Расположившись поудобнее, москвичи и жители столицы расписывали скамейки и картонные деревья (путем голосования, авторы лучших 10 получат подарки от природной воды «Родники России»), играли в экологически чистые игры и создавали своими руками город, в котором приятно жить. В течение дня на площадке было выпито 3 000 литров природной воды «Родники России», более 350-ти человек приняли участие в проекте «Поможем природе вместе», который инициировала вода «Родники России», собраны пожертвования на восстановление лесов в национальный парк «УГРА», которые позволят посадить более 400 молодых деревцев.
Атмосферу природного отдыха создавала экоплощадка покрытая натуральным газоном и соломой; мягкие пуфики и подушки; теплые пледы, арт-галерея деревьев; творческая зона для детей и взрослых; кинотеатр «Родники России» под открытым небом; библиотека; выставка 3D-картин природы и всё это под звуки фестиваля «Музыкальный квартал». Перед началом мероприятия «Родники России» провели пресс-экозавтрак для представителей СМИ. Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть www.wbd.ru/press_centre/release?rid=24524&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&ridNews=24524&nm=86786&fxsl=view.xsl
По всем вопросам обращайтесь: Малухина Ирина, IMalukhina@outdoor-mi.ru, тел. +7-926-729-74-36 Руководитель PR-поддержки - Горецкая Марина, e-mail: MGoretskaya@outdoor-mi.ru, тел.: +7-916-259-56-58
Для справки: «Родники России» Бренд «Родники России» создан компанией «Вимм-Билль-Данн» в марте 2009 года. «Родники России» – это столовая минеральная природная вода, которая добывается из подземных источников в экологически чистых регионах России. Вода имеет сбалансированный от природы состав минералов и солей и подходит на каждый день. Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к природной питьевой воде. С 2011 года «Родники России» поддерживают программы улучшения экологии и восстановления российских лесов.
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:36, 09.09.2011
Количество просмотров: 666
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |