|
Передан Заказчику БМРТ «Генерал Трошев».
«Хотча Морское Проектирование» завершила строительство, ходовые испытания и передало Заказчику большой морозильный траулер «Генерал Трошев». БМРТ «Генерал Трошев» предназначен для промысла рыбы посредством донного и разноглубинного траления. Судно построено на класс Российского морского регистра судоходства и имеет неограниченный район плавания. Проектная скорость траулера – 14,3 узлов, водоизмещение – 5715 т. Длина судна составляет 104,5 м., ширина – 16 м., высота борта – 10,2 м., дедвейт – 1757 т. На борту установлены современные средства навигации и коммерческой связи. Автономность плавания траулера – 70 суток. Готовая мороженная продукция будет храниться в двух трюмах при температуре -28°С и сможет передаваться в море на транспортные рефрижераторы либо доставляться непосредственно в порт. Основная энергетическая установка судна – дизель-редукторный агрегат номинальной мощностью 6800 э.л.с. В качестве главных двигателей установлены два дизеля, изготовленные по лицензии фирмы Pielstick. Экипаж траулера – 96 человек. На судне есть 4 блок-каюты, 12 одноместных, 32 двухместных, 4 четырехместных каюты, а также кают-компания и столовая экипажа. В соответствии с новыми международными стандартами, судно оборудовано специальной санитарной пропускной зоной с женской и мужской раздевалками, тамбуром-шлюзом и рукомойниками с бесконтактным электронным управлением. Судно названо в честь Героя Российской Федерации генерала Геннадия Николаевича Трошева, командующего федеральными войсками в ходе боевых действий в Чечне и Дагестане. Компания «Хотча Морское Проектирование» выполняет весь спектр услуг по консалтингу, проектированию, строительству и управлению строительством всех типов морских судов, в том числе для нефтегазовой отрасли с перспективой эксплуатации в районах Крайнего Севера. Накопленный богатый опыт позволяет компании прочно удерживать лидирующие позиции в сегменте проектирования и строительства морских судов любого класса сложности.
Контактное лицо: Эдуард Ананьев, пресс-секретарь компании "Хотча Морское Проектирование"
Компания: Хотча Морское Проектирование
Добавлен: 18:06, 23.01.2012
Количество просмотров: 729
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|