 |
JINGLE.RU: «Гораздо меньше средств» от Ауди Центра Таганка
Агентство КИТ Медиа и продакшн-компания в области радио, телевидения и мультимедиа JINGLE.RU завершили проект по созданию рекламного ролика для Ауди Центра Таганка.
Лучший дилер двух столиц Ауди Центр Таганка проинформировал всех поклонников Audi о специальных условиях на покупку автомобилей Audi.
Размещение: радиостанция «Эхо Москвы» Хронометраж: 15 секунд Сценарий рекламного ролика предоставлен клиентом.
Послушать ролик: http://jingle.ru/advert/demos/promo/demo_audi.mp3
Творческая группа:
Клиент: Ауди Центр Таганка Заказчик: Агентство КИТ Медиа Продакшн: JINGLE.RU
###
Компания JINGLE.RU существует на российском медийном рынке с 2001 года. Сфера деятельности: производство телевизионной и радиорекламы, оформление эфира радиостанций и телеканалов, корпоративных фильмов и мультимедийных презентаций.
Основные клиенты: Связной, Ростелеком, Аэрофлот, Банк Москвы, ИД «Independent Media», телеканалы СТС, ТНТ-Телесеть, ДТВ-Viasat; торговые марки аdidas, LOUVRE, Incity, Audi, Bosch, КРОСТ, Интеко, ДОН-строй; компании звукозаписи Navigator Records, Студия Союз, SONY BMG Russia; Радио Maximum, ХИТ FM, НАШЕ Радио, Финам-FM и многие другие.
Сайт компании: www.jingle.ru
Контактное лицо: Дарья Лаупер Руководитель промо и PR JINGLE.RU
Компания: JINGLE.RU Creative&Media
Добавлен: 21:25, 30.09.2009
Количество просмотров: 943
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |