 |
В ГК НЬЮТОН введена новая должность
В новой должности О. Тарантова будет курировать деятельность Департамента по работе с клиентами, куда вошли несколько отделов: по работе с клиентами, маркетинга, по развитию бизнеса,. «Департамент по работе с клиентами – новое подразделение в структуре группы компаний, - говорит генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. – Он создан в соответствии со стратегией деятельности группы компаний на постоянно меняющихся рынках. И обусловлено стремлением оптимизировать бизнес-процессы, сформировать пакет услуг, в наибольшей степени соответствующий потребностям заказчиков в современных реалиях. Выбор кандидатуры на должность руководителя департамента не случаен. За время работы в ГК «НЬЮТОН» О. Тарантова, возглавляя и развивая несколько ключевых направлений и зарекомендовала себя профессионалом высокого уровня, которому по плечу самые сложные задачи. На ее счету – множество благодарностей за реализацию PR-проектов от крупных частных компаний, властных и государственных структур». О. Тарантова получила базовое гуманитарное образование, прошла дополнительное обучение в ведущих тренинговых и консалтинговых компаниях. С 2006 г. работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должности директора по развитию бизнеса, эккаунт-директора. За время работы Оксана внесла значительный вклад в оптимизацию клиентского портфеля Агентства. Под ее непосредственным руководством только за 2009 год реализованы проекты для крупнейших клиентов Агентства: Федерального медико-биологического агентства России и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: НЬЮТОН
Добавлен: 21:05, 30.09.2009
Количество просмотров: 817
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |