 |
В ГК НЬЮТОН введена новая должность
В новой должности О. Тарантова будет курировать деятельность Департамента по работе с клиентами, куда вошли несколько отделов: по работе с клиентами, маркетинга, по развитию бизнеса,. «Департамент по работе с клиентами – новое подразделение в структуре группы компаний, - говорит генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. – Он создан в соответствии со стратегией деятельности группы компаний на постоянно меняющихся рынках. И обусловлено стремлением оптимизировать бизнес-процессы, сформировать пакет услуг, в наибольшей степени соответствующий потребностям заказчиков в современных реалиях. Выбор кандидатуры на должность руководителя департамента не случаен. За время работы в ГК «НЬЮТОН» О. Тарантова, возглавляя и развивая несколько ключевых направлений и зарекомендовала себя профессионалом высокого уровня, которому по плечу самые сложные задачи. На ее счету – множество благодарностей за реализацию PR-проектов от крупных частных компаний, властных и государственных структур». О. Тарантова получила базовое гуманитарное образование, прошла дополнительное обучение в ведущих тренинговых и консалтинговых компаниях. С 2006 г. работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должности директора по развитию бизнеса, эккаунт-директора. За время работы Оксана внесла значительный вклад в оптимизацию клиентского портфеля Агентства. Под ее непосредственным руководством только за 2009 год реализованы проекты для крупнейших клиентов Агентства: Федерального медико-биологического агентства России и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: НЬЮТОН
Добавлен: 21:05, 30.09.2009
Количество просмотров: 794
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |