|
«Известия» поддерживают PR в России
Новое Соглашение о партнерстве между общенациональной газетой «Известия» и Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», предполагает активное информационное сотрудничество в новом сезоне в период с сентября 2009 года по январь 2010: совместное проведение пресс-конференций, круглых столов, презентаций, участие в работе Экспертного совета и Жюри. «Известия» освещают важные события в сфере политики, экономики, культуры, общественной жизни и светской хроники и организаторы конкурса гордятся, что «Серебряный Лучник» не стал исключением и вошел в перечень обсуждаемых тем издания. В каждом номере газеты «Известия» публикуют эксклюзивные репортажи, аналитику и комментарии экспертов. Все материалы основаны на первоисточниках, а также на собственных расследованиях корреспондентов газеты. Исполнительная дирекция конкурса настроена на реализацию интересной и взаимовыгодной для обеих сторон работы. Учитывая то, что все проекты, заявленные на соискание национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», связаны с решением сложнейших социальных и бизнес-задач в различных компаниях и регионах, информационное сотрудничество обещает быть полезным и плодотворным. * * * * Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» За 12 лет в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» приняло участие более 1500 проектов и почти 8 000 специалистов. Несмотря на то, что профессия специалиста по общественным коммуникациям имеет недолгую историю (в государственный реестр профессия была внесена только в 2003 году), она пользуется заслуженным уважением, а действия специалистов стали важнейшим условием достижения взаимопонимания между производителем и потребителем, государством и обществом, властью и гражданином. В рейтинге упоминаемости в СМИ среди профессиональных конкурсов «Серебряный Лучник» занимает первое место. По итогам конкурса награждаются победители в 6-ти номинациях, критерии оценки которых утверждаются Экспертным советом и опубликованы на официальном сайте Национальной премии www.luchnik.ru. Конкурс проектов проводится с 15 ноября по 31 декабря 2009 года. День открытых презентаций лучших проектов, публичные лекции мастеров и авторские презентации книг, торжественная церемония состоятся 26-27 января 2010 года.
Контактное лицо: Дмитрий Баранов
Компания: газета "Известия"
Добавлен: 10:31, 29.09.2009
Количество просмотров: 767
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|