  | 
        
12 аргументов в пользу B2B Show
Третья специализированная выставка промо-индустрии B2B Show состоится 22-24 февраля в Киеве, в выставочном центре "АККО Интернешнл". Почему нельзя пропустить это событие?
  1.	Промо-продукция от ведущих поставщиков и производителей – лидеры отрасли объединяются здесь! Организаторы выставки – отраслевая Ассоциация «АВІРСУ», как представители промо-индустрии знают, как сделать выставку, полезную для отрасли, потому что сами в ней участвуют.
  2.	На B2B Show нет лишних посетителей. Посетители B2B Show не отвлекают и ничего не собирают, как «засланные гонцы». Сюда приходят с конкретными целями. 
  3.	Рекламная кампания выставки строится точечно: приглашаются только целевые посетители. Бесплатный пригласительный может получить только компания, имеющая непосредственное отношение к промо-индустрии, по предварительной аккредитации. Акценты: наружная реклама – 10-15%, Интернет, социальные сети, партнерские отношения – 30%, персональные рассылки и личные коммуникации (почтовые – 7 тыс. адресов и электронные – порядка 8 тыс. целевых адресов) – 60%.
  4.	Комфортная обстановка для проведения переговоров. На стендах посетителей приветствует ТОП-менеджмент компаний-участников. Прямые контакты на уровне «руководитель – руководителю». Есть возможность для business-matchmaking.
  5.	Международная конференция: 1 день – лидеры мнения мировой промо-индустрии, 2 день – день эффективных маркетинговых коммуникаций, день полезных знаний, 3 день – день Effect PROMO, практикумы.
  6.	Профессиональные и заслуженные награды для лучших и самых эффективных маркетинговых решений с помощью подарков – конкурс Effect PROMO Professional.
  7.	PROMO Defile - единственный в мире показ мод корпоративной и промо-одежды. Это дополнительное промо для компаний, работающих в сфере рекламного текстиля, а также дополнительный интерес со стороны посетителей выставки.
  8.	Специальные экспозиции, которые привлекают дополнительное внимание к определенным компаниям, брендам и категориям товаров:
  •	Экспозиция креативных сувениров •	Специальная экспозиция к ЕВРО 2012 •	Экспозиция подделок •	Первая в Украине экспозиция промо-продуктов из частных коллекций
  Компании-участники выставки могут принять участие во всех экспозициях, а также в конкурсе Effect PROMO БЕСПЛАТНО!
  9.	Специальные возможности для рекламных и ивент-агентств:  •	возможность проведения коммерческих и шоу-презентаций перед качественной аудиторией (конференц-зал, сцена и зона торжественных событий); •	возможность получить заслуженные награды, приняв участие в конкурсе эффективных маркетинговых решений Effect PROMO;  •	специальный выставочный формат мини-стенда или возможность расположения в брендированной бизнес-зоне; •	индивидуальные решения в зависимости от задач
  10.	Видеорепортажи с каждого стенда-участника выставки. Это качественное промо, которое эффективно работает на компанию в течение всего года!
  11.	Широкий спектр возможностей для дополнительного промо и повышения эффективности:
  - возможность размещения любых креативных рекламных решений в отраслевом журнале B2B Digest. Журнал распространяется бесплатно, лично в руки целевой аудитории – всем участникам и посетителям выставки, а также на топовых бизнес-мероприятиях;
  - возможность брендирования специальных зон выставки (ресепшн, зона торжественных событий, конференц-зал, специальные экспозиции, бизнес-зоны и др.);
  - возможность проведения промо-акций, розыгрышей специальных призов, учреждения собственных номинаций в конкурсе Effect PROMO (для профессионалов и студентов), возможность найти не только новых партнеров, но и кадры;
  - возможность проведения специальных мероприятий и совместных с организаторами проектов в рамках выставки (долгосрочные и краткосрочные проекты, промо- и имиджевые активности на вечеринке в честь открытия выставки, партнерство по церемонии награждения конкурса Effect PROMO , призовому фонду и др.). 
  12.	Возможность завязать и укрепить профессиональные контакты в неформальной обстановке (на вечеринке для VIP-гостей, а также на спецпроекте PROMO Defile).
  *** Справка	
  Ассоциация производителей и импортеров рекламно-сувенирной продукции Украины («АВІРСУ») создана в 2008 году, с целью развития рынка рекламно-сувенирной продукции Украины, установления профессиональных стандартов деятельности по производству и реализации рекламно-сувенирной продукции. 
  В феврале 2009 года организована первая в Украине специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии – B2B show.
  В рамках B2B show проходит Международная конференция с участием лидеров мировой индустрии рекламных сувениров. 
  В 2011 году в рамках выставки B2B show запущен постоянный Конкурс Effect PROMO, демонстрирующий высокие достижения в рекламно-сувенирной отрасли, раскрывающий различные эффекты рекламных и бизнес-подарков. 
  Конкурс проходит в двух категориях: Effect PROMO Professional (для профессионалов) и Effect PROMO Junior (для студентов).
  Выставка B2B show организована совместно с выставочным центром АССО International.
  Официальный сайт Ассоциации «АВІРСУ»: www.avirsu.com.ua
  Официальные сайты выставки B2B Show: www.b2bshow.com.ua www.b2b-expo.com.ua
  *** "АККО Интернешнл" занимается выставочной деятельностью с 1992 года. В настоящее время входит в тройку лидеров выставочного бизнеса в Украине.
  Ежегодно компания проводит более 15 международных выставочных мероприятий, большинство из которых являются ведущими выставками в своих отраслях. Все выставки работают в формате "бизнес для бизнеса".
  Компания "АККО Интернешнл” тесно сотрудничает с центральными органами исполнительной власти и ассоциациями Украины и Европы. 
  Официальный сайт: www.acco.ua
  
Контактное лицо: Волошина Наталья 
Компания: АВІРСУ 
Добавлен: 01:38, 07.02.2012
Количество просмотров: 801 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия180 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия390 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия327 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |