Завершено внедрение программного продукта 1С: Управление торговлей 8 в ООО «Амперсенд» для автоматизированного ведения торгово-складского учета на платформе 1С: Предприятие 8
Автоматизация торгового и складского учета проведена в компании «Амперсенд» специалистами «1С:ВДГБ» с помощью внедрения программного продукта 1С: Управление Торговлей 8 — одного из типовых решений системы программ 1С: Предприятие 8.
Общество с ограниченной ответственностью «Амперсенд» занимается розничной продажей аккумуляторов, батарей, блоков питания и адаптеров для персональных компьютеров производителей любых марок.
Для обеспечения наиболее эффективного управления предприятием и повышения качества ведения торгово-складского учета, руководство компании «Амперсенд» приняло решение о внедрении программного решения 1С: Управление торговлей 8.
Выбор программы 1С: Управление торговлей 8 из линейки типовых решений 1С был обусловлен тем, что данное универсальное прикладное решение позволяет автоматизировать любые виды торговых операций, и оказывает реальную помощь управленцам всех уровней компании. Так, программа позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом, и в ней реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения необходимых аналитических отчетов.
Программный продукт 1С: Управление торговлей 8 помогает решать в торговой компании «Амперсенд» следующие первостепенные задачи: - управление продажами и поставками; - планирование продаж и закупок; - управление складскими запасами; - управление заказами покупателей; - регулирование отношений с клиентами; - анализ товарооборота предприятия; - анализ цен и управление ценовой политикой; - мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Программный продукт 1С: Управление торговлей 8 автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения «Удаленный склад» и «Управление заказами».
Прикладное решение 1С: Управление торговлей 8 рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы все возможные функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация 1С: Управление торговлей 8 внедрена без существенных изменений. Специалистами «1С:ВДГБ» проведены установка, демонстрация и начальное обучение работе с 1С. Компания «Амперсенд» в данный момент находится на информационно-технологической поддержке.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.