 |
Новый креатив баннеров ВТБ24 в Интернете размещает Media Stars
Креативная концепция, разработанная банком совместно с агентством LOWE Adventa, построена так, чтобы вызвать сильные эмоции у аудитории - чувство патриотизма и гордости за родную страну. Визуальным образом рекламных материалов стал известный клиент банка - капитан легендарного парусного судна «Крузенштерн» Михаил Новиков. Он был выбран не случайно, так как в морской отрасли Россия традиционно остаётся одним из мировых лидеров. Это позволяет ассоциировать ВТБ24 с надёжностью и выделять его как стабильный банк. Общее название рекламной кампании «Я уверен» настраивает на ощущение ответственности и высокого профессионализма банка.
Рекламируемым продуктом являются депозиты.
Интернет-кампания включает контекстную рекламу и медийное размещение на популярных порталах, новостных сайтах и финансовых ресурсах.
Коммерческий директор агентства Media stars Аделя Рзаева отмечает: «ВТБ24 реализует рекламную кампанию с использованием нового креатива в различных СМИ. Наша задача – делать так, чтобы рекламная кампания банка в Интернете соответствовала единой креативной идее кампании и максимально её поддерживала».
Media stars проводит далеко не первую кампанию для ВТБ24. Сотрудничество банка с агентством продолжается уже три года. Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Банк ВТБ 24 в настоящее время является одним из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется не только на обслуживании физических лиц, но и индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Контактное лицо: Media stars
Компания: Media stars
Добавлен: 14:59, 28.09.2009
Количество просмотров: 721
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |