 |
Компания Prime Time и Фабрика Новостей расскажут о продвижении корпоративных мероприятий
27 сентября 2011 в бутик-отеле Golden Garden пройдет бизнес-завтрак, посвященный особенностям PR-продвижения корпоративных мероприятий. На какие корпоративные мероприятия и как пригласить прессу, чтобы все остались довольны? Об этом в непринужденной обстановке расскажут PR-консультанты агентства «Фабрика Новостей» и специалисты компании Prime Time.
Помимо специальных мероприятий для СМИ – пресс-туров и пресс-конференций – в жизни любой компании происходит много других событий. Это и благотворительная деятельность и подписание контрактов и тренинги для персонала. Мы рассмотрим эти и другие события с точки зрения PR-абельности и возможности приглашения СМИ. Не забудем и про внутрикорпоративный PR.
Мы расскажем вам:
Как устроены ваши клиенты, чему они больше доверяют рекламе или PR? Что получает компания в результате PR-продвижения?
PRабельность мероприятия. То что считаете новостью вы, не обязательно является новостью для журналистов. Какие из ваших мероприятий могут быть интересны СМИ?
Что нужно сделать, чтобы на ваше мероприятие пришли журналисты. Что надо сделать, чтобы они остались довольны?
WHAT`S UP? Типичные ошибки при общении с прессой на мероприятиях
То, о чем всегда забывают. Внутрикорпоративный PR. Нужно ли вашим сотрудникам знать о том, что происходит в компании? Типичные ошибки.
Деловой завтрак проводят:
Олеся Степанова, генеральный директор Prime Time Event & Catering Лиина Москвина, директор по маркетингу и продажам Prime Time Event & Catering Святослав Белянский, руководитель проекта «Фабрика Новостей» Оксана Курочкина, PR-консультант «Фабрика Новостей»
Куда и когда приходить:
Бизнес-завтрак пройдет 27 сентября 2011 (с 10.00 до 12.00)
Санкт-Петербург, Владимирский пр., 9
бутик-отель Golden Garden,
Спонсор мероприятия: бутик-отель Golden Garden
Приглашаем PR и HR специалистов компаний послушать наш бесплатный семинар.
Количество мест ограничено. Просим подтвердить свое участие до 23 сентября 2011. Вход по предварительной аккредитации:
Lina.moskvina@prime-event.ru
Контактное лицо: Лина Москвина
Компания: PR-агентство Фабрика Новостей
Добавлен: 02:00, 15.09.2011
Количество просмотров: 923
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |