 |
INLINE Technologies выступила партнером конференции itSMF России
INLINE Technologies приняла участие во 2-й Всероссийской конференции itSMF России «Все это – сервис-менеджмент. IT’s all about Service Management» (г. Москва, сентябрь 2011 г.) в качестве одного из партнеров.
Конференция собрала более 600 гостей, среди них – ИТ-директора, руководители служб поддержки ИТ, консультанты и другие профессионалы в области ИТ из России и стран СНГ. За два дня было представлено более 30 докладов, мастер-классов и практических семинаров от ведущих российских и зарубежных специалистов в области управления ИТ-услугами.
На секции «Всё это – ОБЛАКА», модератором которой был Кирилл Иванов, менеджер по развитию бизнеса INLINE Technologies, с докладом «ITSM в облаке: профанация или инновация?» выступил Тигран Матинян, ведущий консультант INLINE Technologies.
В своем выступлении он рассказал о возможностях применения облачных технологий для управления ИТ-службой. Г-н Матинян обратил внимание собравшихся на то, что для организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с лучшими мировыми практиками могут использоваться уже готовые решения, разработанные компаниями – системными интеграторами. В подтверждение сказанному он представил новый продукт INLINE Cloud ITSM, являющийся собственной разработкой INLINE Technologies на основе модели SaaS (Software as a Service) и программного продукта CA Service Desk Manager. Продукт полностью соответствует принципам ITSM и в минимальной конфигурации обеспечивает автоматизацию самых необходимых процессов поддержки: управления инцидентами, управления запросами и управления знаниями.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 17:47, 06.10.2011
Количество просмотров: 1045
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия125 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия122 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия145 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия180 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |