В начале 2012 г. «Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) начало целенаправленное продвижение в Интернете с использованием авторских методик безбюджетного продвижения «Мастерской пресс-релизов». Результаты скромны, но есть.
За период с 17 по 26 января 2012 г. Объединение опубликовало первые четыре официальных пресс-релиза о своей работе, которые вызвали отклики примерно на 30 разнообразных ресурсах Рунета. Это стало началом PR-компании ОСБ на безбюджетной основе.
Каждый пресс-релиз ОСБ был воспроизведен на 14-19 интернет-ресурсах, помимо блога Объединения, а, в целом, число публикаций данных четырех релизов приблизилось к 70. В результате этого количество ссылок на информацию об «Объединении собственников бизнеса», которую находит Яндекс, выросло в 4,5 раза, на Гугле – в 6 раз – всего за месяц.
На протяжении всего 2012 г. ОСБ будет целенаправленно и активно информировать своих действующих и потенциальных участников и партнеров обо всех значимых новостях жизни Объединения.
«Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) - общественная предпринимательская организация нового типа, созданная владельцами компаний малого бизнеса, занимающихся производством товаров народного потребления или оптовой торговлей ТНП. Цель ОСБ - обеспечить рост доходов компаний участников Объединения не менее чем на 100% в год. Блог «Объединения собственников бизнеса» (ОСБ): http://unionowners.wordpress.com Спецпроект «Стартап Акселератор»: http://professionali.ru/Soobschestva/startap_akselerator/
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.