|
Oriens Group: от слов к делу
31.01.12 в Киеве в 18.00 состоялась первая открытая презентация холдинга Oriens Group (Oriens - с лат. Восток), и его структурного подразделения Solex Oriens (с лат. Восход Солнца).
Это событие послужило стартом для начала выведения на рынок новых продуктов Oriens Group, связанных с работой и продвижением бизнеса в современном информационно-цифровом обществе. На презентации присутствовали владельцы различных видов бизнеса, которым основатель Oriens Group - Владимир Маликов подробно рассказал о целях этого холдинга, истории его создания и планах на будущее.
Особое внимание на презентации было уделено новым продуктам Oriens Group, в основе которых лежат передовые инструменты и комплексные решения, необходимые для эффективной работы и продвижения бизнеса в современном интернете.
Представленные Владимиром данные никого не оставили равнодышным и вызвали много интереса со стороны присутствующих, и гости долго не могли разойтись после презентации и задавали Владимиру свои вопросы. Особенный интерес вызвали конкретные примеры Владимира о «фишках» и «ходах» по продвижению бизнеса в интернете, и анонс первого семинара от Владимира Маликова на эту тему, который состоится в ближайшее время.
Все участники написали свои восторженные отзывы о прошедшем событии, и большинство присутствующих выразило желание принять участие в этом семинаре и подтвердило свое участие в нем. Вот так на презентации сразу от слов к делу перешли гости и организаторы этого мероприятия.
Контактное лицо: Klementeva Lana
Компания: Oriens Group
Добавлен: 21:28, 07.02.2012
Количество просмотров: 654
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|