 |
Центр обслуживания клиентов в Торжке – 3 года с потребителями
Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» осуществляют свою деятельность с июля 2007 года. За 4 года в Твери и области открыто пять Центров тверского филиала компании. В октябре итоги трехлетней деятельности подвел Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Торжке.
Работа в ЦОК ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы. Специалисты Центра осуществляют прием заявок на технологическое присоединение и увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и воздушных линий (ВЛ), консультации по вопросам суммы оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.
ЦОК функционирует в форме единого офиса, благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора. Клиенты отмечают высокое качество обслуживания и удобство Центра, предоставляющего возможность заключать договоры на технологическое присоединение, сообщать информацию о перебоях в электроснабжении, о фактах несанкционированного потребления электроэнергии, а также получать консультации по другим интересующим вопросам. За 3 года работы в Торжокский ЦОК поступило более 7 тысяч обращений от жителей Торжка, Твери, Москвы, Московской и Тверской областей. Из них 4 тысячи человек обратились с заявками на технологическое присоединение к сетям филиала, более 3,5 тысяч - с заявлением на заключение договора на дополнительные услуги. Сотрудниками Центра было оказано более 2 тысяч консультаций по различным вопросам деятельности филиала. Особенно востребованными среди жителей Тверской области являются услуги по технологическому присоединению и замене прибора учета электроэнергии.
«Работа сотрудников Торжокского ЦОК неоднократно была отмечена за оперативное и качественное обслуживание потребителей. За три года в адрес Центра поступило 12 благодарностей за квалифицированную помощь в оформлении документации на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, а также внимательное отношение к клиентам», - отметила начальник управления взаимоотношениями с клиентами Тверьэнерго Татьяна Атанасова.
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго»
Добавлен: 21:15, 15.11.2011
Количество просмотров: 929
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия308 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия162 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |