 |
30 марта в Киеве пройдет главная конференция по продажам «Sales Bomb»
Наследник Sales Camp 2010, конференция Sales Bomb, будет проходить 30 марта 2012 года для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинг-директоров, HR специалистов, представителей рекрутинговых компаний и других, чья деятельность связана с продажами.
Хватит ждать, когда снова изменится рынок или на ваше место будет претендовать десяток более компетентных и молодых... Нужно меняться самим и расти. Не знаете как? Приходите!
Мы отобрали самые актуальные темы, пригласили самых авторитетных спикеров, мы объединили вокруг проекта ядро самых драйвовых участников нашего рынка. Мы не только изучим и освоим технологию лучших практиков рынка, но и позажигаем на неформальной after-party.
Мы покажем вам тот положительный опыт в продажах, который применяют крупные бренды. Опыт, который вы сможете уже на следующий день применить в своей работе, зарабатывать больше денег, стать успешнее и востребованее как специалист. Будь в эпицентре взрыва продаж.
http://www.salesbomb.com/
Регистрация: http://www.salesbomb.com/#!контакты Телефон: +38 (044) 360 71 83 E-mail: go@salesbomb.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Sales Bomb
Добавлен: 19:20, 03.02.2012
Количество просмотров: 688
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |