РУП «БЗТДиА» запустил в эксплуатацию новую версию официального сайта
Структура нового веб-сайта отличается от старого и состоит из семи главных разделов: «О предприятии», «Каталог продукции», «Дилерская сеть», «Сервисное обслуживание», «Список вакансий», «Пресс-служба» и «Контакты». В процессе разработки была расширена и актуализирована структура и наполнение разделов, полностью изменен дизайн. Кроме внешнего вида, обновлена система управления содержимым сайта, которая позволяет в режиме онлайн изменять и дополнять информацию, постоянно поддерживая ее актуальность. Отличительной особенностью новой версии сайта также является, заложенная при его разработке возможности интерактивной связи с клиентом в режиме реального времени, а также осуществления заказа на всю реализуемую технику непосредственно со страницы заинтересовавшего потребителя трактора или узла и агрегата. Также предусмотрена возможность интеграции в структуру сайта дополнительных материалов из социальных сетей, видеохостингов и других онлайн-сервисов, что позволит значительно повысить информативность данного ресурса и его полезность для потенциального потребителя. Кроме того, теперь посетители сайта завода смогут самостоятельно оценивать любое понравившееся событие или новость, добавив его на свои страницы в социальных сетях. На первом этапе запуска в эксплуатацию в полноформатном режиме запущены версии сайта на русском и английском языках. Помимо этого, структура сайта предусматривает также франко- и испаноязычные разделы, наполнение которых планируется завершить конце первого – начале второго квартала текущего года. ДЛЯ СПРАВКИ: РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (www.bztda.com) создано в 1945 году, и входит в состав ПО «Минский тракторный завод». В настоящее время на предприятии работают около 3,7 тыс. человек. До последнего времени завод специализировался на производстве запасных частей к тракторам производства Минского тракторного завода. С 2007 года на предприятии освоен выпуск малогабаритных тракторов марки «Беларус». Сегодня производственная программа предприятия насчитывает 9 моделей тракторов и 9 основных моделей коммунальной техники на их базе, а также гамму навесного и прицепного оборудования сельскохозяйственного и коммунального назначения.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.