|
«ВТБ Факторинг» и Media stars: от сложных задач к простым решениям
Основной девиз рекламной кампании: «ВТБ Факторинг» - «От сложных задач – к простым решениям». В сентябре на деловых и финансовых ресурсах появились рекламные баннеры, информирующие пользователей о преимуществах услуги факторинга: «Доступная альтернатива кредиту», «Финансирование отсрочки платежа». Вместе с медийным размещением в Рунете стартовала контекстная реклама «ВТБ Факторинг». Все рекламные материалы разработаны специалистами Media stars.
«ВТБ Факторинг» имеет разветвленную сеть офисов по всей России и планирует к концу 2010 года занять лидирующие позиции среди факторинговых компаний благодаря активному развитию в регионах. Именно поэтому рекламная кампания проходит не только на федеральных, но и на ведущих региональных ресурсах, специально отобранных агентством. Media stars обладает большой базой региональных сайтов и регулярно проводит рекламные кампании с таргетингами на регионы присутствия клиента.
По прогнозам Media stars, число уникальных посетителей сайта «ВТБ Факторинг», привлеченных по рекламной кампании, будет более 18 тысяч человек, многие из которых станут новыми клиентами. Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
«ВТБ Факторинг» сегодня – это компания, предоставляющая комплексное финансовое обслуживание клиентам в соответствии с высочайшими стандартами сервиса.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 13:22, 05.10.2009
Количество просмотров: 758
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|