|
JINGLE.RU: «Гораздо меньше средств» от Ауди Центра Таганка
Агентство КИТ Медиа и продакшн-компания в области радио, телевидения и мультимедиа JINGLE.RU завершили проект по созданию рекламного ролика для Ауди Центра Таганка.
Лучший дилер двух столиц Ауди Центр Таганка проинформировал всех поклонников Audi о специальных условиях на покупку автомобилей Audi.
Размещение: радиостанция «Эхо Москвы» Хронометраж: 15 секунд Сценарий рекламного ролика предоставлен клиентом.
Послушать ролик: http://jingle.ru/advert/demos/promo/demo_audi.mp3
Творческая группа:
Клиент: Ауди Центр Таганка Заказчик: Агентство КИТ Медиа Продакшн: JINGLE.RU
###
Компания JINGLE.RU существует на российском медийном рынке с 2001 года. Сфера деятельности: производство телевизионной и радиорекламы, оформление эфира радиостанций и телеканалов, корпоративных фильмов и мультимедийных презентаций.
Основные клиенты: Связной, Ростелеком, Аэрофлот, Банк Москвы, ИД «Independent Media», телеканалы СТС, ТНТ-Телесеть, ДТВ-Viasat; торговые марки аdidas, LOUVRE, Incity, Audi, Bosch, КРОСТ, Интеко, ДОН-строй; компании звукозаписи Navigator Records, Студия Союз, SONY BMG Russia; Радио Maximum, ХИТ FM, НАШЕ Радио, Финам-FM и многие другие.
Сайт компании: www.jingle.ru
Контактное лицо: Дарья Лаупер Руководитель промо и PR JINGLE.RU
Компания: JINGLE.RU Creative&Media
Добавлен: 21:25, 30.09.2009
Количество просмотров: 897
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия70 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия395 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|