Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Секреты создания эффективного креатива по методике SIT

Компания IdeasFirst продолжает регистрацию на мастер-класс Орли Сигал по методике SIT «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях». Мастер-класс, который состоится 28 февраля 2012 года, ориентирован в первую очередь на креативных директоров, копирайтеров, директоров по развитию бизнеса, руководителей рекламных агентств, а также специалистов отделов маркетинга и маркома.

При регистрации и оплате участия до 31 января 2012 года, участники получают скидку в размере 15%.

В отличие от устаревшего метода «мозгового штурма», SIT (Systematic Inventive Thinking) – новейший подход к генерированию идей и созданию инноваций. Методика SIT, в основе которой лежат идеи русского инженера Генриха Альтшуллера, базируется на изучении и трансформации уже существующих продуктов. SIT позволяет структурировать процесс появления новых идей.

На сегодняшний день методику SIT (http://sit.ideasfirst.info/) с успехом используют около 900 компаний в более чем 50-ти странах мира. По достоинству ее оценили компании Procter&Gamble, Philips, Johnson&Johnson, Nestlé, McCann Erickson и др.

Две основные темы мастер-класса – повышение эффективности и уровня креативности маркома – будут проиллюстрированы реальными примерами из опыта участников.

Обзорная программа мастер-класса включает темы:

- маркетинговые коммуникации;
- креатив;
- инструментарий.

Что говорят о методике SIT:

«Много практической информации, все применимо в работе, хорошо структурировано, профессионально подано. Я считаю, что это один из самых лучших тренингов на рынке по маркетинговым коммуникациям и созданию эффективного креатива»

Светлана Шинкаренко, директор Adventa Lowe Ukraine

«Я заметил, что два агентства нашей сети, которые показали наилучшие результаты по креативным решениям в прошлом году, прошли тренинг по методике SIT. Я рекомендую всем присмотреться к этому подходу»

Майкл Конрад, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group

«Я участвовала во многих семинарах по маркетингу и брендингу, но очень немногие из них были настолько впечатляющими, содержательными и практичными. Методика SIT обеспечила бесконечный запас новых подходов не только к генерированию идей, но и к их воплощению. В отличие от других семинаров нам не просто рассказали о вещах, о которых хотелось потом узнать побольше. Нас вооружили практическими инструментами, которые позволяют придумывать больше идей и видеть вещи под другим углом» Рейчел Одиджер, генеральный менеджер по коммуникациям и брендингу BioScience – CropScience SA

Более подробная информация о мастер-классе - http://sit.ideasfirst.info/

Зарегистрироваться для участия в мастер-классе можно:
по телефону: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info

Справка

Орли Сигал специализируется на развитии креативности агентств, улучшении взаимоотношений с клиентами, конструировании более выгодного позиционирования бренда, поиске инновационных решений в области медиа- и интернет-технологий. Консультирует ведущие сетевые рекламные агентства McCann, Leo Burnett, DDB, Y&R, BBDO, Saatchi, Publicis, GREY, TBWA, Euro и др.

Компания SIT основана в 1996 году. Занимается консалтингом в сфере инноваций. Центральный офис – в Тель-Авиве, представительства – в Германии, Индии, Швеции и Колумбии, есть отделения в ряде других стран. SIT ведет успешные инновационные проекты с 600 международными компаниями по всему миру и 120 рекламными агентствами в 44 странах. www.sitsite.com

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса». www.ideasfirst.info

Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 20:53, 26.01.2012 Количество просмотров: 269


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности, REMAR Group, 00:00, 16.08.2018, Россия151
REMAR Group организовала мероприятие для привилегированных держателей карт Master Card Банка «Санкт-Петербург»


«Дядя Саша» Гордон скажет: «БУДЕМ ЖИТЬ!», Газета "Московский комсомолец", 00:00, 16.08.2018, Россия130
В четверг, 16 августа, в 13.00 в редакции газеты «Московский комсомолец» пройдет пресс-конференция, посвященная VII Московскому фестивалю российского кино «Будем жить!».


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф, REMAR Group, 23:53, 15.08.2018, Россия158
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018»


«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании, Русский Стандарт Водка, 23:40, 15.08.2018, другие страны55
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:15, 12.08.2018, Россия31
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект, REMAR Group, 00:44, 10.08.2018, Россия109
Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor


REMAR Group попала в рейтинг Socmerkа, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия148
REMAR Group включили в ТОП-100 рейтинга социальной активности и пользовательской любви Socmerkа


REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия148
Рекламная группа REMAR Group получила международный «Знак доверия» D-U-N-S® Registered™


ОТР примет на стажировку студентов Пермского госуниверситета, ОТР, 19:01, 28.07.2018, Россия107
Пермский государственный национальный исследовательский университет подписал соглашение о сотрудничестве с компанией MERLION (крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор), которая осенью прошлого года вошла в капитал ОТР.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки брендов Mosquitall и Mosquitall Professional, Брендинговое агентство Soldis Communications, 21:56, 26.07.2018, Россия142
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.


Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж, Маркетинговое агентство MANCH, 22:35, 24.07.2018, Россия107
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова!


Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018, PR-агентство Идеи&Решения, 00:42, 24.07.2018, Россия83
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия137
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны125
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны144
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


  © 2003-2018 inthepress.ru