 |
В крупнейшем в России центре обучения ЦНТИ "Прогресс" внедрено решение "КлиК: Комплексная конфигурация"
Теперь в Сибирском филиале этой компании используется решение на платформе "Клик" от компании "Аксистем" для автоматизации большого спектра задач управления продажами, документами, клиентами, финансовой и прочей информацией. Генеральный директор ООО «ПРОГРЕСС-Сибирь» Юлия Гончаренко любезно предоставила развернутый отзыв о внедрении и программе. Александр Васильковский, директор компании "Аксистем", прокомментировал это так: "Когда мы запросили у клиента отзыв, мы не ожидали получить такой детальный и позитивный текст. Чаще всего клиенты ограничиваются довольно краткими и типовыми "отписками". Однако в компании ЦНТИ "Прогресс" подошли к этому неформально и, тем не менее, всерьез, за что мы очень благодарны". Юлия Гончаренко отмечает: "Невооруженным взглядом видно, что приведенные в моем отзыве высказывания сотрудников - в основном от специалистов отдела продаж, под которых, как правило, и "заточены" CRM-системы. Но в отличие от многих других программ, огромный плюс "КлиКа" в том, что в нем можно вести не только работу отдела продаж, но и маркетинг, бухгалтерию, управленческую отчетность, кадры и многое другое. Надо также сразу сказать, что сотрудники, конечно же, написали и то, чего программе не хватает - но это уже отдельный разговор. В основном, это наши индивидуальные запросы, а не недостатки программы, поэтому я не включила в отзыв эти пункты. Мы их отдельно разбираем со специалистами из "Аксистем" в текущем режиме".
Полная версия отзыва клиента опубликована в Axistem Community (http://community.axistem.ru).
Контактное лицо: Китушин Викентий
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group
Добавлен: 15:14, 10.11.2011
Количество просмотров: 777
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |