Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nickelodeon запустил в производство полнометражный фильм BIG TIME MOVIE

08 ноября 2011 года, Москва. Новый полнометражный телефильм Big Time Movie, которого с нетерпением ждут поклонники телевизионного хита Nickelodeon «Вперед – к успеху!», запущен в производство. Главные роли, как и в сериале, исполнят участники группы Big Time Rush, ставшие благодаря своим актерским и музыкальным талантам звездами мирового масштаба. В фильме, съемки которого сейчас идут в Ванкувере, прозвучат кавер-версии культовых песен The Beatles - Help!, A Hard Day’s Night, We Can Work It Out и Revolution. Кроме того, в состав саундтрека войдут композиции из второго альбома группы Big Time Rush, который выйдет под названием Elevate в самое ближайшее время. Премьера телефильма намечена на 2012 год.

По сюжету фильма Big Time Movie, участники группы Big Time Rush Кендалл (Кендалл Шмидт), Джеймс (Джеймс Маслоу), Карлос (Карлос Пена мл.) и Логан (Логан Хендерсон) отправляются в Лондон в рамках своего первого мирового концертного тура, но вместо этого им приходится спасать мир. В аэропорту происходит путаница с багажом, и к ним в руки совершенно случайно попадает пугающее устройство, которое, оказавшись не в тех руках, может уничтожить весь мир. За ними по пятам следуют злодеи – Максвелл, британские секретные агенты и шведские шпионы, а также бизнесмен-миллиардер сэр Аттикус Мун, который хочет вернуть свое драгоценное устройство, антигравитационный прибор невероятной мощности, известный под кодовым названием The Beetle. Музыкантам придется водить экзотические машины, спрыгивать с вертолетов и совершать другие головокружительные поступки, чтобы остановить злодеев, спасти друзей и весь мир, а также успеть на концерт.

Исполнительным продюсером фильма Big Time Movie стал Скотт Феллоуз, которому принадлежит идея сериала «Вперед – к успеху!», он же является автором сценария. В качестве второго исполнительного продюсера выступает Лорен Левайн («Мост в Терабитию», «Лучший игрок»). Режиссер картины – Сэвидж Стив Холланд («Уж лучше умереть»), съемки ведутся продюсерской компанией Pacific Bay Entertainment Скотта Макэбоя.

Премьера второго сезона сериала «Вперед – к успеху» собрала у экранов около 6,8 млн. зрителей, что стало рекордным показателем для игрового сериала за всю историю Nickelodeon. Каждую его серию смотрят в среднем 4,1 млн. зрителей, которые неравнодушны к судьбе четырех лучших друзей из Миннесоты, ищущих свой путь в мире музыке. Сериал стал международным хитом – он входит в пятерку лучших программ Nickelodeon на ключевых для телеканала рынках, в том числе в Германии, Республике Корея, Аргентине, Австралии, Великобритании, Канаде, Мексике и Голландии. Можно не сомневаться в том, что полнометражный фильм с четверкой кумиров в главных ролях вызовет не меньший ажиотаж у телеаудитории.

Второй альбом группы Big Time Rush «Elevate», который Columbia Records и Nickelodeon выпустят 21 ноября, является долгожданным продолжением успешного дебюта группы – «золотого» альбома «BTR» 2010 года (было продано свыше 700 тыс. копий). К настоящему моменту группа Big Time Rush продала в целом свыше 2,7 млн. цифровых треков. Продюсерами песен стали такие ведущие хит-мейкеры, как Райан Теддер (Ryan Tedder), Tricky & The Dream, Джей Эр Ротем (JR Rotem), Тоби Гэд (Toby Gad) и другие. В альбом «Elevate» включены такие хиты, как «Music Sounds Better With U (при участии Mann)», «Show Me» и «All Over Again», а также совершенно новые треки, премьера которых состоится в новых сериях «Вперед – к успеху!». Совсем недавно группа Big Time Rush отправилась в национальное летнее турне по 30 городам Соединенных Штатов, концерты проходят с неизменным аншлагом. Отдельно стоит отметить два невероятно успешных выступления на разогреве у Джастина Бибера в Мексике.

«Крутые гаджеты, натурные съемки и масштабные трюки добавляют фильму кинематографичности и переносят участников группы Big Time Rush, а вместе с ними и зрителей, в совершенно потрясающую реальность, – говорит Марджори Кон, президент Nickelodeon по оригинальным программам и развитию. – Это коктейль из фильмов про Джеймса Бонда и Остина Пауэрса с каверами песен группы The Beatles, приготовленный по нашему фирменному рецепту. Думаю, Big Time Movie с увлечением будут смотреть как дети, так и их родители».

NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперед, к успеху!» и «Виктория-победительница», так и всемирно известные мультсериалы, такие, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nickelodeon.ru
Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг.
Более подробную информацию можно получить, связавшись с: Monika Kinal, Communication Manager Emerging Markets, VIMN +48 (22) 477 00 00, Kinal.Monika@mtvne.com

Контактное лицо: Юлия
Компания: Pro Vision Communications
Добавлен: 17:13, 15.11.2011 Количество просмотров: 847


Акция «ЭкоОбмен» состоялась в ТРЦ «Нора», подарив вещам новую жизнь, ТРЦ Нора, 21:25, 17.10.2025, Россия321
11 октября в ТРЦ «Нора» прошла семейная социально-экологическая акция «ЭкоОбмен». Мероприятие, организованное Центром помощи семьям с детьми и Семейным клубом «Вместе», предоставило уникальную возможность для жителей района не только обновить свой гардероб и пополнить домашнюю библиотеку, но и сделать значимый вклад в идею осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам.


Связь поколений, Физическое лицо, 21:10, 17.10.2025, Россия334
Стартует реализация проекта «Связь поколений», который направлен на сохранение и популяризацию этнокультурного наследия Республики Карелия.


Мультпоказ «Упс… Ной уплыл!» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:51, 17.10.2025, Россия134
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей весёлых приключений на незабываемый семейный мультпоказ! 16 октября в 18:00 состоится просмотр мультфильма «Упс… Ной уплыл!».


В Карелии стартует проект «Хвойный мир», Физическое лицо, 21:35, 15.10.2025, Россия289
«Хвойный мир» - проект, способный привлечь внимание молодежи к уникальному наследию Карелии и вдохновить их на изучение и сохранение нашей истории и культуры.


Фонд «Милосердие» открывает пространства для инклюзивного творчества, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:25, 15.10.2025, Россия151
различных регионах страны при участии благотворительного фонда «Милосердие» открылись новые пространства для инклюзивного творчества и развития особенных детей. Все они – результат усилий авторов социальных проектов грантового конкурса «Стальное дерево».


«Подкасты «Будем дружить!» - новый проект для социокультурной адаптации студентов, Физическое лицо, 20:40, 15.10.2025, Россия67
Проект «Подкасты "Будем дружить!"» — это уникальная инициатива, направленная на создание условий для социокультурной адаптации, культурного обмена и содействия межкультурному диалогу среди российских студентов и студентов-иностранцев в возрасте 18-25 лет, проживающих и обучающихся в г. Петрозаводске.


Социальная и экологическая акция «ЭкоОбмен» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:00, 13.10.2025, Россия356
11 октября, в 12:00, торгово-развлекательный центр «Нора» станет площадкой для семейной социально-экологической акции «ЭкоОбмен», где всех желающих приглашают подарить вторую жизнь любимым вещам и найти что-то интересное для себя.


Музыкальный вечер в исполнении кавер-группы E-ROXY в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:17, 10.10.2025, Россия480
10 октября в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится концерт кавер-группы E-ROXY – профессионального коллектива с мужским и женским вокалом. Гости смогут насладиться живой музыкой, харизматичными вокалистами и атмосферой праздника.


Семейная творческо-экологическая акция «ЭкоОбмен» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:18, 10.10.2025, Россия430
20 сентября в ТРЦ «Нора» состоялась семейная социально-экологическая акция «ЭкоОбмен», организованная АНО центром помощи семьям с детьми «Семейный клуб Вместе».


Покупки в ТРЦ «Нора» становятся всё удобнее, ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия419
В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» приглашают посетителей за отличным времяпрепровождением и выгодными осенними покупками. Помимо большого ассортимента магазинов известных брендов и направлений, ТРЦ «Нора» делает акцент на удобстве, предлагая современные сервисы для получения онлайн-заказов, а также насыщенную программу развлечений для всей семьи.


Представление для всей семьи «Осенний теремок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:35, 09.10.2025, Россия177
4 октября в 14:00 торгово-развлекательный центр «Нора» распахнет двери для всех желающих отправиться в удивительное путешествие по страницам любимой сказки. Гостей ждёт интерактивный кукольный спектакль «Осенний теремок» – событие, которое подарит детям и взрослым незабываемые эмоции и яркие впечатления.


Семейный показ приключенческого фильма «Академия четвероногих» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 15:21, 02.10.2025, Россия326
2 октября в 18:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» на цокольном этаже состоится семейное мероприятие – показ трогательного и забавного фильма «Академия четвероногих».


Проект «Крууга КЭМП» о народных танцах будет реализован в Карелии, Физическое лицо, 12:45, 02.10.2025, Россия188
В рамках проекта «Крууга КЭМП» состоятся образовательные и концертные мероприятий для молодежи в возрасте 18 -35 лет. Реализация проекта позволит популяризировать народные танцы среди подростков и молодежи и побудить их к реализации творческого потенциала.


Икона Московской мастерской во имя прп. Алипия Печерского - в торжественном мероприятии в честь дня Сил специального назначения Росгвардии, Иконописная мастерская во имя св.преп. Алипия Печерского, 12:26, 02.10.2025, Россия225
25 сентября 2025 года в день Сил специального назначения Росгвардии в главном храме Росгвардии в честь святого равноапостольного князя Владимира в г. Балашиха прошло торжественное мероприятие и поздравление военнослужащих с профессиональным праздником.


Началась реализация проекта «Арктика. Любимые маршруты», Физическое лицо, 18:04, 01.10.2025, Россия116
Проект «Арктика. Любимые маршруты» направлен на содействие гражданско-патриотическому и культурному воспитанию молодежи и популяризацию новых интерактивных форм воспитательной работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru