Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В фокусе Украинского форума маркетинг-директоров – Smart-маркетинг

Маркетинговое сообщество Украины ожидает конца марта, чтобы вновь встретиться для обмена опытом на главной маркетинговой площадке страны.

28–29 марта 2012 года уже помечены в записных книжках многих маркетинг-директоров, владельцев бизнеса и специалистов, развивающих маркетинг в стране, как время встречи с коллегами по рынку. Ведь именно в эти дни в Киеве в бизнес-центре «Парус» будет проходить пятый юбилейный Украинский форум маркетинг-директоров (www.marketingforum.com.ua).

В нынешнем году ключевая тема форума – Smart-маркетинг. Почему Smart? Экономисты предрекают новую волну кризиса, потребители в очередной раз пересматривают свои предпочтения, уменьшая потребление, а компании ищут способы коммуникации с обедневшим средним классом. Как известно, кризис – это испытание и передел. Тенденция проста: выживут самые эффективные. В результате в традиционных отраслях игроков становится меньше, они укрупняются, и конкуренция снижается. Как же войти в узкий круг лидеров и не сдать своих позиций?

На форуме будут рассматриваться кейсы и практики, помогающие ответить на вызовы 2012 года:

- как в новых условиях создавать эффективные бизнес-модели и маркетинговые команды;
- как выходить на новые рынки сбыта за рубежом;
- как пересмотреть ассортиментную политику, избавившись от неликвидных позиций;
- как рекламироваться, когда нет денег;
- в какие медиаканалы направлять наибольшую долю рекламных средств и чего ожидать от нетрадиционных каналов коммуникации;
- где найти потенциал для повышения продаж.

Своим опытом Smart-маркетинга поделятся приглашенные зарубежные эксперты и украинские практики. Так, с докладами выступят Стефан Колле, управляющий партнер FutureLab (Бельгия), Арвидас Римас, директор по продажам и маркетингу компании Palink (розничная сеть Iki, Литва), а также Андрей Войнов, директор по маркетингу ТМ «Барьер» (Россия).

Среди спикеров, которые представят украинские кейсы: Марианна Глотова, вице-президент по маркетингу и продажам Terra Food; Тиаго Сантос, маркетинг-директор Danone; Антон Жорин, глава департамента маркетинговых коммуникаций Life:); Александр Рябухин, заместитель генерального директора по клиент-ориентированности автомобильного холдинга «Атлант-М»; Дмитрий Цыганков, маркетинг-директор розничной сети «Сильпо»; Игорь Дидок, маркетинг-директор розничной сети Watsons и др.

Всего в программе заявлено более 50 докладчиков – практиков в своей сфере; выступления пройдут в двух параллельных залах; в холле будет размещена традиционная выставочная площадка.

Среди изюминок мероприятия, создающих неповторимую атмосферу рождения маркетинговых идей: фотосессия и вечеринка, несколько ток-шоу, день мастер-классов, посвященных околомаркетинговым компетенциям, презентации в knowledge cafe и многое другое. «Будут и новые форматы. В частности, в этот раз форум откроет секция «Маркетинг от собственника». Сегодня более 30 % нашей аудитории – первые лица и собственники бизнеса. И это не удивительно, ведь форум развивается вместе с рынком, и зачастую следующая логичная ступень в карьере маркетинг-директора – глава компании (иногда своей собственной). Именно поэтому мы смотрим на маркетинг с позиции бизнеса и предлагаем форматы, способствующие обмену опытом и знаниями в сфере управленческой эффективности, представляем ярких предпринимателей, которые рассказывают о своем пути к успеху», – говорит продюсер форума Ирина Капуста.

Зрелая аудитория и яркие спикеры; темы и форматы, расширяющие горизонт долгосрочного видения специалистов по маркетингу; инновации в организации профессиональных событий, – ключевые составляющие Украинского форума маркетинг-директоров, благодаря которым это событие в течение пяти лет является главной маркетинговой площадкой страны.

Регистрация на форум уже открыта. До 20 февраля зарегистрироваться для участия можно со скидкой в 15 %.

Подробности на сайте www.marketingforum.com.ua
Регистрация на форум:
(044) 599 09 79, 362 59 14
forum@ideasfirst.info

Организаторы

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (350 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников).
http://ideasfirst.info/

«Новый маркетинг» – журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.
http://marketing.web-standart.net/

Контакты:
Алена Онищенко,
onischenko@ideasfirst.info

Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 17:24, 06.02.2012 Количество просмотров: 629


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия391
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия27
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия39
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия40
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия72
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия83
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия71
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru