|
«ВТБ Факторинг» и Media stars: от сложных задач к простым решениям
Основной девиз рекламной кампании: «ВТБ Факторинг» - «От сложных задач – к простым решениям». В сентябре на деловых и финансовых ресурсах появились рекламные баннеры, информирующие пользователей о преимуществах услуги факторинга: «Доступная альтернатива кредиту», «Финансирование отсрочки платежа». Вместе с медийным размещением в Рунете стартовала контекстная реклама «ВТБ Факторинг». Все рекламные материалы разработаны специалистами Media stars.
«ВТБ Факторинг» имеет разветвленную сеть офисов по всей России и планирует к концу 2010 года занять лидирующие позиции среди факторинговых компаний благодаря активному развитию в регионах. Именно поэтому рекламная кампания проходит не только на федеральных, но и на ведущих региональных ресурсах, специально отобранных агентством. Media stars обладает большой базой региональных сайтов и регулярно проводит рекламные кампании с таргетингами на регионы присутствия клиента.
По прогнозам Media stars, число уникальных посетителей сайта «ВТБ Факторинг», привлеченных по рекламной кампании, будет более 18 тысяч человек, многие из которых станут новыми клиентами. Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
«ВТБ Факторинг» сегодня – это компания, предоставляющая комплексное финансовое обслуживание клиентам в соответствии с высочайшими стандартами сервиса.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 13:22, 05.10.2009
Количество просмотров: 761
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|