|
«НЕЗАВИСИМОСТЬ» - ЛУЧШИЙ ДИЛЕР В ОБЛАСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
На дилерской конференции представительства BMW Group в России, посвященной итогам 2011 года, компания «Независимость» была признана лучшей в категории «BEST CSI SALES». «Независимость» продемонстрировала самый высокий уровень удовлетворенности клиентов в сфере продаж среди крупнейших российских дилеров BMW.
Представительство BMW Group в России ежегодно проводит исследование качества обслуживания в дилерских центрах BMW, используя широкий перечень критериев оценки. Ключевыми из них являются: отношение к клиенту менеджера по продажам, его профессионализм, умение заинтересовать клиента брендом и готовность подобрать наиболее выгодные условия приобретения BMW, организация презентации, тест-драйва и передачи автомобиля, а также удовлетворенность клиента автомобилем и его лояльность к дилерскому центру в целом. Анализ уровня удовлетворенности клиентов основан на данных анкетирования владельцев BMW, которые приобрели автомобиль в 2011 году.
Опрос, проведенный представительством в 2011 году, подтвердил, что обслуживание в автосалонах «Независимость» в полной мере соответствует ожиданиям поклонников BMW. Специалисты компании обладают высокой квалификацией и предоставляют всю необходимую информацию о каждой модели и комплектации, помогая клиенту подобрать наиболее подходящий автомобиль и оптимальные условия его приобретения. В автосалонах «Независимость» также всегда есть возможность совершить пробную поездку на любом автомобиле BMW, чтобы самостоятельно убедиться в его достоинствах. Компания «Независимость» получила высокие баллы по каждому из параметров оценки и уверенно заняла первую строчку в списке официальных дилеров BMW в России, реализующих свыше 500 автомобилей в год.
Постоянное повышение качества обслуживания является приоритетной задачей для компании «Независимость» и основой ее успешного развития. Следование высоким стандартам предоставления услуг, принятым в Группе компаний «Независимость» - лауреате премии «Компания года-2011» в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов», - позволило компании «Независимость» всего за несколько лет работы с брендом BMW войти в тройку лучших дилеров страны по итогам продаж в 2011 году. Каждый сотрудник автосалонов «Независимость» внимательно относится к оценкам клиентов и представительства BMW Group в России, и именно такой подход становится залогом дальнейших достижений компании.
Контактное лицо: Нина Сухорослова, Руководитель группы проектов КГ «Кузьменков и Партнеры»
Компания: Группа компаний «Независимость»
Добавлен: 00:04, 03.02.2012
Количество просмотров: 727
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия179 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия74 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|