В Московском регионе OVG займется дистрибуцией по-своему
С января 2012 года в Московском регионе дистрибуцией продуктов компании Organic Vodka Group занимается ее дочернее предприятие F.Partners. В OVG рассчитывают, что управляемая дистрибуция позволит продуктам компании занять достойное место не только на полках магазинов, но и в рейтингах продаж по Москве и Московской области. «Создание собственной дистрибьюторской компании – перспективная стратегия для развития производителя алкогольной продукции, – комментирует генеральный директор OVG Сергей Клещуков. – В ней мы видим способ наиболее эффективного укрепления позиций наших брендов в одном из самых емких регионов России. В то же время в нашей региональной стратегии мы намерены и дальше опираться на широкую сеть независимых дистрибьюторов как на важнейшее условие достижения заявленных нами целей». Компания F.Partners является дочерним предприятием OVG. Стратегия развития защищена и принята в августе 2011 года. В сентябре состоялся запланированный старт. За последующие три месяца сформирована команда, найдены, отремонтированы и оборудованы офис и складские помещения. Склад площадью порядка 5500 кв. м в комплексе класса А арендован у группы компаний «ГЕМА» в районе Голицыно Московской области. Офис занимает 11-й этаж нового, современного бизнес-центра в районе метро «ВДНХ». В середине декабря компания успешно прошла лицензирование и приступила к операционной деятельности, первые продажи начались в январе 2012 года. Менеджмент F-Partners получил достаточный объем полномочий для выполнения поставленных задач, которые, как и цели OVG, довольно амбициозны: планируется, что к концу 2012 года охват лицензированной розницы Московского региона составит не менее 70%. В развитие нового дистрибьютора в 2012 году будет вложено порядка 500 млн рублей. Предполагается, что дистрибьютор будет в первую очередь работать с портфелем брендов OVG, в то же время в руководстве Organic Vodka Group не исключают возможности продажи и продуктов сторонних производителей. Генеральным директором назначена Елена Зайцева.
Справка Елена Зайцева родилась в 1977 году. Получила высшее экономическое образование по специальности «мировая экономика». Имеет опыт реализации успешных проектов в области дистрибуции алкогольной продукции. Перед тем как возглавить F-Partners, работала коммерческим директором ГК «Форвард». «Структура F.Partners сформирована в сжатые сроки, перед нами поставлены амбициозные задачи, но мы твердо уверены в успехе, – рассказывает генеральный директор F.Partners Елена Зайцева. – Для этого у нас есть все необходимое: финансовые средства, профессиональная команда и качественный портфель брендов OVG. Первые продажи показали весьма серьезный интерес наших клиентов к продукту. Мы верим в наш продукт и в его успех. В ближайшее время нам необходимо отладить эффективный механизм, чтобы продукты OVG прочно заняли лучшие места на полках розницы Московского региона всех сегментов. Нас часто спрашивают, какую долю рынка мы планируем занять среди московских дистрибьюторов. Между тем нашей целью не является доля среди дистрибьюторов. Цель F.Partners – доля рынка нашего продукта среди производителей. Мы не конкурент московским дистрибьюторам, так же как и московские дистрибьюторы нам не конкуренты». Напомним, что стратегия продвижения продуктов OVG предполагает взаимодействие с крупнейшими региональными дистрибьюторами за пределами Московского региона. К настоящему моменту подписаны соглашения о сотрудничестве с 91 дистрибьюторской компанией, на которые приходится 31 700 торговых точек в 56 регионах. Договоры заключены с такими лидерами региональных рынков, как ТС «Гроздь» (Саратов), ТС «Купец» (Екатеринбург), ТХ «Сибирский гигант» (Новосибирск), ТС «Кора» (Кемерово), ТС «НормаН-Виват» (Пермь), ТС «Тверской купец» (Тверь), ТС «Красный Яр» (Красноярск).
Organic Vodka Group Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low-premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами organic. OVG является российской бизнес-единицей финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупнейших европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания выпустила на рынок две отечественные торговые марки класса low-premium: Drova и «Грелочка» – и финскую класса premium – Saimaa. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу: достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium. Вся продукция Organic Vodka Group производится в строгом соответствии с принципами organic, которые ставят во главу угла бережное отношение к природе не только в производстве, но и в бизнес-процессе. Водка Saimaa изготавливается на заводе компании Saimaa Beverages Oy в г. Лаппенранта (Финляндия) на основе сертифицированного спирта, произведенного государственными предприятиями Финляндии, и воды, добываемой из ледниковой морены со дна озера Саймаа. Водка Drova производится на Нижнеломовском ликероводочном заводе из сырья отечественных производителей, качество которого и соответствие принципам organic подтверждено соответствующими договорами и сертификатами.
7 февраля в посёлке Серебряные Пруды Московской области почтили память старшего лейтенанта Сергея Фирсова и морских пехотинцев разведгруппы «Малина». В 2025 году их героическому подвигу исполнилось 30 лет.
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге.
SIGMA EXPO GROUP, один из ведущих выставочных операторов России, усиливает своё присутствие в продовольственной отрасли, приобретя долю и став стратегическим партнером в коммуникационно-выставочных проектах компании ITH, развивающей индустриальную выставку Coffee Tea Cacao Russian Expo, фестиваль для потребителей «ЧАШКА» и отраслевое издание «Кофе и Чай в России».
В сквере парка Победы в Обнинске обновилась инфраструктура благодаря нацпроекту «Жильё и городская среда». До 25 марта 2025 года проходит голосование среди горожан по благоустройству зон отдыха. В списке выбора – Парк Победы и еще пять локаций.
9 февраля в Marins Park Hotel Ростов состоялся медиадень бренда натуральной продукции Siberian Wellness, благодаря которой можно прочувствовать вековые традиции и уникальную культуру Сибири.
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов.
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова.