Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Секреты создания эффективного креатива по методике SIT

Компания IdeasFirst продолжает регистрацию на мастер-класс Орли Сигал по методике SIT «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях». Мастер-класс, который состоится 28 февраля 2012 года, ориентирован в первую очередь на креативных директоров, копирайтеров, директоров по развитию бизнеса, руководителей рекламных агентств, а также специалистов отделов маркетинга и маркома.

При регистрации и оплате участия до 31 января 2012 года, участники получают скидку в размере 15%.

В отличие от устаревшего метода «мозгового штурма», SIT (Systematic Inventive Thinking) – новейший подход к генерированию идей и созданию инноваций. Методика SIT, в основе которой лежат идеи русского инженера Генриха Альтшуллера, базируется на изучении и трансформации уже существующих продуктов. SIT позволяет структурировать процесс появления новых идей.

На сегодняшний день методику SIT (http://sit.ideasfirst.info/) с успехом используют около 900 компаний в более чем 50-ти странах мира. По достоинству ее оценили компании Procter&Gamble, Philips, Johnson&Johnson, Nestlé, McCann Erickson и др.

Две основные темы мастер-класса – повышение эффективности и уровня креативности маркома – будут проиллюстрированы реальными примерами из опыта участников.

Обзорная программа мастер-класса включает темы:

- маркетинговые коммуникации;
- креатив;
- инструментарий.

Что говорят о методике SIT:

«Много практической информации, все применимо в работе, хорошо структурировано, профессионально подано. Я считаю, что это один из самых лучших тренингов на рынке по маркетинговым коммуникациям и созданию эффективного креатива»

Светлана Шинкаренко, директор Adventa Lowe Ukraine

«Я заметил, что два агентства нашей сети, которые показали наилучшие результаты по креативным решениям в прошлом году, прошли тренинг по методике SIT. Я рекомендую всем присмотреться к этому подходу»

Майкл Конрад, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group

«Я участвовала во многих семинарах по маркетингу и брендингу, но очень немногие из них были настолько впечатляющими, содержательными и практичными. Методика SIT обеспечила бесконечный запас новых подходов не только к генерированию идей, но и к их воплощению. В отличие от других семинаров нам не просто рассказали о вещах, о которых хотелось потом узнать побольше. Нас вооружили практическими инструментами, которые позволяют придумывать больше идей и видеть вещи под другим углом» Рейчел Одиджер, генеральный менеджер по коммуникациям и брендингу BioScience – CropScience SA

Более подробная информация о мастер-классе - http://sit.ideasfirst.info/

Зарегистрироваться для участия в мастер-классе можно:
по телефону: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info

Справка

Орли Сигал специализируется на развитии креативности агентств, улучшении взаимоотношений с клиентами, конструировании более выгодного позиционирования бренда, поиске инновационных решений в области медиа- и интернет-технологий. Консультирует ведущие сетевые рекламные агентства McCann, Leo Burnett, DDB, Y&R, BBDO, Saatchi, Publicis, GREY, TBWA, Euro и др.

Компания SIT основана в 1996 году. Занимается консалтингом в сфере инноваций. Центральный офис – в Тель-Авиве, представительства – в Германии, Индии, Швеции и Колумбии, есть отделения в ряде других стран. SIT ведет успешные инновационные проекты с 600 международными компаниями по всему миру и 120 рекламными агентствами в 44 странах. www.sitsite.com

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса». www.ideasfirst.info

Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 20:53, 26.01.2012 Количество просмотров: 253


«HS-порталы» – впусти солнце в свой дом!, Deceuninck, 00:57, 21.06.2018, Россия65
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») 18 июня запустил рекламную интернет-кампанию панорамных подъемно-сдвижных дверей «HS-Порталы» на видеоресурсах. Видеоролики рассчитаны на разные целевые аудитории от домохозяек до архитекторов и проектировщиков, и рассказывают о преимуществах этих надежных немецких дверей.


В Северо-Западном Федеральном Округе впервые пройдёт региональный этап Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций, АКАР, 00:35, 21.06.2018, Россия40
13 июня 2018 года стартовал приём заявок на участие в региональном этапе Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК), главной награды за эффективные маркетинговые практики. Победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне.


Ежемесячный календарь игорных событий от Login Casino, Login Casino, 00:35, 21.06.2018, Россия50
На Login Casino появится специальный раздел с ежемесячным календарем ивентов, где читатели издания смогут узнавать даты их проведения, а также всю актуальную информацию о событиях


PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico, Una Probadita de Mexico, 00:31, 21.06.2018, Россия29
В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.


Хочешь пиццу? Проверь почтовый ящик!, Синтез-56, 23:59, 20.06.2018, Россия41
Стартовало распространение по почтовым ящикам рекламных листовок для сети пиццерий «ДоДо Пиццы»!


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования, Михайлов и Партнёры, 14:05, 18.06.2018, Россия57
20 июня в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России» заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук расскажет о традиционных и инновационных инструментах антикризисного реагирования на рынке недвижимости.


«Гуров и партнеры» – официальный партнер Федеральных туристических премий, КГ "Гуров и партнеры", 02:52, 15.06.2018, Россия59
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выступит официальным партнером Федеральных туристических премий – Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».


InfoTarget. Первый выпуск долгожданной программы, Login Casino, 05:43, 14.06.2018, Россия67
Первый выпуск долгожданной программы затронул темы букмекерского бизнеса в преддверии чемпионата мира по футболу, легализации игорного бизнеса в Украине, а также Blockchain and Bitcoin Conference.


Распространили газеты «Стройландия»!, Синтез-56, 15:38, 08.06.2018, Россия58
В самый разгар сезона ремонта один из крупнейших магазинов стройматериалов «Стройландия» выпустил фирменные газеты.


Семинар по неймингу FMCG, PR2B Group, 21:28, 06.06.2018, Россия80
1-3 июня 2018 г. в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» специалисты агентства Нейминг.Name (входит в холдинг PR2B Group) провели семинар «Нейминг FMCG».


Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине?, Login Casino, 16:48, 06.06.2018, Россия80
Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине?Участником live-интервью станет Зоряна Торопецкая. Она является экспертом Парламентской экспертной группы по европейской интеграции.


ICON запускает акцию “ПУШКИН БАТЛ”, ICON, 15:38, 06.06.2018, Россия81
Коммуникационное агентство ICON запускает креативный конкурс – «ПУШКИН БАТЛ» по случаю 219-ой годовщины со дня рождения поэта А.С. Пушкина. Акция продлится до 30 июня.


Марианна Максимовская возглавила группу компаний «Михайлов и Партнеры», Михайлов и Партнёры, 18:29, 04.06.2018, Россия119
Марианна Максимовская назначена на пост Президента группы компаний «Михайлов и Партнёры» (Группа НОВАКОМ), крупнейшей коммуникационной группы в России.


Вебинар PR News: Новый инструмент PR News Track для маркетологов, PR News, 17:56, 04.06.2018, Россия77
PR News выводит на рынок новый аналитический продукт – PR News Track– непрерывное трекинговое медиаисследование по информационной активности компаний и брендов в российских СМИ. Демонстрация PR News Track на примере исследования туроператоров пройдет в формате вебинара 20 июня в 12 ч.


Директор Практики международного продвижения «Михайлов и Партнёры» Светлана Боброва расскажет о коммуникационной кампании Астана ЭКСПО-2017, Михайлов и Партнёры, 17:54, 04.06.2018, Россия73
07 июня в рамках деловой программы X Юбилейного Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2018» на Специальной сессии «Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность» директор практики международного продвижения «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Светлана Боброва представит кейс «Коммуникационная кампания Астана ЭКСПО-2017: как это было».


  © 2003-2018 inthepress.ru