Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «Премиум Медиа Групп» стало партнером международной конференции “SUMMEX 2012: Summit of Market Experts”

Конференция “SUMMEX 2012” (www.summex.de) пройдет 12-13 марта 2012 года в отеле Hyatt Regency Cologne (Кельн, Германия). Организатором выступает международное агентство “Marketing-Complete” (www.marketing-complete.com), занятое на рынке консалтинга при выходе компаний на рынки России и Европы. Программа мероприятия включает выступления первых лиц компаний (“X5 Retail Group”, “Tele 2”, “Schenker Russia”, “Rödl & Partner” и др.) об особенностях основания и развития бизнеса в Германии и России, а также основных тонкостях стратегического управления и маркетинга. Помимо докладов и дискуссий на круглых столах, в рамках двухдневной конференции участники смогут выступить на вебинарах и попробовать себя в мастер-классах ведущих специалистов российских и немецких компаний.

По словам доктора экономических наук Екатерины Кусковой, организатора “SUMMEX 2012”, а также основателя и генерального директора “Marketing-Complete”, конференция является своего рода уникальной площадкой не только для представителей крупнейших российских и немецких компаний, но и предприятий малого и среднего бизнеса России и Германии. Это первое мероприятие в Германии, объединяющее российские и немецкие компании, заинтересованные в выходе на зарубежные рынки, вне зависимости от размеров бизнеса. “SUMMEX 2012” предоставляет огромные возможности в налаживании новых контактов, которые помогут в развитии бизнеса за рубежом, а также в получении необходимой информации о существующих инвестиционных барьерах и традиционных для двух стран нюансах в ведении дел.

«Для «Премиум Медиа Групп», как компании, планирующей дальнейшую экспансию своих медиа-проектов в европейские страны, участие в конференции “SUMMEX 2012” предоставляет действительно интересные возможности, – отмечает Владимир Лопашев, заместитель генерального директора «Премиум Медиа Групп». – Мы заинтересованы в развитии совместных проектов как в Германии, так и в России. У нас есть, что предложить иностранным партнерам и инвесторам, и я предполагаю, что наше участие в данной конференции будет крайне полезным».

Агентство Marketing-Complete (www.marketing-complete.com) – российско-немецкая консалтинговая компания (г. Кельн, Германия). Основным направлением деятельности компании является сопровождение западно-европейских компаний при выходе на российский рынок. Агентство также способствует реализации российских инвестиционных проектов в Европе.

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и Интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, Интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.

Контакты для СМИ по организации “SUMMEX 2012”: Юлия Фирсова, уполномоченный представитель по коммуникациям со СМИ в России, presse-ru@summex.de.

Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Премиум Медиа Групп
Добавлен: 00:04, 31.01.2012 Количество просмотров: 623


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия260
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия501
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия426
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия287
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru