Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс Effect Promo в разгаре!

Конкурс эффективных промо-подарков Effect Promo продолжает собирать лучшие работы. Заявки принимаются до 9 февраля. Тема Конкурса - "Эффект рекламного подарка". Церемония награждения состоится 24 февраля на выставке рекламно-сувенирной индустрии B2B Show (Киев, ВЦ «АККО Интернешнл»). Конкурс Effect PROMO проходит в двух категориях: Effect PROMO Professional и Effect PROMO Junior. Effect PROMO Professional ориентирован на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли - тех, кто уже имеет успешный опыт работы на рекламном рынке. В конкурсе Effect PROMO Professional рассматриваются рекламные кампании, в которых рекламный сувенир сыграл решающую роль (одну из главных). Компания-номинант должна обосновать, почему выбрала для реализации маркетинговой стратегии именно такой вид рекламно-сувенирной продукции, и каких результатов достигла. Номинации Effect PROMO Professional :
  • Самая эффективная рекламная кампания с использованием рекламных сувениров («Сувениры в директ-маркетинге»)
  • new! Самый яркий event с подарками
  • Самый оригинальный промо-подарок
  • Самый оригинальный бизнес-подарок
  • Самый неожиданный эффект рекламного подарка
  • Самое оригинальное текстильное промо-изделие
  • Эксклюзивный сувенир года
  • Авторский сувенир года
  • Дизайнерский сувенир (hand made или эксклюзивный/лимитированный выпуск)
  • Самый креативный сувенир
Конкурс Effect PROMO Junior ориентирован на студентов. СТУДЕНЧЕСКИЙ ГРАН-ПРИ - 5 ТЫС.ГРН! Номинации Effect Promo Junior :
  • Социальный принт
  • Эко
  • Коммерческий принт
  • Наружная реклама
  • Видеореклама
  • Аудиореклама
  • Интернет-реклама
  • Упаковка
  • Рекламная фотография
  • Рекламная кампания
  • PR-кампания
  • Оригинальный сувенир
  • Fashion
Критерии оценки:
  • Оригинальность идеи сувенира/рекламной кампании с использованием сувениров
  • Понимание процесса продвижения с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков
  • Полноценность представленного проекта (разработка, производство, сфера применения, бюджет, результативность);
  • Точность позиционирования для целевой аудитории
  • Качество/профессионализм технического исполнения
  • Цветовые и графические решения
  • Убедительность и сила воздействия продукта
  • Потенциал эффективности
В составе жюри - участники Ассоциации «ABIPCУ», независимые эксперты в области маркетинга, а также представители СМИ. Промо-продукты, выставленные на Конкурс, будут представлены в специальной экспозиции креативных сувениров на выставке B2B Show (22-24 февраля, Киев, выставочный центр "АККО Интернешнл", м.Шулявская, парк им.А.С.Пушкина). Участие в Конкурсе для участников выставки B2B Show БЕСПЛАТНОЕ! Заявки принимаются на адрес publisher@b2bshow.com.ua За более подробной информацией можно обратиться к Наталии Волошиной: Тел. +38(044) 493-33-95 Подробнее на www.avirsu.com.ua в разделе «Конкурс». АВІРСУ

Контактное лицо: Волошина Наталья
Компания: АВІРСУ
Добавлен: 02:15, 31.01.2012 Количество просмотров: 655


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия244
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия216
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия664
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия394
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия278
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия421
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru