|
ОСБ - путь к большей открытости в Интернет
В начале 2012 г. «Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) начало целенаправленное продвижение в Интернете с использованием авторских методик безбюджетного продвижения «Мастерской пресс-релизов». Результаты скромны, но есть.
За период с 17 по 26 января 2012 г. Объединение опубликовало первые четыре официальных пресс-релиза о своей работе, которые вызвали отклики примерно на 30 разнообразных ресурсах Рунета. Это стало началом PR-компании ОСБ на безбюджетной основе.
Каждый пресс-релиз ОСБ был воспроизведен на 14-19 интернет-ресурсах, помимо блога Объединения, а, в целом, число публикаций данных четырех релизов приблизилось к 70. В результате этого количество ссылок на информацию об «Объединении собственников бизнеса», которую находит Яндекс, выросло в 4,5 раза, на Гугле – в 6 раз – всего за месяц.
На протяжении всего 2012 г. ОСБ будет целенаправленно и активно информировать своих действующих и потенциальных участников и партнеров обо всех значимых новостях жизни Объединения.
«Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) - общественная предпринимательская организация нового типа, созданная владельцами компаний малого бизнеса, занимающихся производством товаров народного потребления или оптовой торговлей ТНП. Цель ОСБ - обеспечить рост доходов компаний участников Объединения не менее чем на 100% в год. Блог «Объединения собственников бизнеса» (ОСБ): http://unionowners.wordpress.com Спецпроект «Стартап Акселератор»: http://professionali.ru/Soobschestva/startap_akselerator/
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 17:55, 31.01.2012
Количество просмотров: 759
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|