Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

12 аргументов в пользу B2B Show

Третья специализированная выставка промо-индустрии B2B Show состоится 22-24 февраля в Киеве, в выставочном центре "АККО Интернешнл". Почему нельзя пропустить это событие?

1. Промо-продукция от ведущих поставщиков и производителей – лидеры отрасли объединяются здесь! Организаторы выставки – отраслевая Ассоциация «АВІРСУ», как представители промо-индустрии знают, как сделать выставку, полезную для отрасли, потому что сами в ней участвуют.

2. На B2B Show нет лишних посетителей. Посетители B2B Show не отвлекают и ничего не собирают, как «засланные гонцы». Сюда приходят с конкретными целями.

3. Рекламная кампания выставки строится точечно: приглашаются только целевые посетители. Бесплатный пригласительный может получить только компания, имеющая непосредственное отношение к промо-индустрии, по предварительной аккредитации. Акценты: наружная реклама – 10-15%, Интернет, социальные сети, партнерские отношения – 30%, персональные рассылки и личные коммуникации (почтовые – 7 тыс. адресов и электронные – порядка 8 тыс. целевых адресов) – 60%.

4. Комфортная обстановка для проведения переговоров. На стендах посетителей приветствует ТОП-менеджмент компаний-участников. Прямые контакты на уровне «руководитель – руководителю». Есть возможность для business-matchmaking.

5. Международная конференция: 1 день – лидеры мнения мировой промо-индустрии, 2 день – день эффективных маркетинговых коммуникаций, день полезных знаний, 3 день – день Effect PROMO, практикумы.

6. Профессиональные и заслуженные награды для лучших и самых эффективных маркетинговых решений с помощью подарков – конкурс Effect PROMO Professional.

7. PROMO Defile - единственный в мире показ мод корпоративной и промо-одежды. Это дополнительное промо для компаний, работающих в сфере рекламного текстиля, а также дополнительный интерес со стороны посетителей выставки.

8. Специальные экспозиции, которые привлекают дополнительное внимание к определенным компаниям, брендам и категориям товаров:

• Экспозиция креативных сувениров
• Специальная экспозиция к ЕВРО 2012
• Экспозиция подделок
• Первая в Украине экспозиция промо-продуктов из частных коллекций

Компании-участники выставки могут принять участие во всех экспозициях, а также в конкурсе Effect PROMO БЕСПЛАТНО!

9. Специальные возможности для рекламных и ивент-агентств:
• возможность проведения коммерческих и шоу-презентаций перед качественной аудиторией (конференц-зал, сцена и зона торжественных событий);
• возможность получить заслуженные награды, приняв участие в конкурсе эффективных маркетинговых решений Effect PROMO;
• специальный выставочный формат мини-стенда или возможность расположения в брендированной бизнес-зоне;
• индивидуальные решения в зависимости от задач

10. Видеорепортажи с каждого стенда-участника выставки. Это качественное промо, которое эффективно работает на компанию в течение всего года!

11. Широкий спектр возможностей для дополнительного промо и повышения эффективности:

- возможность размещения любых креативных рекламных решений в отраслевом журнале B2B Digest. Журнал распространяется бесплатно, лично в руки целевой аудитории – всем участникам и посетителям выставки, а также на топовых бизнес-мероприятиях;

- возможность брендирования специальных зон выставки (ресепшн, зона торжественных событий, конференц-зал, специальные экспозиции, бизнес-зоны и др.);

- возможность проведения промо-акций, розыгрышей специальных призов, учреждения собственных номинаций в конкурсе Effect PROMO (для профессионалов и студентов), возможность найти не только новых партнеров, но и кадры;

- возможность проведения специальных мероприятий и совместных с организаторами проектов в рамках выставки (долгосрочные и краткосрочные проекты, промо- и имиджевые активности на вечеринке в честь открытия выставки, партнерство по церемонии награждения конкурса Effect PROMO , призовому фонду и др.).

12. Возможность завязать и укрепить профессиональные контакты в неформальной обстановке (на вечеринке для VIP-гостей, а также на спецпроекте PROMO Defile).

***
Справка

Ассоциация производителей и импортеров рекламно-сувенирной продукции Украины («АВІРСУ») создана в 2008 году, с целью развития рынка рекламно-сувенирной продукции Украины, установления профессиональных стандартов деятельности по производству и реализации рекламно-сувенирной продукции.

В феврале 2009 года организована первая в Украине специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии – B2B show.

В рамках B2B show проходит Международная конференция с участием лидеров мировой индустрии рекламных сувениров.

В 2011 году в рамках выставки B2B show запущен постоянный Конкурс Effect PROMO, демонстрирующий высокие достижения в рекламно-сувенирной отрасли, раскрывающий различные эффекты рекламных и бизнес-подарков.

Конкурс проходит в двух категориях: Effect PROMO Professional (для профессионалов) и Effect PROMO Junior (для студентов).

Выставка B2B show организована совместно с выставочным центром АССО International.

Официальный сайт Ассоциации «АВІРСУ»: www.avirsu.com.ua

Официальные сайты выставки B2B Show: www.b2bshow.com.ua
www.b2b-expo.com.ua

***
"АККО Интернешнл" занимается выставочной деятельностью с 1992 года. В настоящее время входит в тройку лидеров выставочного бизнеса в Украине.

Ежегодно компания проводит более 15 международных выставочных мероприятий, большинство из которых являются ведущими выставками в своих отраслях. Все выставки работают в формате "бизнес для бизнеса".

Компания "АККО Интернешнл” тесно сотрудничает с центральными органами исполнительной власти и ассоциациями Украины и Европы.

Официальный сайт: www.acco.ua

Контактное лицо: Волошина Наталья
Компания: АВІРСУ
Добавлен: 01:38, 07.02.2012 Количество просмотров: 775


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru