 |
Oriens Group: от слов к делу
31.01.12 в Киеве в 18.00 состоялась первая открытая презентация холдинга Oriens Group (Oriens - с лат. Восток), и его структурного подразделения Solex Oriens (с лат. Восход Солнца).
Это событие послужило стартом для начала выведения на рынок новых продуктов Oriens Group, связанных с работой и продвижением бизнеса в современном информационно-цифровом обществе. На презентации присутствовали владельцы различных видов бизнеса, которым основатель Oriens Group - Владимир Маликов подробно рассказал о целях этого холдинга, истории его создания и планах на будущее.
Особое внимание на презентации было уделено новым продуктам Oriens Group, в основе которых лежат передовые инструменты и комплексные решения, необходимые для эффективной работы и продвижения бизнеса в современном интернете.
Представленные Владимиром данные никого не оставили равнодышным и вызвали много интереса со стороны присутствующих, и гости долго не могли разойтись после презентации и задавали Владимиру свои вопросы. Особенный интерес вызвали конкретные примеры Владимира о «фишках» и «ходах» по продвижению бизнеса в интернете, и анонс первого семинара от Владимира Маликова на эту тему, который состоится в ближайшее время.
Все участники написали свои восторженные отзывы о прошедшем событии, и большинство присутствующих выразило желание принять участие в этом семинаре и подтвердило свое участие в нем. Вот так на презентации сразу от слов к делу перешли гости и организаторы этого мероприятия.
Контактное лицо: Klementeva Lana
Компания: Oriens Group
Добавлен: 21:28, 07.02.2012
Количество просмотров: 709
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |