Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Секреты создания эффективного креатива по методике SIT

Компания IdeasFirst продолжает регистрацию на мастер-класс Орли Сигал по методике SIT «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях». Мастер-класс, который состоится 28 февраля 2012 года, ориентирован в первую очередь на креативных директоров, копирайтеров, директоров по развитию бизнеса, руководителей рекламных агентств, а также специалистов отделов маркетинга и маркома.

При регистрации и оплате участия до 31 января 2012 года, участники получают скидку в размере 15%.

В отличие от устаревшего метода «мозгового штурма», SIT (Systematic Inventive Thinking) – новейший подход к генерированию идей и созданию инноваций. Методика SIT, в основе которой лежат идеи русского инженера Генриха Альтшуллера, базируется на изучении и трансформации уже существующих продуктов. SIT позволяет структурировать процесс появления новых идей.

На сегодняшний день методику SIT (http://sit.ideasfirst.info/) с успехом используют около 900 компаний в более чем 50-ти странах мира. По достоинству ее оценили компании Procter&Gamble, Philips, Johnson&Johnson, Nestlé, McCann Erickson и др.

Две основные темы мастер-класса – повышение эффективности и уровня креативности маркома – будут проиллюстрированы реальными примерами из опыта участников.

Обзорная программа мастер-класса включает темы:

- маркетинговые коммуникации;
- креатив;
- инструментарий.

Что говорят о методике SIT:

«Много практической информации, все применимо в работе, хорошо структурировано, профессионально подано. Я считаю, что это один из самых лучших тренингов на рынке по маркетинговым коммуникациям и созданию эффективного креатива»

Светлана Шинкаренко, директор Adventa Lowe Ukraine

«Я заметил, что два агентства нашей сети, которые показали наилучшие результаты по креативным решениям в прошлом году, прошли тренинг по методике SIT. Я рекомендую всем присмотреться к этому подходу»

Майкл Конрад, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group

«Я участвовала во многих семинарах по маркетингу и брендингу, но очень немногие из них были настолько впечатляющими, содержательными и практичными. Методика SIT обеспечила бесконечный запас новых подходов не только к генерированию идей, но и к их воплощению. В отличие от других семинаров нам не просто рассказали о вещах, о которых хотелось потом узнать побольше. Нас вооружили практическими инструментами, которые позволяют придумывать больше идей и видеть вещи под другим углом» Рейчел Одиджер, генеральный менеджер по коммуникациям и брендингу BioScience – CropScience SA

Более подробная информация о мастер-классе - http://sit.ideasfirst.info/

Зарегистрироваться для участия в мастер-классе можно:
по телефону: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info

Справка

Орли Сигал специализируется на развитии креативности агентств, улучшении взаимоотношений с клиентами, конструировании более выгодного позиционирования бренда, поиске инновационных решений в области медиа- и интернет-технологий. Консультирует ведущие сетевые рекламные агентства McCann, Leo Burnett, DDB, Y&R, BBDO, Saatchi, Publicis, GREY, TBWA, Euro и др.

Компания SIT основана в 1996 году. Занимается консалтингом в сфере инноваций. Центральный офис – в Тель-Авиве, представительства – в Германии, Индии, Швеции и Колумбии, есть отделения в ряде других стран. SIT ведет успешные инновационные проекты с 600 международными компаниями по всему миру и 120 рекламными агентствами в 44 странах. www.sitsite.com

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса». www.ideasfirst.info

Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 20:53, 26.01.2012 Количество просмотров: 303


Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT», Энтерфлекс, 20:25, 21.01.2019, Россия39
Выставка дизайна и рекламы состоится с 27 по 29 марта 2019 года. Место проведения ЦДХ. Это крупное событие для производителей рекламной и маркетинговой продукции.


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:16, 18.01.2019, Россия148
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия48
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия48
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:35, 15.01.2019, Россия78
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:24, 15.01.2019, Россия87
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия41
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть., Clickbooth, 02:01, 15.01.2019, США43
Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть с лучшими в отрасли инструментами управления рекламными кампаниями по мнению более 20 000 рекламодателей и паблишеров


REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой, REMAR Group, 03:16, 12.01.2019, Россия143
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации


Тренд в рекламе 2019 года, Синтез-56, 01:03, 10.01.2019, Россия93
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.


REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства, REMAR Group, 01:26, 01.01.2019, Россия392
Рекламная группа REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств, REMAR Group, 01:31, 01.01.2019, Россия358
REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex


REMAR Group приняла участие в Петербургском международном инновационном форуме, REMAR Group, 01:29, 01.01.2019, Россия402
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах участникам XI Петербургского международного инновационного форума


Запретные слова добрались до Озона, Мастерская пресс-релизов, 02:31, 28.12.2018, Россия84
В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon.ru.


Предновогодняя рекламная кампания водочного бренда «Талка», Группа компаний "Руст", 00:08, 27.12.2018, Россия81
ЛЕГЕНДА СИБИРИ ДАРИТ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ


  © 2003-2019 inthepress.ru