«Хотча Морское Проектирование» завершила строительство, ходовые испытания и передало Заказчику большой морозильный траулер «Генерал Трошев». БМРТ «Генерал Трошев» предназначен для промысла рыбы посредством донного и разноглубинного траления. Судно построено на класс Российского морского регистра судоходства и имеет неограниченный район плавания. Проектная скорость траулера – 14,3 узлов, водоизмещение – 5715 т. Длина судна составляет 104,5 м., ширина – 16 м., высота борта – 10,2 м., дедвейт – 1757 т. На борту установлены современные средства навигации и коммерческой связи. Автономность плавания траулера – 70 суток. Готовая мороженная продукция будет храниться в двух трюмах при температуре -28°С и сможет передаваться в море на транспортные рефрижераторы либо доставляться непосредственно в порт. Основная энергетическая установка судна – дизель-редукторный агрегат номинальной мощностью 6800 э.л.с. В качестве главных двигателей установлены два дизеля, изготовленные по лицензии фирмы Pielstick. Экипаж траулера – 96 человек. На судне есть 4 блок-каюты, 12 одноместных, 32 двухместных, 4 четырехместных каюты, а также кают-компания и столовая экипажа. В соответствии с новыми международными стандартами, судно оборудовано специальной санитарной пропускной зоной с женской и мужской раздевалками, тамбуром-шлюзом и рукомойниками с бесконтактным электронным управлением. Судно названо в честь Героя Российской Федерации генерала Геннадия Николаевича Трошева, командующего федеральными войсками в ходе боевых действий в Чечне и Дагестане. Компания «Хотча Морское Проектирование» выполняет весь спектр услуг по консалтингу, проектированию, строительству и управлению строительством всех типов морских судов, в том числе для нефтегазовой отрасли с перспективой эксплуатации в районах Крайнего Севера. Накопленный богатый опыт позволяет компании прочно удерживать лидирующие позиции в сегменте проектирования и строительства морских судов любого класса сложности.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».