 |
Компания Prime Time и Фабрика Новостей расскажут о продвижении корпоративных мероприятий
27 сентября 2011 в бутик-отеле Golden Garden пройдет бизнес-завтрак, посвященный особенностям PR-продвижения корпоративных мероприятий. На какие корпоративные мероприятия и как пригласить прессу, чтобы все остались довольны? Об этом в непринужденной обстановке расскажут PR-консультанты агентства «Фабрика Новостей» и специалисты компании Prime Time.
Помимо специальных мероприятий для СМИ – пресс-туров и пресс-конференций – в жизни любой компании происходит много других событий. Это и благотворительная деятельность и подписание контрактов и тренинги для персонала. Мы рассмотрим эти и другие события с точки зрения PR-абельности и возможности приглашения СМИ. Не забудем и про внутрикорпоративный PR.
Мы расскажем вам:
Как устроены ваши клиенты, чему они больше доверяют рекламе или PR? Что получает компания в результате PR-продвижения?
PRабельность мероприятия. То что считаете новостью вы, не обязательно является новостью для журналистов. Какие из ваших мероприятий могут быть интересны СМИ?
Что нужно сделать, чтобы на ваше мероприятие пришли журналисты. Что надо сделать, чтобы они остались довольны?
WHAT`S UP? Типичные ошибки при общении с прессой на мероприятиях
То, о чем всегда забывают. Внутрикорпоративный PR. Нужно ли вашим сотрудникам знать о том, что происходит в компании? Типичные ошибки.
Деловой завтрак проводят:
Олеся Степанова, генеральный директор Prime Time Event & Catering Лиина Москвина, директор по маркетингу и продажам Prime Time Event & Catering Святослав Белянский, руководитель проекта «Фабрика Новостей» Оксана Курочкина, PR-консультант «Фабрика Новостей»
Куда и когда приходить:
Бизнес-завтрак пройдет 27 сентября 2011 (с 10.00 до 12.00)
Санкт-Петербург, Владимирский пр., 9
бутик-отель Golden Garden,
Спонсор мероприятия: бутик-отель Golden Garden
Приглашаем PR и HR специалистов компаний послушать наш бесплатный семинар.
Количество мест ограничено. Просим подтвердить свое участие до 23 сентября 2011. Вход по предварительной аккредитации:
Lina.moskvina@prime-event.ru
Контактное лицо: Лина Москвина
Компания: PR-агентство Фабрика Новостей
Добавлен: 02:00, 15.09.2011
Количество просмотров: 934
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |