 |
Компания Softline перенесла IP-телефонию агентства недвижимости «Домус» в «облака»
15 ноября 2011 года
Softline в Казани завершила проект по переводу телефонии компании «Домус» в «облака». Использование системы Виртуальный офис ITooLabs позволило повысить качество обслуживания клиентов и значительно уменьшить затраты на телефонию.
Агентство недвижимости «Домус» – компания с пятнадцатилетним опытом работы на рынке недвижимости. Деятельность компании заключается не только в процессе купли-продажи недвижимости, но и в предоставлении услуг квалифицированных специалистов по подбору ипотечных программ, сопровождению сделок, оформлению документов, предоставлению юридических услуг, реализации коммерческой недвижимости и переводу в нежилой фонд, согласованию перепланировок, аренде помещений. «Домус» включает в себя несколько небольших офисов, и для повышения уровня коммуникации между ними руководство компании решило воспользоваться сервисом Виртуальный офис ITooLabs. Реализация проекта была доверена специалистам компании Softline.
Виртуальный офис ITooLabs – это решение, позволяющее объединить все телефонные номера и офисы территориально распределенной компании, обеспечить связь с сотрудниками в любом месте и в любое время, обслуживать клиентов и использовать IP-телефонию для междугородних и международных звонков. Для данного сервиса используется мощная операторская платформа, расположенная в московском центре обработки данных, с высокой степенью защиты и отказоустойчивости.
Необходимый минимум для использования облачного сервиса «Виртуальный офис» – это быстрый доступ в Интернет, персональный компьютер с подключенной гарнитурой и обычный интернет-браузер. Веб-интерфейс персонального кабинета обеспечивает простоту и удобство самостоятельной настройки услуги: голосовые меню, группы обработки вызовов, почта, переадресация и многое другое. К сервису могут быть подключены и ip-телефоны – полноценные телефонные аппараты с трубкой и клавишами набора номера, для работы которых необходим лишь доступ в Интернет.
Процесс реализации проекта проходил в два этапа. Первый заключался в подключении выделенного диапазона IP-номеров АН «Домус» к виртуальному офису Softline. В ходе второго этапа специалисты отдела внедрения ИТ-решений компании Softline в Казани подключили и настроили оборудование, оказали помощь в планировании маршрутизации звонков, настройке маршрутизации на стороне «облака» и настройке личного кабинета, провели обучение персонала АН «Домус» по эксплуатации нового сервиса.
«Специфика бизнеса агентства недвижимости «Домус» предполагает значительный штат мобильных сотрудников, объединение которых в единый виртуальный офис с единым виртуальным номером позволило обеспечить доступность каждого сотрудника для клиентов компании благодаря гибкой настраиваемой системе переадресации звонков. Подключение к Виртуальному офису ITooLabs также помогло нам снизить расходы при одновременном увеличении количества сотрудников, ведь у нас отпала необходимость приобретения дорогостоящего оборудования АТС и затрат на его обслуживание», – рассказывает Айрат Фаридович Хабибуллин, директор АН «Домус». ___________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 18:56, 15.11.2011
Количество просмотров: 708
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |