|
«CRM – это просто!». Вторая игра удалась!
Сегодня многие компании и организации недооценивают роль клиента в построении успешного бизнеса. Те же, кто решает в корне изменить подобное положение дел, зачастую не знают с чего начать. Для того, чтобы помочь разобраться в стратегии, ориентированной на клиента, обменяться накопленным опытом, обсудить решения проблем клиентских отделов, компанией Columbus IT была создана серия деловых игр «CRM – это просто!».
В игре приняли участие около 30 человек. Среди них можно было встретить топ-менеджеров, владельцев бизнеса и директоров крупных казахстанских предприятий. Участникам деловой игры предстояло узнать о том, что такое концепция CRM, и как она может быть реализована, а также увидеть, как работает система Microsoft Dynamics® CRM 4.0 на практике. Самых активных ждали специальные призы от Microsoft и Columbus IT.
Евгений Куликов, Columbus IT: «Это уже вторая деловая игра «CRM – это просто!». Цель нашей инициативы - дать возможность менеджерам казахстанских компаний отвлечься от повседневной работы и посмотреть на свою компанию со стороны. В активной форме игры они могли посмотреть на себя со стороны, попробовать разобраться насколько компания исповедует клиентоориентированный подход в работе со своими клиентами, совместно с командой выработать новые идеи которые позволят всем участникам привнести новые идеи в работу своей компании. Я уверен, их активная позиция в игре поможет им реализовать новые идеи в своих компаниях».
Деловая игра длилась 1 день, и состояла из 2-х частей. Вначале участники обсуждали стратегию взаимодействия с клиентами, обменивались опытом решения проблем, озвучивали возможные пути усовершенствования работы с клиентами в целом. Особый интерес у участников вызвала возможность обсудить реальные проблемы своих компаний с коллегами и узнать новые методы их решения.
Второй этап игры – практическое решение поставленных ведущими игры задач. Участники разделились на группы и самостоятельно решали кейсы, используя систему Microsoft Dynamics® CRM 4.0. Это позволило лично увидеть весь спектр возможностей продукта и оценить его возможности. За отведенное время участники успешно выполнили задания кейсов, а также показали неплохие знания системы CRM. Проведенная участниками презентация решений по кейсам показала, что работа с системой оказалась интуитивно понятной даже для тех, кто далек от высоких технологий. Ведущие и участники провели время с пользой. Деловая игра «CRM – это просто!» помогла не только лучше понять значение создания стратегии работы с клиентами, но и показала пути решения многих проблем, возникающих при ее создании. Также участникам удалось познакомиться с конкретным инструментом для решения повседневных задач клиентской службы – системой Microsoft Dynamics® CRM 4.0.
По результатам проведения игры многие участники заинтересовались возможностью внедрения Microsoft Dynamics® CRM 4.0 на своих предприятиях. В настоящее время рассматриваются перспективы дальнейшего сотрудничества с Columbus IT.
Нурлан Сатпаев, региональный директор: «Высоко оцениваю мероприятие, испытал удовлетворение от встречи, понравились примеры из жизни. Игра собрала в одном месте людей из разных сфер бизнеса, каждый ставил перед собой свою цель, но мы чувствовали себя комфортно, в единстве. Лично для себя я сделал вывод, что когда задаешь вопросы, Columbus отвечает на них на 100%!». Олег Хе, главный редактор: «Понравилось все! Евгений (ведущий) - супер, увиденное было не презентацией, а погружением в философию CRM, погружение в стратегию бизнеса, тема была раскрыта глубоко, заставило задуматься. Видно, что компания Columbus IT является клиентоориентированной». Сергей Ганев, ИТ-менеджер: «До тренинга не имел представления о CRM, а теперь знаю, что это такое. Благодаря игре удалось получить практические знания, и поработать с ранее не известной системой. Понравилась интерактивность работы в группах, нестандартный подход». Следующая Деловая игра «CRM – это просто!» пройдет 2 октября в Новосибирске.
Контактное лицо: Тауфик Хисамов
Компания: Columbus IT
Добавлен: 18:19, 02.10.2008
Количество просмотров: 845
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|