 |
Журнал “Наша мебель” расширяет географию
В сентябре 2009 года заключено соглашение о выпуске журнала “Наша мебель” в Казахстане. Партнером стала компания "Д-плюс", которая работает на Казахстанском рынке уже более 14 лет и является одним из ведущих поставщиков инструмента, оборудования, материалов и комплектующих для производства мебели и деревообработки.
Главный редактор издания “Наша мебель - Казахстан” Наталья Дементеенко описывает сегодняшнюю ситуацию на мебельном рынке Казахстане изнутри: "Некоторое время назад в нашей стране, как и во многих других, в связи с кризисом спрос на мебель уменьшился, упала покупательская способность. Проблемы со сбытом испытывали как поставщики материалов и комплектующих, так и производители мебели, и продавцы, представляющие на Казахстанском рынке мебель из Европы, России, Китая, Беларусии, Украины. Сейчас ситуация заметно улучшается. Согласованный правительствами России и Казахстана уровень таможенных пошлин на ввозимую из-за пределов таможенного союза продукцию, исторически сложившиеся связи между нашими странами, доверие к качеству российской продукции открывают отличные перспективы для развития взаимовыгодного сотрудничества. В данный момент строится большое колличество жилых комплексов, торговых и развлекательных центров, домов отдыха, гостиниц. Мы оцениваем ситуацию на 100% позитивно и в ближайшем будущем ожидаем продолжение роста продаж!"
Первый выпуск журнала “Наша мебель - Казахстан” выйдет в декабре 2009 года.
Контактное лицо: Вера Лысикова
Компания: Журнал “Наша мебель”
Добавлен: 17:09, 24.09.2009
Количество просмотров: 863
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |