 |
JINGLE.RU: «Гораздо меньше средств» от Ауди Центра Таганка
Агентство КИТ Медиа и продакшн-компания в области радио, телевидения и мультимедиа JINGLE.RU завершили проект по созданию рекламного ролика для Ауди Центра Таганка.
Лучший дилер двух столиц Ауди Центр Таганка проинформировал всех поклонников Audi о специальных условиях на покупку автомобилей Audi.
Размещение: радиостанция «Эхо Москвы» Хронометраж: 15 секунд Сценарий рекламного ролика предоставлен клиентом.
Послушать ролик: http://jingle.ru/advert/demos/promo/demo_audi.mp3
Творческая группа:
Клиент: Ауди Центр Таганка Заказчик: Агентство КИТ Медиа Продакшн: JINGLE.RU
###
Компания JINGLE.RU существует на российском медийном рынке с 2001 года. Сфера деятельности: производство телевизионной и радиорекламы, оформление эфира радиостанций и телеканалов, корпоративных фильмов и мультимедийных презентаций.
Основные клиенты: Связной, Ростелеком, Аэрофлот, Банк Москвы, ИД «Independent Media», телеканалы СТС, ТНТ-Телесеть, ДТВ-Viasat; торговые марки аdidas, LOUVRE, Incity, Audi, Bosch, КРОСТ, Интеко, ДОН-строй; компании звукозаписи Navigator Records, Студия Союз, SONY BMG Russia; Радио Maximum, ХИТ FM, НАШЕ Радио, Финам-FM и многие другие.
Сайт компании: www.jingle.ru
Контактное лицо: Дарья Лаупер Руководитель промо и PR JINGLE.RU
Компания: JINGLE.RU Creative&Media
Добавлен: 21:25, 30.09.2009
Количество просмотров: 905
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |