ОАО «Премиум Медиа Групп» стало партнером международной конференции “SUMMEX 2012: Summit of Market Experts”
Конференция “SUMMEX 2012” (www.summex.de) пройдет 12-13 марта 2012 года в отеле Hyatt Regency Cologne (Кельн, Германия). Организатором выступает международное агентство “Marketing-Complete” (www.marketing-complete.com), занятое на рынке консалтинга при выходе компаний на рынки России и Европы. Программа мероприятия включает выступления первых лиц компаний (“X5 Retail Group”, “Tele 2”, “Schenker Russia”, “Rödl & Partner” и др.) об особенностях основания и развития бизнеса в Германии и России, а также основных тонкостях стратегического управления и маркетинга. Помимо докладов и дискуссий на круглых столах, в рамках двухдневной конференции участники смогут выступить на вебинарах и попробовать себя в мастер-классах ведущих специалистов российских и немецких компаний.
По словам доктора экономических наук Екатерины Кусковой, организатора “SUMMEX 2012”, а также основателя и генерального директора “Marketing-Complete”, конференция является своего рода уникальной площадкой не только для представителей крупнейших российских и немецких компаний, но и предприятий малого и среднего бизнеса России и Германии. Это первое мероприятие в Германии, объединяющее российские и немецкие компании, заинтересованные в выходе на зарубежные рынки, вне зависимости от размеров бизнеса. “SUMMEX 2012” предоставляет огромные возможности в налаживании новых контактов, которые помогут в развитии бизнеса за рубежом, а также в получении необходимой информации о существующих инвестиционных барьерах и традиционных для двух стран нюансах в ведении дел.
«Для «Премиум Медиа Групп», как компании, планирующей дальнейшую экспансию своих медиа-проектов в европейские страны, участие в конференции “SUMMEX 2012” предоставляет действительно интересные возможности, – отмечает Владимир Лопашев, заместитель генерального директора «Премиум Медиа Групп». – Мы заинтересованы в развитии совместных проектов как в Германии, так и в России. У нас есть, что предложить иностранным партнерам и инвесторам, и я предполагаю, что наше участие в данной конференции будет крайне полезным».
Агентство Marketing-Complete (www.marketing-complete.com) – российско-немецкая консалтинговая компания (г. Кельн, Германия). Основным направлением деятельности компании является сопровождение западно-европейских компаний при выходе на российский рынок. Агентство также способствует реализации российских инвестиционных проектов в Европе.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и Интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, Интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
Контакты для СМИ по организации “SUMMEX 2012”: Юлия Фирсова, уполномоченный представитель по коммуникациям со СМИ в России, presse-ru@summex.de.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.