 |
Владельцы сайтов смогут участвовать в конкурсе «Рейтинг Рунета – 2011»
Конкурс «Рейтинг Рунета» становится открытым для всех сайтов. В этом году заявку на участие в конкурсе могут подать не только профессиональные веб-разработчики, но и владельцы сайтов.
Премия «Рейтинг Рунета» получила широкий общественный отклик, собрав в прошлом году более 1000 заявок. По правилам конкурса, заявку на участие могли подать только веб-студии, занимающиеся разработкой сайтов на профессиональной основе. Таким образом, принять участие в конкурсе не смогли талантливые команды из компаний-владельцев сайтов, основным направлением деятельности которых не являлась заказная веб-разработка.
В этом году организаторы конкурса решили расширить аудиторию участников. Теперь принять участие в рейтинге может абсолютно каждый, кто хочет получить профессиональную оценку квалифицированного жюри.
Подача заявок на участие в конкурсе для профессиональных разработчиков была открыта 7 декабря 2011 года. Для всех остальных регистрация открыта 17 января 2012 года.
«В прошлом году мы были вынуждены отказывать в регистрации владельцам сайтов. Эти ограничения накладывали правила конкурса. В этом году мы сняли все ограничения, изменив правила. Это логичный шаг в эволюционном развитии проекта. Нововведения будут способствовать увеличению количества качественных проектов на конкурсе и привлекут дополнительную аудиторию», — говорит Сергей Бесшабашнов, директор по развитию Рейтинга Рунета.
Напомним также, что в этом году организаторы конкурса учли и другие пожелания участников 2010 года. А именно, расширен состав номинаций до 24-х. Теперь работы можно номинировать также в категориях «Лучший сайт веб-студии, digital-агентства», «Лучший сайт SEO-компании», «Лучший сайт CMS», а также «Персональный сайт, блог», «Выставки, мероприятия, конференции».
Окончание приема заявок на конкурс — 1 марта 2012 года. Победители в каждой номинации конкурса получат ценные призы и дипломы. Объявление результатов конкурса и церемония награждения пройдет в мае-июне 2012 г. на отдельном торжественном мероприятии.
Форма подачи заявки: http://www.ratingruneta.ru/awards/about-orders
Контактное лицо: Анастасия Круглова
Компания: Рейтинг Рунета
Добавлен: 20:02, 20.01.2012
Количество просмотров: 921
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия72 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия266 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия263 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия296 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |