Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«М2М телематика» и Deutsche Telekom объединились в экосистему

«М2М телематика» стала первой российской компанией в области транспортной телематики и спутниковой навигации, которая вошла в партнерскую сеть Deutsche Telekom. Соглашение о сотрудничестве предусматривает обмен актуальной информацией и участие в совместных проектах.

Сейчас в партнерскую экосистему Deutsche Telekom входят более 160 известных мировых брендов: контент-провайдеры, производители чипсетов и оборудования, разработчики программного обеспечения и системные интеграторы - Deutsche Telekom собрала вокруг себя компании из различных сегментов телекоммуникационного рынка.

«Название «экосистема» для такого вида партнерства возникло не случайно. Это биологический термин, обозначающий взаимодействие живых организмов. Есть производители чипсетов GSM/GPRS и ГЛОНАСС/GPS, есть производители оборудования, разработчики программного обеспечения и системные интеграторы, которые собирают высокотехнологичные продукты воедино. Есть также компании, которые производят интересные продукты, однако в силу различных причин им сложно найти своего потребителя и выйти на рынок. Все эти компании в экосистеме Deutsche Telekom получают доступ друг к другу, в том числе и к системным интеграторам, которым их продукт может быть интересен, - рассказал исполнительный директор компании «М2М телематика» Алексей Смятских.

Для компании «М2М телематика» партнерство с Deutsche Telekom дает новые возможности для развития и открывает выход на международный рынок. Стоит отметить, что российский холдинг уже несколько лет активно сотрудничает с зарубежными сотовыми операторами. «Нам интересно, какие продукты они выпускают, нам интересно развивать эти продукты с дальнейшее адаптацией под наши решения. Мы заинтересованы в Deutsche Telekom так же, как и они в нас», - добавил Алексей Смятских.

Deutsche Telekom, в свою очередь, благодаря сотрудничеству с российской компанией имеет возможность предоставить своим клиентам более широкий спектр комплексных услуг - телематические услуги основаны на использовании SIM-карт. Совместное с Deutsche Telekom развитие рынка M2M (Machine-to-Machine) заключается в обмене актуальной информацией между участниками экосистемы.

Deutsche Telekom является трансконтинентальным оператором, работающим как в Европе, так и в США. Благодаря партнерству с Deutsche Telekom, компания «М2М телематика» уже в самое ближайшее время сможет предложить на российском рынке оборудование с европейским роумингом. Новая линейка навигационно-связного оборудования, представленная группой компаний «М2М телематика», имеет две SIM-карты. Данное предложение будет интересно, в первую очередь, компаниям, осуществляющим международные перевозки.

Контактное лицо: Чунаева Дарья (495) 228-31-92 доб. 5015, 8-915-143-77-93
Компания: М2М телематика
Добавлен: 16:17, 09.11.2011 Количество просмотров: 979


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия51
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия54
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия63
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия299
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия421
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия426
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия420
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия401
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия406
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия432
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия431
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия424
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия170
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия151
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru