|
РА OMI: нам СНОВА 10 лет!
Объяснимся: нет, нам еще отнюдь не 30! Эта путаница, скорее, происходит как следствие захватывающей и в чем-то похожей на фильм истории агентства… Итак:
•В 2004 году мы справили 10 лет с того момента, как OMI было создано в рамках ГК «Видео Интернэшнл»
•В 2006 году мы справили день рождения OMI как российского представительства крупнейшей британской баинговой компании Portland Outdoor Advertising
•И, наконец, рады сообщить, что в 2011-ом 23 сентября мы празднуем десятилетие независимого рекламного агентства OMI!
C момента своего создания в 1994 году агентство прошло большой путь: мы начинали с медиабаинга в наружной рекламе, сегодня OMI- агентство полного цикла. OMI сегодня делает все: от стратегического медаипланирования и креативных концепций до комплексного проведения рекламных кампаний в России и за рубежом. Героями реализованных OMI рекламных кампаний побывали и Президент РФ, и талантливые молодые ученые – участники Зворыкинского проекта в рамках Года Молодежи, и ветераны в год 65-летия Великой Победы… Среди клиентов агентства сегодня - JTI (Japan Tobacco International), PricewaterhouseCoopers, Pernod Ricard Rouss, Кристалл-Лефортово, SЕВ Group, ОАО «Ростелеком», Turkel, Группа Safran, МегаФон, Wimm-Bill-Dann, SCA Hygiene Products и другие. Говорит Ирина Добрева, генеральный директор OMI.:« Самое главное в работе любого рекламного агентства, и OMI в том числе,- не медиапланы и не закупочные цены, хотя они , безусловно, важны и должны быть корректными ) ; главное- это профессионализм , творческий подход и люди. Я счастлива, что в OMI - прекрасные сотрудники и замечательные вдумчивые клиенты. Успешная рекламная кампания – это всегда результат усилий двух сторон: такой результат получается когда есть партнерство и совместное творчество клиента и агентства плюс очень помогает в работе такое качество как перфекционизм . Я рада, что именно так мы старались работать в прошедшие годы, и верю, что в будущем РА OMI способно на новые достижения и развитие. Всем – себе, коллегам и нашим любимым клиентам - желаю роста профессионализма и новых свершений!»
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:13, 28.09.2011
Количество просмотров: 634
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|