Завершено внедрение программного продукта 1С: Управление торговлей 8 в ООО «Амперсенд» для автоматизированного ведения торгово-складского учета на платформе 1С: Предприятие 8
Автоматизация торгового и складского учета проведена в компании «Амперсенд» специалистами «1С:ВДГБ» с помощью внедрения программного продукта 1С: Управление Торговлей 8 — одного из типовых решений системы программ 1С: Предприятие 8.
Общество с ограниченной ответственностью «Амперсенд» занимается розничной продажей аккумуляторов, батарей, блоков питания и адаптеров для персональных компьютеров производителей любых марок.
Для обеспечения наиболее эффективного управления предприятием и повышения качества ведения торгово-складского учета, руководство компании «Амперсенд» приняло решение о внедрении программного решения 1С: Управление торговлей 8.
Выбор программы 1С: Управление торговлей 8 из линейки типовых решений 1С был обусловлен тем, что данное универсальное прикладное решение позволяет автоматизировать любые виды торговых операций, и оказывает реальную помощь управленцам всех уровней компании. Так, программа позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом, и в ней реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения необходимых аналитических отчетов.
Программный продукт 1С: Управление торговлей 8 помогает решать в торговой компании «Амперсенд» следующие первостепенные задачи: - управление продажами и поставками; - планирование продаж и закупок; - управление складскими запасами; - управление заказами покупателей; - регулирование отношений с клиентами; - анализ товарооборота предприятия; - анализ цен и управление ценовой политикой; - мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Программный продукт 1С: Управление торговлей 8 автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения «Удаленный склад» и «Управление заказами».
Прикладное решение 1С: Управление торговлей 8 рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы все возможные функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация 1С: Управление торговлей 8 внедрена без существенных изменений. Специалистами «1С:ВДГБ» проведены установка, демонстрация и начальное обучение работе с 1С. Компания «Амперсенд» в данный момент находится на информационно-технологической поддержке.
Специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:НФО» в инфраструктуру «ПСБ Страхование жизни». В планах создание цельной IT-инфраструктуры из интегрированных систем: «ХОМНЕТ:IFRS 17», «Хомнет:XBRL» и «Хомнет:858-П».
Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.