Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс Effect Promo в разгаре!

Конкурс эффективных промо-подарков Effect Promo продолжает собирать лучшие работы. Заявки принимаются до 9 февраля. Тема Конкурса - "Эффект рекламного подарка". Церемония награждения состоится 24 февраля на выставке рекламно-сувенирной индустрии B2B Show (Киев, ВЦ «АККО Интернешнл»). Конкурс Effect PROMO проходит в двух категориях: Effect PROMO Professional и Effect PROMO Junior. Effect PROMO Professional ориентирован на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли - тех, кто уже имеет успешный опыт работы на рекламном рынке. В конкурсе Effect PROMO Professional рассматриваются рекламные кампании, в которых рекламный сувенир сыграл решающую роль (одну из главных). Компания-номинант должна обосновать, почему выбрала для реализации маркетинговой стратегии именно такой вид рекламно-сувенирной продукции, и каких результатов достигла. Номинации Effect PROMO Professional :
  • Самая эффективная рекламная кампания с использованием рекламных сувениров («Сувениры в директ-маркетинге»)
  • new! Самый яркий event с подарками
  • Самый оригинальный промо-подарок
  • Самый оригинальный бизнес-подарок
  • Самый неожиданный эффект рекламного подарка
  • Самое оригинальное текстильное промо-изделие
  • Эксклюзивный сувенир года
  • Авторский сувенир года
  • Дизайнерский сувенир (hand made или эксклюзивный/лимитированный выпуск)
  • Самый креативный сувенир
Конкурс Effect PROMO Junior ориентирован на студентов. СТУДЕНЧЕСКИЙ ГРАН-ПРИ - 5 ТЫС.ГРН! Номинации Effect Promo Junior :
  • Социальный принт
  • Эко
  • Коммерческий принт
  • Наружная реклама
  • Видеореклама
  • Аудиореклама
  • Интернет-реклама
  • Упаковка
  • Рекламная фотография
  • Рекламная кампания
  • PR-кампания
  • Оригинальный сувенир
  • Fashion
Критерии оценки:
  • Оригинальность идеи сувенира/рекламной кампании с использованием сувениров
  • Понимание процесса продвижения с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков
  • Полноценность представленного проекта (разработка, производство, сфера применения, бюджет, результативность);
  • Точность позиционирования для целевой аудитории
  • Качество/профессионализм технического исполнения
  • Цветовые и графические решения
  • Убедительность и сила воздействия продукта
  • Потенциал эффективности
В составе жюри - участники Ассоциации «ABIPCУ», независимые эксперты в области маркетинга, а также представители СМИ. Промо-продукты, выставленные на Конкурс, будут представлены в специальной экспозиции креативных сувениров на выставке B2B Show (22-24 февраля, Киев, выставочный центр "АККО Интернешнл", м.Шулявская, парк им.А.С.Пушкина). Участие в Конкурсе для участников выставки B2B Show БЕСПЛАТНОЕ! Заявки принимаются на адрес publisher@b2bshow.com.ua За более подробной информацией можно обратиться к Наталии Волошиной: Тел. +38(044) 493-33-95 Подробнее на www.avirsu.com.ua в разделе «Конкурс». АВІРСУ

Контактное лицо: Волошина Наталья
Компания: АВІРСУ
Добавлен: 02:15, 31.01.2012 Количество просмотров: 617


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru