 |
Группа компаний Symbol Communication Group провела рестайлинг упаковки для компании Rolsen.
Одна из ключевых задач состояла в том, чтобы продукция Rolsen на полках магазинов бытовой техники и электроники была хорошо заметна издалека, привлекала к себе внимание. Второй аспект — хорошая узнаваемость бренда: даже при мимолетном взгляде на коробку посетитель магазина должен понять, что перед ним именно техника Rolsen, а не продукция другой компании. Рестайлинг затронул всю линейку мелкой бытовой техники бренда, т. е. те товары, которые традиционно выставлены на полках вместе с коробками. Эта упаковка привлекает потребителя не характеристиками товара, а выгодами от его использования, что, безусловно, является более высоким уровнем мотивации. На лицевой стороне продукт изображается не один, а в составе «натюрморта»: чайник с горкой чая и половинками свежего лимона смотрится куда более аппетитно, нежели просто чайник. На боковой стороне можно увидеть фотографию с людьми, причем на упаковке чайника фото посвящено семейным ценностям (семейное чаепитие), на упаковке блендера — здоровью, фена — красоте. Иными словами, такая упаковка продает не сам товар (например, кофеварку), а нечто большее (приятное утро с любимым человеком).
Группа компаний «Симбол/Symbol Communication Group» Телефон: (495) 221-3202 Факс: (495) 221-3202 E-mail: symbol@symbolgroup.ru www.symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru
Контактное лицо: Марина Синиченкова
Компания: Группа компаний «Симбол/Symbol Communication Group»
Добавлен: 17:34, 01.10.2009
Количество просмотров: 706
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |