Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Московском регионе OVG займется дистрибуцией по-своему

С января 2012 года в Московском регионе дистрибуцией продуктов компании Organic Vodka Group занимается ее дочернее предприятие F.Partners. В OVG рассчитывают, что управляемая дистрибуция позволит продуктам компании занять достойное место не только на полках магазинов, но и в рейтингах продаж по Москве и Московской области.
«Создание собственной дистрибьюторской компании – перспективная стратегия для развития производителя алкогольной продукции, – комментирует генеральный директор OVG Сергей Клещуков. – В ней мы видим способ наиболее эффективного укрепления позиций наших брендов в одном из самых емких регионов России. В то же время в нашей региональной стратегии мы намерены и дальше опираться на широкую сеть независимых дистрибьюторов как на важнейшее условие достижения заявленных нами целей».
Компания F.Partners является дочерним предприятием OVG. Стратегия развития защищена и принята в августе 2011 года. В сентябре состоялся запланированный старт. За последующие три месяца сформирована команда, найдены, отремонтированы и оборудованы офис и складские помещения. Склад площадью порядка 5500 кв. м в комплексе класса А арендован у группы компаний «ГЕМА» в районе Голицыно Московской области. Офис занимает 11-й этаж нового, современного бизнес-центра в районе метро «ВДНХ». В середине декабря компания успешно прошла лицензирование и приступила к операционной деятельности, первые продажи начались в январе 2012 года. Менеджмент F-Partners получил достаточный объем полномочий для выполнения поставленных задач, которые, как и цели OVG, довольно амбициозны: планируется, что к концу 2012 года охват лицензированной розницы Московского региона составит не менее 70%. В развитие нового дистрибьютора в 2012 году будет вложено порядка 500 млн рублей. Предполагается, что дистрибьютор будет в первую очередь работать с портфелем брендов OVG, в то же время в руководстве Organic Vodka Group не исключают возможности продажи и продуктов сторонних производителей. Генеральным директором назначена Елена Зайцева.

Справка
Елена Зайцева родилась в 1977 году. Получила высшее экономическое образование по специальности «мировая экономика». Имеет опыт реализации успешных проектов в области дистрибуции алкогольной продукции. Перед тем как возглавить F-Partners, работала коммерческим директором ГК «Форвард».
«Структура F.Partners сформирована в сжатые сроки, перед нами поставлены амбициозные задачи, но мы твердо уверены в успехе, – рассказывает генеральный директор F.Partners Елена Зайцева. – Для этого у нас есть все необходимое: финансовые средства, профессиональная команда и качественный портфель брендов OVG. Первые продажи показали весьма серьезный интерес наших клиентов к продукту. Мы верим в наш продукт и в его успех. В ближайшее время нам необходимо отладить эффективный механизм, чтобы продукты OVG прочно заняли лучшие места на полках розницы Московского региона всех сегментов. Нас часто спрашивают, какую долю рынка мы планируем занять среди московских дистрибьюторов. Между тем нашей целью не является доля среди дистрибьюторов. Цель F.Partners – доля рынка нашего продукта среди производителей. Мы не конкурент московским дистрибьюторам, так же как и московские дистрибьюторы нам не конкуренты».
Напомним, что стратегия продвижения продуктов OVG предполагает взаимодействие с крупнейшими региональными дистрибьюторами за пределами Московского региона. К настоящему моменту подписаны соглашения о сотрудничестве с 91 дистрибьюторской компанией, на которые приходится 31 700 торговых точек в 56 регионах. Договоры заключены с такими лидерами региональных рынков, как ТС «Гроздь» (Саратов), ТС «Купец» (Екатеринбург), ТХ «Сибирский гигант» (Новосибирск), ТС «Кора» (Кемерово), ТС «НормаН-Виват» (Пермь), ТС «Тверской купец» (Тверь), ТС «Красный Яр» (Красноярск).

Organic Vodka Group
Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low-premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами organic. OVG является российской бизнес-единицей финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупнейших европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания выпустила на рынок две отечественные торговые марки класса low-premium: Drova и «Грелочка» – и финскую класса premium – Saimaa. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу: достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.
Вся продукция Organic Vodka Group производится в строгом соответствии с принципами organic, которые ставят во главу угла бережное отношение к природе не только в производстве, но и в бизнес-процессе. Водка Saimaa изготавливается на заводе компании Saimaa Beverages Oy в г. Лаппенранта (Финляндия) на основе сертифицированного спирта, произведенного государственными предприятиями Финляндии, и воды, добываемой из ледниковой морены со дна озера Саймаа. Водка Drova производится на Нижнеломовском ликероводочном заводе из сырья отечественных производителей, качество которого и соответствие принципам organic подтверждено соответствующими договорами и сертификатами.

Контактное лицо: Гендиректор Клещуков Сергей Александрович
Компания: Компания Organic Vodka Group
Добавлен: 20:19, 01.02.2012 Количество просмотров: 735


Летние концерты в Москве, Marins Park Hotel, 23:32, 08.07.2025, Россия131
VK Fest – 19–20 июля

VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы.


Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия260
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей.


Как получить диплом онлайн без выхода из дома, Пресс-служба, 22:28, 03.07.2025, Россия376
01 июля 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессиональной деятельности.


Все отели сети Marins Hotels получили признание «Хорошее место – 2025» от Яндекса, Marins Park Hotel, 15:57, 03.07.2025, Россия109
Весной 2025 года Яндекс вручил награду «Хорошее место» всем отелям компании «Союз Маринс Групп»


В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия117
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС. Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС.


Самый вкусный фестиваль Сибири ждёт гостей Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 15:28, 03.07.2025, Россия173
Если вы в Marins Park Hotel Новосибирск уже успели познакомиться с сибирским гостеприимством, тогда пора попробовать Сибирь на вкус!


Блокноты с логотипом: полезный инструмент для бизнеса и бренда, Пресс-служба, 22:24, 30.06.2025, Россия295
28 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


Как выбрать надёжную типографию для заказа наклеек, Пресс-служба, 22:17, 30.06.2025, Россия122
27 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


Ключевые навыки успешного менеджера для развития карьеры и повышения профессионализма, Пресс-служба, 22:11, 30.06.2025, Россия106
26 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


Влияние высшего образования на карьерный рост программистов и развитие профессиональных навыков, Пресс-служба, 22:05, 30.06.2025, Россия167
25 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


«Сварщица Екатерина» вывела растворимый спешелти-кофе в ритейл, «Сварщица Екатерина», 15:02, 03.07.2025, Россия209
Первый в России растворимый кофе класса спешелти от московского обжарщика «Сварщица Екатерина» в июне начали продавать на полках сети «Азбука вкуса» в Москве, с конца июня галараствор и дрип-кофе от «Сварщицы» стали доступны к заказу в «Самокате».


«Союз Маринс Групп» открыл первую очередь воссозданного пляжа «Изумрудный» в Ялте, Marins Group, 10:56, 03.07.2025, Россия184
25 июня состоялось торжественное открытие первой очереди нового инфраструктурного объекта города Ялты и всего Южного берега Крыма под названием «Пляж Изумрудный». Полное восстановление и модернизацию бывшего пляжа пансионата «Донбасс» взяла на себя российская компания «Союз Маринс Групп».


Диалог продолжается через 40 лет, ПСС, 10:45, 03.07.2025, Россия129
18 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся масштабный телемост «Россия-США. Гражданский саммит», приуроченный к 40-летию исторического телемоста Ленинград–Сиэтл (1985 г.) Мероприятие стало площадкой для открытого диалога между представителями гражданского общества, культуры, науки и бизнеса двух стран. Генеральным партнером дискуссии выступила компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и цифровизации строительной отрасли.


В Москве в День Молодежи пройдет чемпионат грузинских бабушек, Хочу Пури, 22:02, 30.06.2025, Россия106
В Москве в День Молодежи пройдет чемпионат грузинских бабушек. Пенсионерки сразятся в приготовлении лучшего хинкали


Продвижение бренда компании в 2025 году: зачем бизнесу участие в премиях и номинациях, Пресс-служба, 19:47, 26.06.2025, Россия463
23 июня 2025 года специалисты по рекламе рассказывают о Национальной премии "Бренд года в России" - это возможность получить публичное признание.


  © 2003-2025 inthepress.ru