 |
Конкурс Effect Promo в разгаре!
Конкурс эффективных промо-подарков Effect Promo продолжает собирать лучшие работы. Заявки принимаются до 9 февраля.
Тема Конкурса - "Эффект рекламного подарка".
Церемония награждения состоится 24 февраля на выставке рекламно-сувенирной индустрии B2B Show (Киев, ВЦ «АККО Интернешнл»).
Конкурс Effect PROMO проходит в двух категориях:
Effect PROMO Professional и Effect PROMO Junior.
Effect PROMO Professional ориентирован на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли - тех, кто уже имеет успешный опыт работы на рекламном рынке.
В конкурсе Effect PROMO Professional рассматриваются рекламные кампании, в которых рекламный сувенир сыграл решающую роль (одну из главных). Компания-номинант должна обосновать, почему выбрала для реализации маркетинговой стратегии именно такой вид рекламно-сувенирной продукции, и каких результатов достигла.
Номинации Effect PROMO Professional :
- Самая эффективная рекламная кампания с использованием рекламных сувениров («Сувениры в директ-маркетинге»)
- new! Самый яркий event с подарками
- Самый оригинальный промо-подарок
- Самый оригинальный бизнес-подарок
- Самый неожиданный эффект рекламного подарка
- Самое оригинальное текстильное промо-изделие
- Эксклюзивный сувенир года
- Авторский сувенир года
- Дизайнерский сувенир (hand made или эксклюзивный/лимитированный выпуск)
- Самый креативный сувенир
Конкурс Effect PROMO Junior ориентирован на студентов.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ГРАН-ПРИ - 5 ТЫС.ГРН!
Номинации Effect Promo Junior :
- Социальный принт
- Эко
- Коммерческий принт
- Наружная реклама
- Видеореклама
- Аудиореклама
- Интернет-реклама
- Упаковка
- Рекламная фотография
- Рекламная кампания
- PR-кампания
- Оригинальный сувенир
- Fashion
Критерии оценки:
- Оригинальность идеи сувенира/рекламной кампании с использованием сувениров
- Понимание процесса продвижения с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков
- Полноценность представленного проекта (разработка, производство, сфера применения, бюджет, результативность);
- Точность позиционирования для целевой аудитории
- Качество/профессионализм технического исполнения
- Цветовые и графические решения
- Убедительность и сила воздействия продукта
- Потенциал эффективности
В составе жюри - участники Ассоциации «ABIPCУ», независимые эксперты в области маркетинга, а также представители СМИ.
Промо-продукты, выставленные на Конкурс, будут представлены в специальной экспозиции креативных сувениров на выставке B2B Show (22-24 февраля, Киев, выставочный центр "АККО Интернешнл", м.Шулявская, парк им.А.С.Пушкина).
Участие в Конкурсе для участников выставки B2B Show БЕСПЛАТНОЕ!
Заявки принимаются на адрес publisher@b2bshow.com.ua
За более подробной информацией можно обратиться к Наталии Волошиной:
Тел. +38(044) 493-33-95
Подробнее на www.avirsu.com.ua в разделе «Конкурс». АВІРСУ
Контактное лицо: Волошина Наталья
Компания: АВІРСУ
Добавлен: 02:15, 31.01.2012
Количество просмотров: 655
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия394 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |