Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как превратить программу лояльности в центр прибыли компании

23-24 февраля компания IdeasFirst проводит единственную в Украине практическую бизнес-программу для профессионалов маркетинга лояльности «Программы лояльности как центр прибыли компании». Автор и ведущая – Вендула Мразова, один из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов покажет, как оптимизировать расходы на привлечение и удержание клиентов путем корректного анализа клиентской базы. Программа бизнес-тренинга ориентирована, в первую очередь, на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей в своих компаниях.

Среди основных вопросов программы:
- Сегментирование клиентской базы с целью выявления тех клиентов, которые совершат покупку с наибольшей вероятностью;
- Разработка кастомизированных предложений;
- Персонализированная коммуникация;
- Анализ результатов и оценка эффективности управления жизненным циклом клиентов.

В ходе бизнес-тренинга участники получат готовый инструментарий для дальнейшего планировании маркетинговых действий по управлению жизненным циклом клиентов на основе анализа покупательского поведения.
Также под руководством Вендулы Мразовой участники смогут разработать собственную программу лояльности.

Отзывы участников, посетивших бизнес-тренинг Вендулы Мразовой:

«Вендула Мразова является действующим практиком, интегрирующим программы лояльности в существующие бизнесы. Именно поэтому мастер-класс Вендулы является реальной помощью, как в пошаговом создании программы лояльности, так и в вопросах практического внедрения этой программы с учётом различных бизнес-подходов и бизнес-моделей фирм и предприятий».
Виктор Петренко, директор сети продаж «М.С.Л.», Киев

«На мастер-классе Вендулы Мразовой получил положительный заряд новых идей, «пищу для размышлений» по текущим бизнес-задачам, которые стоят на сегодняшний день перед нашей компанией. Вендула поразила своим практическим опытом, а не голой теорией, и это главная фишка ее мастер-класса»
Сергей Дацив, начальник отдела сбыта «Миропласт», Днепропетровск

Более подробная информация о программе – http://loyaltyforum.info

Зарегистрироваться для участия можно:
по телефону: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/workshop

Справка

Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования агентства Wunderman (Прага, Чехия). Вендула занимается CRM уже более десяти лет и за это время участвовала в разработке и реализации множества программ лояльности, таких МТС (Россия), Mars Чехия, букмекерская компания Tipsport (Чехия), Humanic – сеть магазинов обуви, ING – банк и страховая компания, Staropramen Чехия, туроператор Fischer (Чехия), ETA – сеть магазинов бытовой техники (Чехия). На протяжении 2006–2009 годов Вендула являлась лучшим докладчиком международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» по результатам анкетирования участников.

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории (Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»).

www.ideasfirst.info

Контакты:
Алена Онищенко
onischenko@ideasfirst.info

Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 19:47, 31.01.2012 Количество просмотров: 653


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия205
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия51
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия226
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия259
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия204
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия140
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru