Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Секреты создания эффективного креатива по методике SIT

Компания IdeasFirst продолжает регистрацию на мастер-класс Орли Сигал по методике SIT «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях». Мастер-класс, который состоится 28 февраля 2012 года, ориентирован в первую очередь на креативных директоров, копирайтеров, директоров по развитию бизнеса, руководителей рекламных агентств, а также специалистов отделов маркетинга и маркома.

При регистрации и оплате участия до 31 января 2012 года, участники получают скидку в размере 15%.

В отличие от устаревшего метода «мозгового штурма», SIT (Systematic Inventive Thinking) – новейший подход к генерированию идей и созданию инноваций. Методика SIT, в основе которой лежат идеи русского инженера Генриха Альтшуллера, базируется на изучении и трансформации уже существующих продуктов. SIT позволяет структурировать процесс появления новых идей.

На сегодняшний день методику SIT (http://sit.ideasfirst.info/) с успехом используют около 900 компаний в более чем 50-ти странах мира. По достоинству ее оценили компании Procter&Gamble, Philips, Johnson&Johnson, Nestlé, McCann Erickson и др.

Две основные темы мастер-класса – повышение эффективности и уровня креативности маркома – будут проиллюстрированы реальными примерами из опыта участников.

Обзорная программа мастер-класса включает темы:

- маркетинговые коммуникации;
- креатив;
- инструментарий.

Что говорят о методике SIT:

«Много практической информации, все применимо в работе, хорошо структурировано, профессионально подано. Я считаю, что это один из самых лучших тренингов на рынке по маркетинговым коммуникациям и созданию эффективного креатива»

Светлана Шинкаренко, директор Adventa Lowe Ukraine

«Я заметил, что два агентства нашей сети, которые показали наилучшие результаты по креативным решениям в прошлом году, прошли тренинг по методике SIT. Я рекомендую всем присмотреться к этому подходу»

Майкл Конрад, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group

«Я участвовала во многих семинарах по маркетингу и брендингу, но очень немногие из них были настолько впечатляющими, содержательными и практичными. Методика SIT обеспечила бесконечный запас новых подходов не только к генерированию идей, но и к их воплощению. В отличие от других семинаров нам не просто рассказали о вещах, о которых хотелось потом узнать побольше. Нас вооружили практическими инструментами, которые позволяют придумывать больше идей и видеть вещи под другим углом» Рейчел Одиджер, генеральный менеджер по коммуникациям и брендингу BioScience – CropScience SA

Более подробная информация о мастер-классе - http://sit.ideasfirst.info/

Зарегистрироваться для участия в мастер-классе можно:
по телефону: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info

Справка

Орли Сигал специализируется на развитии креативности агентств, улучшении взаимоотношений с клиентами, конструировании более выгодного позиционирования бренда, поиске инновационных решений в области медиа- и интернет-технологий. Консультирует ведущие сетевые рекламные агентства McCann, Leo Burnett, DDB, Y&R, BBDO, Saatchi, Publicis, GREY, TBWA, Euro и др.

Компания SIT основана в 1996 году. Занимается консалтингом в сфере инноваций. Центральный офис – в Тель-Авиве, представительства – в Германии, Индии, Швеции и Колумбии, есть отделения в ряде других стран. SIT ведет успешные инновационные проекты с 600 международными компаниями по всему миру и 120 рекламными агентствами в 44 странах. www.sitsite.com

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса». www.ideasfirst.info

Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 20:53, 26.01.2012 Количество просмотров: 284


БЛМЗ осуществил ребрендинг корпоративного журнала, Балашихинский литейно-механический завод, 23:14, 15.10.2018, Россия32
Ребрендинг корпоративного журнала Балашихинского литейно-механического завода


Маркетинговое агентство Media108 вступило в РГУД, Media108, 02:24, 11.10.2018, Россия77
Маркетинговое агентство Media108 стало действительным членом Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД).


Группа компаний «Михайлов и Партнёры» поддержала благотворительные мероприятия Русфонда, Михайлов и Партнёры, 03:48, 10.10.2018, Россия36
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» оказала коммуникационную и организационную поддержку благотворительным мероприятиям, посвященным 22-летию Российского фонда помощи. Президент холдинга Марианна Максимовская выступила послом Русфонда.


REMAR Group организовала промо-акцию для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский», REMAR Group, 05:06, 04.10.2018, Россия84
Петербурга на тест-драйв в автоцентр «РОЛЬФ Витебский»Рекламная группа REMAR Group провела промо-акцию по приглашению жителей


Распространение по почтовым ящикам, Синтез-56, 03:28, 03.10.2018, Россия51
Распространение рекламы по почтовым ящикам — эффективная и надежная форма рекламы, информирующая жителей об услугах и товарах.


Ingate стал участником бизнес-форума «Атланты», Ingate, 03:47, 02.10.2018, Россия51
26-27 сентября в «Крокус сити холл» состоялся один из крупнейших бизнес-форумов «Атланты», посвященный проектированию будущего.


PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY, PR2B Group, 03:35, 02.10.2018, Россия53
Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.


SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, 03:27, 02.10.2018, Россия53
Компания SonetPlan приняла участие в VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем 25-27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018». Представил компанию генеральный директор ООО «Сонетплан» Сергей Брагин, чье выступление было посвящено новым возможностям контекстной рекламы, которые предлагает SonetPlan.


REMAR Group заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов «Золотой пазл», REMAR Group, 01:45, 29.09.2018, Россия154
REMAR Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии «Золотой пазл» - I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие»


Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО, REMAR Group, 20:46, 28.09.2018, Россия173
Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице


REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Золотой пазл», REMAR Group, 20:45, 28.09.2018, Россия161
Национальная ежегодная независимая премия «Золотой пазл» огласила лучшие event-проекты за 2018 год. Проекты REMAR Group вошли в список


«Гуров и партнеры» о главных трендах юридического маркетинга, КГ «Гуров и партнеры», 20:24, 28.09.2018, Россия75
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом о ключевых трендах в продвижении юридических и адвокатских услуг.


Руководитель «Гуров и партнеры» встретился со студентами ИГУМО, Гуров и партнер, 20:05, 28.09.2018, Россия45
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров провел в Москве мастер-класс для студентов Института гуманитарного образования (ИГУМО).


Узнай первым итоги ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР –2018», АКМР, 03:12, 27.09.2018, Россия83
17 сентября 2018 года состоялось ROAD-show девятого IX Ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018».


Московские food-экспортёры получили от «Михайлов и Партнёры» практические советы по работе с зарубежными СМИ, Михайлов и Партнёры, 02:39, 27.09.2018, Россия56
Руководитель проектов «Михайлов и Партнёры» Эльвина Булатова рассказала представителям московских производителей продуктов питания, как сделать их участие в зарубежных выставках медийным.


  © 2003-2018 inthepress.ru