|
Компания Prime Time и Фабрика Новостей расскажут о продвижении корпоративных мероприятий
27 сентября 2011 в бутик-отеле Golden Garden пройдет бизнес-завтрак, посвященный особенностям PR-продвижения корпоративных мероприятий. На какие корпоративные мероприятия и как пригласить прессу, чтобы все остались довольны? Об этом в непринужденной обстановке расскажут PR-консультанты агентства «Фабрика Новостей» и специалисты компании Prime Time.
Помимо специальных мероприятий для СМИ – пресс-туров и пресс-конференций – в жизни любой компании происходит много других событий. Это и благотворительная деятельность и подписание контрактов и тренинги для персонала. Мы рассмотрим эти и другие события с точки зрения PR-абельности и возможности приглашения СМИ. Не забудем и про внутрикорпоративный PR.
Мы расскажем вам:
Как устроены ваши клиенты, чему они больше доверяют рекламе или PR? Что получает компания в результате PR-продвижения?
PRабельность мероприятия. То что считаете новостью вы, не обязательно является новостью для журналистов. Какие из ваших мероприятий могут быть интересны СМИ?
Что нужно сделать, чтобы на ваше мероприятие пришли журналисты. Что надо сделать, чтобы они остались довольны?
WHAT`S UP? Типичные ошибки при общении с прессой на мероприятиях
То, о чем всегда забывают. Внутрикорпоративный PR. Нужно ли вашим сотрудникам знать о том, что происходит в компании? Типичные ошибки.
Деловой завтрак проводят:
Олеся Степанова, генеральный директор Prime Time Event & Catering Лиина Москвина, директор по маркетингу и продажам Prime Time Event & Catering Святослав Белянский, руководитель проекта «Фабрика Новостей» Оксана Курочкина, PR-консультант «Фабрика Новостей»
Куда и когда приходить:
Бизнес-завтрак пройдет 27 сентября 2011 (с 10.00 до 12.00)
Санкт-Петербург, Владимирский пр., 9
бутик-отель Golden Garden,
Спонсор мероприятия: бутик-отель Golden Garden
Приглашаем PR и HR специалистов компаний послушать наш бесплатный семинар.
Количество мест ограничено. Просим подтвердить свое участие до 23 сентября 2011. Вход по предварительной аккредитации:
Lina.moskvina@prime-event.ru
Контактное лицо: Лина Москвина
Компания: PR-агентство Фабрика Новостей
Добавлен: 02:00, 15.09.2011
Количество просмотров: 909
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|