 |
Корпорация "Рошен" возглавила августовский медиа-рейтинг украинских кондитеров
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости украинских производителей кондитерских изделий в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самой упоминаемой кондитерской компанией в августе стала корпорация "Рошен".
Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), к которой подключено более 4000 интернет-источников.
Общее количество публикаций с упоминанием основных украинских производителей кондитерских изделий в августе 2009 года уменьшилось почти вдвое по сравнению с предыдущим месяцем и составило 193 публикации (395 - в июле) по 9 позициям, которые содержались в 164 электронных СМИ.
По результатам анализа упоминаемости производителей кондитерских изделий в электронных СМИ за август, пятерку лидеров составили компании: "Рошен", "Бисквит-Шоколад", КОНТИ, "Світоч" и "Крафт Фудз Украина". В медиа-рейтинге они распределились следующим образом.
Лидером рейтинга, несмотря на значительное уменьшение количества публикаций, вновь стала компания "Рошен" - 57 публикаций в августе (121 - в июле). На втором месте компания "Бисквит-Шоколад" - 39 упоминаний (72 - в июле). У компании КОНТИ на одну публикацию меньше, третье место медиа-рейтинга - 38 упоминаний (85 - в июле). Далее следует компания "Світоч" - 20 упоминаний - четвертое место, замыкает пятерку лидеров компания "Крафт Фудз Украина" - 15 публикаций.
Далее компании, вошедшие в медиа-рейтинг украинских производителей кондитерских изделий за август, расположились следующим образом.
Шестое место занимает компания "АВК", переместившись с третьей позиции прошлого рейтинга. На седьмом месте "Світ ласощів", на восьмой строчке рейтинга "Житомирські ласощі". Замыкает медиа-рейтинг компания "Полтавакондитер".
Все девять украинских производителей кондитерских изделий, вошедших в медиа-рейтинг, в августе упоминались в меньшем количестве публикаций по сравнению с результатами июля. Абсолютная отрицательная динамика медиа-присутствия оказалась наибольшей у компании "Рошен".
Самой резонансной темой публикаций о компании "Рошен", лидера медиа-рейтинга за август, стало открытие кондитерской корпорацией "Рошен" второго фирменного супермаркета в Киеве. В новом супермаркете представлен весь ассортимент кондитерской корпорации, включая всю шоколадную, бисквитную, карамельную, желейную и вафельную продукцию (около 20 публикаций за август).
Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей кондитерских изделий в августе было размещено на страницах интернет-изданий Foodretail.Ru и Konditerprom.ru. Всего же в августе 2009 года украинские кондитеры упоминались в публикациях 164 интернет-СМИ.
Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 23:48, 29.09.2009
Количество просмотров: 669
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |