|
Конкурс Effect Promo в разгаре!
Конкурс эффективных промо-подарков Effect Promo продолжает собирать лучшие работы. Заявки принимаются до 9 февраля.
Тема Конкурса - "Эффект рекламного подарка".
Церемония награждения состоится 24 февраля на выставке рекламно-сувенирной индустрии B2B Show (Киев, ВЦ «АККО Интернешнл»).
Конкурс Effect PROMO проходит в двух категориях:
Effect PROMO Professional и Effect PROMO Junior.
Effect PROMO Professional ориентирован на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли - тех, кто уже имеет успешный опыт работы на рекламном рынке.
В конкурсе Effect PROMO Professional рассматриваются рекламные кампании, в которых рекламный сувенир сыграл решающую роль (одну из главных). Компания-номинант должна обосновать, почему выбрала для реализации маркетинговой стратегии именно такой вид рекламно-сувенирной продукции, и каких результатов достигла.
Номинации Effect PROMO Professional :
- Самая эффективная рекламная кампания с использованием рекламных сувениров («Сувениры в директ-маркетинге»)
- new! Самый яркий event с подарками
- Самый оригинальный промо-подарок
- Самый оригинальный бизнес-подарок
- Самый неожиданный эффект рекламного подарка
- Самое оригинальное текстильное промо-изделие
- Эксклюзивный сувенир года
- Авторский сувенир года
- Дизайнерский сувенир (hand made или эксклюзивный/лимитированный выпуск)
- Самый креативный сувенир
Конкурс Effect PROMO Junior ориентирован на студентов.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ГРАН-ПРИ - 5 ТЫС.ГРН!
Номинации Effect Promo Junior :
- Социальный принт
- Эко
- Коммерческий принт
- Наружная реклама
- Видеореклама
- Аудиореклама
- Интернет-реклама
- Упаковка
- Рекламная фотография
- Рекламная кампания
- PR-кампания
- Оригинальный сувенир
- Fashion
Критерии оценки:
- Оригинальность идеи сувенира/рекламной кампании с использованием сувениров
- Понимание процесса продвижения с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков
- Полноценность представленного проекта (разработка, производство, сфера применения, бюджет, результативность);
- Точность позиционирования для целевой аудитории
- Качество/профессионализм технического исполнения
- Цветовые и графические решения
- Убедительность и сила воздействия продукта
- Потенциал эффективности
В составе жюри - участники Ассоциации «ABIPCУ», независимые эксперты в области маркетинга, а также представители СМИ.
Промо-продукты, выставленные на Конкурс, будут представлены в специальной экспозиции креативных сувениров на выставке B2B Show (22-24 февраля, Киев, выставочный центр "АККО Интернешнл", м.Шулявская, парк им.А.С.Пушкина).
Участие в Конкурсе для участников выставки B2B Show БЕСПЛАТНОЕ!
Заявки принимаются на адрес publisher@b2bshow.com.ua
За более подробной информацией можно обратиться к Наталии Волошиной:
Тел. +38(044) 493-33-95
Подробнее на www.avirsu.com.ua в разделе «Конкурс». АВІРСУ
Контактное лицо: Волошина Наталья
Компания: АВІРСУ
Добавлен: 02:15, 31.01.2012
Количество просмотров: 570
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|