 |
Конкурс Effect Promo в разгаре!
Конкурс эффективных промо-подарков Effect Promo продолжает собирать лучшие работы. Заявки принимаются до 9 февраля.
Тема Конкурса - "Эффект рекламного подарка".
Церемония награждения состоится 24 февраля на выставке рекламно-сувенирной индустрии B2B Show (Киев, ВЦ «АККО Интернешнл»).
Конкурс Effect PROMO проходит в двух категориях:
Effect PROMO Professional и Effect PROMO Junior.
Effect PROMO Professional ориентирован на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли - тех, кто уже имеет успешный опыт работы на рекламном рынке.
В конкурсе Effect PROMO Professional рассматриваются рекламные кампании, в которых рекламный сувенир сыграл решающую роль (одну из главных). Компания-номинант должна обосновать, почему выбрала для реализации маркетинговой стратегии именно такой вид рекламно-сувенирной продукции, и каких результатов достигла.
Номинации Effect PROMO Professional :
- Самая эффективная рекламная кампания с использованием рекламных сувениров («Сувениры в директ-маркетинге»)
- new! Самый яркий event с подарками
- Самый оригинальный промо-подарок
- Самый оригинальный бизнес-подарок
- Самый неожиданный эффект рекламного подарка
- Самое оригинальное текстильное промо-изделие
- Эксклюзивный сувенир года
- Авторский сувенир года
- Дизайнерский сувенир (hand made или эксклюзивный/лимитированный выпуск)
- Самый креативный сувенир
Конкурс Effect PROMO Junior ориентирован на студентов.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ГРАН-ПРИ - 5 ТЫС.ГРН!
Номинации Effect Promo Junior :
- Социальный принт
- Эко
- Коммерческий принт
- Наружная реклама
- Видеореклама
- Аудиореклама
- Интернет-реклама
- Упаковка
- Рекламная фотография
- Рекламная кампания
- PR-кампания
- Оригинальный сувенир
- Fashion
Критерии оценки:
- Оригинальность идеи сувенира/рекламной кампании с использованием сувениров
- Понимание процесса продвижения с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков
- Полноценность представленного проекта (разработка, производство, сфера применения, бюджет, результативность);
- Точность позиционирования для целевой аудитории
- Качество/профессионализм технического исполнения
- Цветовые и графические решения
- Убедительность и сила воздействия продукта
- Потенциал эффективности
В составе жюри - участники Ассоциации «ABIPCУ», независимые эксперты в области маркетинга, а также представители СМИ.
Промо-продукты, выставленные на Конкурс, будут представлены в специальной экспозиции креативных сувениров на выставке B2B Show (22-24 февраля, Киев, выставочный центр "АККО Интернешнл", м.Шулявская, парк им.А.С.Пушкина).
Участие в Конкурсе для участников выставки B2B Show БЕСПЛАТНОЕ!
Заявки принимаются на адрес publisher@b2bshow.com.ua
За более подробной информацией можно обратиться к Наталии Волошиной:
Тел. +38(044) 493-33-95
Подробнее на www.avirsu.com.ua в разделе «Конкурс». АВІРСУ
Контактное лицо: Волошина Наталья
Компания: АВІРСУ
Добавлен: 02:15, 31.01.2012
Количество просмотров: 632
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |