 |
anywayanyday – участник конференции «Электронная торговля 2009».
Круглый стол объединит представителей наиболее успешных компаний электронной торговли 2009 года, которые поделятся своими наработками по развитию и росту. Это те организации, которые не только выстояли, но и значительно увеличили обороты и прибыль в условиях кризиса и снижающегося спроса. anywayanyday является ярким примером успеха. Компания сделала большой рывок вперед за 2009 год, завоевала доверие пользователей и открыла целый ряд новых проектов, среди которых бронирование отелей, комиссионное и корпоративное обслуживание организаций. Юбилейная, пятая, конференция "Электронная торговля" – это ведущее событие российского рынка интернет-продаж. Мероприятие собирает специалистов в сфере электронной коммерции для обмена опытом, обсуждения наболевших вопросов и поиска их решений. Также в конференции участвуют такие компании как: Эльдорадо, Panasonic Russia, Яндекс, Mail.ru, Mastercard, OZON.ru, Евросеть и др.
Контактное лицо: Татьяна Ефремова
Компания: anywayanyday
Добавлен: 17:48, 07.10.2009
Количество просмотров: 734
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия200 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |