 |
Компания AVTERRA обнародовала материалы по делу против «Ниссан Мотор Рус»
В сентябре 2009 года житель города Сыктывкар подал в суд на ООО «Ниссан Мотор Рус». Поводом послужил отказ представительства Nissan в РФ поставить владельцу Nissan Almera Classic новый автомобиль взамен старого неисправного. Поломка обнаружилась сразу после покупки, однако обращение в автосалон, продавший машину (ООО «Авторесурс КИА»), результатов не дало. Запрос в компанию-импортер «Ниссан Моторс Рус» также встретил отказ. Причиной отказа послужило то, что автовладелец проходил сервисное обслуживание в неавторизованном техцентре. Обратившись в суд, автовладелец отстоял право на дилерскую гарантию и получил компенсацию в размере стоимости машины, неустойку, компенсацию морального вреда и понесенные убытки. «Данный прецедент позволяет говорить о том, что автовладелец имеет право обслуживать автомобиль в любом сертифицированном техническом центре, а импортер при этом несет ответственность за производственные недостатки в период гарантийного срока», — утверждает юрист Дмитрий Турубанов. Компания AVTERRA публикует материалы судебного разбирательства на своем сайте avterra.ru. На сайте открыта рубрика «Консультация юриста», в которой Дмитрий Турубанов отвечает автолюбителям на вопросы, связанные с гарантией. Владельцы автосалона AVTERRA надеются, что созданный прецедент поможет отстоять право автолюбителей получать дилерскую гарантию независимо от места покупки и технического обслуживания автомобиля. Руководитель AVTERRA Игорь Фомин заявляет: «Наша компания выступает против подобного дилерского произвола и содействует своим клиентам в отстаивании законного права на дилерскую гарантию». ***** Автосалон AVTERRA реализует новые и подержанные автомобили, наиболее востребованные в своем классе. Все новые автомобили имеют дилерскую гарантию, а подержанные проходят предпродажную подготовку. Юридическую консультацию по вопросам гарантии Вы можете получить на сайте avterra.ru
За дополнительной информацией обращайтесь: Call-центр +7 (495) 646-02-98 Факс +7 (495) 646-02-98 (доб.9999) E-mail info@avterra.ru Адрес: г. Москва, АТЦ «МОСКВА», Каширское ш., д. 61, корп. 3А, офис 6Б-02
Контактное лицо: Юлия
Компания: AVTERRA
Добавлен: 15:04, 29.09.2011
Количество просмотров: 873
Что изменится в России с 1 апреля 2025 года, Компания "Гарант", 17:05, 28.03.2025, Россия49 |
Всего в апреле начнут действовать положения 50 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются социальной сферы, военной службы, транспорта, образования, трудовых отношений, налогообложения, IT, связи, рекламы, банковской сферы и кредитования и иных сфер. |
В Орле росгвардейцы приняли участие в гарнизонном разводе, Управление Росгвардии по Орловской области, 12:15, 22.03.2025, Россия188 |  |
На центральной площади Орла прошел гарнизонный развод с участием сотрудников правоохранительных органов и представителей региональных органов исполнительной власти. Управление Росгвардии по Орловской области представил личный состав подразделений вневедомственной охраны. |
Росгвардейцы приняли участие в семинаре для педагогов, Управление Росгвардии по Орловской области, 12:14, 22.03.2025, Россия116 |  |
Представители регионального Управления Росгвардии приняли участие в семинаре, который был организован для педагогов-психологов, педагогов-организаторов, классных руководителей, советников директоров по воспитательной работе и взаимодействию с детскими общественными объединениями Орловского муниципального округа. |
Сотрудники Росгвардии примут участие в Диктанте Победы, Управление Росгвардии по Орловской области, 12:14, 22.03.2025, Россия93 |  |
В Орле военнослужащие и сотрудники Росгвардии примут участие в международной исторической акции «Диктант Победы», которая направлена на увековечение памяти о Великой Отечественной войне. |
Орловские росгвардейцы обработали свыше 2500 заявлений через портал "Госуслуги", Управление Росгвардии по Орловской области, 19:38, 17.03.2025, Россия412 |  |
Сотрудники Управления Росгвардии по Орловской области отмечают значительное увеличение числа обращений граждан через портал "Госуслуги". С начала 2025 года было обработано более 2500 заявлений, что свидетельствует о росте популярности электронных сервисов среди населения. |
|
 |