 |
У корпоративного портала DeskWork появился 555 клиент
Уникальные возможности продукта позволили заказчикам повысить эффективность работы сотрудников за счет совместной работы с информацией и средств поиска данных, а также оптимизировать и ускорить рабочие процессы согласования, визирования, утверждения документов. С помощью портала заметно упростились внутренние коммуникационные взаимодействия сотрудников компаний-заказчиков.
Корпоративный портал DeskWork – это готовое решение, которое внедряется за минимальное время с наименьшим бюджетом. Корпоративный портал служит единой точкой входа к информационным ресурсам компании и делает работу сотрудников более результативной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, эффективной организации её хранения и средств поиска нужной информации. Автоматизация рутинных бизнес-процессов позволяет значительно сократить время на выполнение повседневных задач. Социальные модули корпоративного портала DeskWork помогают сотрудникам организации укреплять командный дух.
В апреле 2011 года Softline запустила специальную акцию «555 клиент». Согласно ее условиям заказчик, ставший 555 клиентом, должен был получить в качестве приза подарочный сертификат. На днях определился победитель акции: им стало ООО "Самараволгомаш". «Приобретая корпоративный портал DeskWork для автоматизации бизнес-процессов в нашей компании, мы не рассчитывали на победу, и нам очень приятно, что именно мы стали 555 клиентом и получили такой прекрасный подарок. Спасибо!», – говорит Евгений Гуров, начальник службы АСУП в ООО "Самараволгомаш".
«Рады отметить, что продукт DeskWork набирает обороты и востребован нашими клиентами. Количество пользователей готового решения DeskWork растет с каждым днем, что не может не радовать. Нам приятно, что корпоративный портал облегчает работу наших клиентов, делая ее более эффективной. Мы поздравляем победителя!», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 04:43, 13.09.2011
Количество просмотров: 712
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия293 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия284 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия170 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |