|
Секреты создания эффективного креатива по методике SIT
Компания IdeasFirst продолжает регистрацию на мастер-класс Орли Сигал по методике SIT «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях». Мастер-класс, который состоится 28 февраля 2012 года, ориентирован в первую очередь на креативных директоров, копирайтеров, директоров по развитию бизнеса, руководителей рекламных агентств, а также специалистов отделов маркетинга и маркома.
При регистрации и оплате участия до 31 января 2012 года, участники получают скидку в размере 15%.
В отличие от устаревшего метода «мозгового штурма», SIT (Systematic Inventive Thinking) – новейший подход к генерированию идей и созданию инноваций. Методика SIT, в основе которой лежат идеи русского инженера Генриха Альтшуллера, базируется на изучении и трансформации уже существующих продуктов. SIT позволяет структурировать процесс появления новых идей.
На сегодняшний день методику SIT (http://sit.ideasfirst.info/) с успехом используют около 900 компаний в более чем 50-ти странах мира. По достоинству ее оценили компании Procter&Gamble, Philips, Johnson&Johnson, Nestlé, McCann Erickson и др.
Две основные темы мастер-класса – повышение эффективности и уровня креативности маркома – будут проиллюстрированы реальными примерами из опыта участников.
Обзорная программа мастер-класса включает темы:
- маркетинговые коммуникации; - креатив; - инструментарий.
Что говорят о методике SIT:
«Много практической информации, все применимо в работе, хорошо структурировано, профессионально подано. Я считаю, что это один из самых лучших тренингов на рынке по маркетинговым коммуникациям и созданию эффективного креатива»
Светлана Шинкаренко, директор Adventa Lowe Ukraine
«Я заметил, что два агентства нашей сети, которые показали наилучшие результаты по креативным решениям в прошлом году, прошли тренинг по методике SIT. Я рекомендую всем присмотреться к этому подходу»
Майкл Конрад, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group
«Я участвовала во многих семинарах по маркетингу и брендингу, но очень немногие из них были настолько впечатляющими, содержательными и практичными. Методика SIT обеспечила бесконечный запас новых подходов не только к генерированию идей, но и к их воплощению. В отличие от других семинаров нам не просто рассказали о вещах, о которых хотелось потом узнать побольше. Нас вооружили практическими инструментами, которые позволяют придумывать больше идей и видеть вещи под другим углом» Рейчел Одиджер, генеральный менеджер по коммуникациям и брендингу BioScience – CropScience SA
Более подробная информация о мастер-классе - http://sit.ideasfirst.info/
Зарегистрироваться для участия в мастер-классе можно: по телефону: +38 044 599 09 79 по e-mail: forum@ideasfirst.info
Справка
Орли Сигал специализируется на развитии креативности агентств, улучшении взаимоотношений с клиентами, конструировании более выгодного позиционирования бренда, поиске инновационных решений в области медиа- и интернет-технологий. Консультирует ведущие сетевые рекламные агентства McCann, Leo Burnett, DDB, Y&R, BBDO, Saatchi, Publicis, GREY, TBWA, Euro и др.
Компания SIT основана в 1996 году. Занимается консалтингом в сфере инноваций. Центральный офис – в Тель-Авиве, представительства – в Германии, Индии, Швеции и Колумбии, есть отделения в ряде других стран. SIT ведет успешные инновационные проекты с 600 международными компаниями по всему миру и 120 рекламными агентствами в 44 странах. www.sitsite.com
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса». www.ideasfirst.info
Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 20:53, 26.01.2012
Количество просмотров: 668
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|