 |
В крупнейшем в России центре обучения ЦНТИ "Прогресс" внедрено решение "КлиК: Комплексная конфигурация"
Теперь в Сибирском филиале этой компании используется решение на платформе "Клик" от компании "Аксистем" для автоматизации большого спектра задач управления продажами, документами, клиентами, финансовой и прочей информацией. Генеральный директор ООО «ПРОГРЕСС-Сибирь» Юлия Гончаренко любезно предоставила развернутый отзыв о внедрении и программе. Александр Васильковский, директор компании "Аксистем", прокомментировал это так: "Когда мы запросили у клиента отзыв, мы не ожидали получить такой детальный и позитивный текст. Чаще всего клиенты ограничиваются довольно краткими и типовыми "отписками". Однако в компании ЦНТИ "Прогресс" подошли к этому неформально и, тем не менее, всерьез, за что мы очень благодарны". Юлия Гончаренко отмечает: "Невооруженным взглядом видно, что приведенные в моем отзыве высказывания сотрудников - в основном от специалистов отдела продаж, под которых, как правило, и "заточены" CRM-системы. Но в отличие от многих других программ, огромный плюс "КлиКа" в том, что в нем можно вести не только работу отдела продаж, но и маркетинг, бухгалтерию, управленческую отчетность, кадры и многое другое. Надо также сразу сказать, что сотрудники, конечно же, написали и то, чего программе не хватает - но это уже отдельный разговор. В основном, это наши индивидуальные запросы, а не недостатки программы, поэтому я не включила в отзыв эти пункты. Мы их отдельно разбираем со специалистами из "Аксистем" в текущем режиме".
Полная версия отзыва клиента опубликована в Axistem Community (http://community.axistem.ru).
Контактное лицо: Китушин Викентий
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group
Добавлен: 15:14, 10.11.2011
Количество просмотров: 820
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия105 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия114 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |