 |
У корпоративного портала DeskWork появился 555 клиент
Уникальные возможности продукта позволили заказчикам повысить эффективность работы сотрудников за счет совместной работы с информацией и средств поиска данных, а также оптимизировать и ускорить рабочие процессы согласования, визирования, утверждения документов. С помощью портала заметно упростились внутренние коммуникационные взаимодействия сотрудников компаний-заказчиков.
Корпоративный портал DeskWork – это готовое решение, которое внедряется за минимальное время с наименьшим бюджетом. Корпоративный портал служит единой точкой входа к информационным ресурсам компании и делает работу сотрудников более результативной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, эффективной организации её хранения и средств поиска нужной информации. Автоматизация рутинных бизнес-процессов позволяет значительно сократить время на выполнение повседневных задач. Социальные модули корпоративного портала DeskWork помогают сотрудникам организации укреплять командный дух.
В апреле 2011 года Softline запустила специальную акцию «555 клиент». Согласно ее условиям заказчик, ставший 555 клиентом, должен был получить в качестве приза подарочный сертификат. На днях определился победитель акции: им стало ООО "Самараволгомаш". «Приобретая корпоративный портал DeskWork для автоматизации бизнес-процессов в нашей компании, мы не рассчитывали на победу, и нам очень приятно, что именно мы стали 555 клиентом и получили такой прекрасный подарок. Спасибо!», – говорит Евгений Гуров, начальник службы АСУП в ООО "Самараволгомаш".
«Рады отметить, что продукт DeskWork набирает обороты и востребован нашими клиентами. Количество пользователей готового решения DeskWork растет с каждым днем, что не может не радовать. Нам приятно, что корпоративный портал облегчает работу наших клиентов, делая ее более эффективной. Мы поздравляем победителя!», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 04:43, 13.09.2011
Количество просмотров: 713
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |