|
МегаФон объявляет итоги тендера на производство рекламы для размещения в Интернете
23 сентября 2009 года, Россия, г. Москва. ОАО «МегаФон» подвело итоги тендера среди WEB-агентств на производство рекламных материалов для федерального размещения в сети Интернет.
Лучшим по итогам конкурса было признано агентство AdWatch/ Isobar Russia. Всего в тендере приняли участие 7 агентств (Arc Russia, Tribal DDB, Далее, Nile, ONY, Deluxe Interactive и AdWatch/ Isobar Russia), каждое из которых разработало по 4 креативных концепции для промо-страниц и WEB баннеров для коммуникационных кампаний в сети Интернет.
«Победитель тендера выбирался как по финансовым, так и качественным критериям. Агентство AdWatch предоставило наиболее интересные концепции, максимально соответствующие исходному заданию и коммуникационным целям компании МегаФон по оптимальной цене. Мы благодарны всем участникам за интересные идеи и сотрудничество, ценим ту работу, которая была проделана для МегаФона. Уверены, что опыт этого тендера будет полезен и МегаФону, и агентствам», - отметила заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам Лариса Ткачук.
Согласно условиям тендера, AdWatch/ Isobar Russia до конца 2009 года будет разрабатывать креативный дизайн рекламных продуктов МегаФона для сети Интернет. Договор с компанией может быть пролонгирован по согласованию сторон.
Ранее компания ОАО «МегаФон» сотрудничала по этому направлению с агентствами BBDO Instinct и McCann-Erickson Moscow.
###
Справка ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800 был образован в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и пока единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть третьего поколения в стандарте UMTS. Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг адресован как частным лицам, так и корпоративным клиентам. В сети «МегаФон» используются передовые технологии, открывающие клиентам новые возможности общения и работы с информацией. В 2009 году МегаФон был признан независимым жюри «Абсолютным брендом - 2009». В 2009 году МегаФон стал официальным мобильным оператором Зимних Олимпийских Игр 2014 года. 1 июля 2009 года компания завершила реорганизацию в форме присоединения дочерних обществ – региональных операционных компаний. По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», компании группы TeliaSonera, компания Оллэкшн Лимитед. Количество абонентов компании в данный момент превышает 47,55 млн. www.megafon.ru www.megafonPRO.ru
Контактное лицо: Добрянская Наталья
Компания: AdWatch/ Isobar Russia
Добавлен: 21:18, 30.09.2009
Количество просмотров: 647
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|