|
У корпоративного портала DeskWork появился 555 клиент
Уникальные возможности продукта позволили заказчикам повысить эффективность работы сотрудников за счет совместной работы с информацией и средств поиска данных, а также оптимизировать и ускорить рабочие процессы согласования, визирования, утверждения документов. С помощью портала заметно упростились внутренние коммуникационные взаимодействия сотрудников компаний-заказчиков.
Корпоративный портал DeskWork – это готовое решение, которое внедряется за минимальное время с наименьшим бюджетом. Корпоративный портал служит единой точкой входа к информационным ресурсам компании и делает работу сотрудников более результативной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, эффективной организации её хранения и средств поиска нужной информации. Автоматизация рутинных бизнес-процессов позволяет значительно сократить время на выполнение повседневных задач. Социальные модули корпоративного портала DeskWork помогают сотрудникам организации укреплять командный дух.
В апреле 2011 года Softline запустила специальную акцию «555 клиент». Согласно ее условиям заказчик, ставший 555 клиентом, должен был получить в качестве приза подарочный сертификат. На днях определился победитель акции: им стало ООО "Самараволгомаш". «Приобретая корпоративный портал DeskWork для автоматизации бизнес-процессов в нашей компании, мы не рассчитывали на победу, и нам очень приятно, что именно мы стали 555 клиентом и получили такой прекрасный подарок. Спасибо!», – говорит Евгений Гуров, начальник службы АСУП в ООО "Самараволгомаш".
«Рады отметить, что продукт DeskWork набирает обороты и востребован нашими клиентами. Количество пользователей готового решения DeskWork растет с каждым днем, что не может не радовать. Нам приятно, что корпоративный портал облегчает работу наших клиентов, делая ее более эффективной. Мы поздравляем победителя!», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 04:43, 13.09.2011
Количество просмотров: 638
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|