31.01.12 в Киеве в 18.00 состоялась первая открытая презентация холдинга Oriens Group (Oriens - с лат. Восток), и его структурного подразделения Solex Oriens (с лат. Восход Солнца).
Это событие послужило стартом для начала выведения на рынок новых продуктов Oriens Group, связанных с работой и продвижением бизнеса в современном информационно-цифровом обществе. На презентации присутствовали владельцы различных видов бизнеса, которым основатель Oriens Group - Владимир Маликов подробно рассказал о целях этого холдинга, истории его создания и планах на будущее.
Особое внимание на презентации было уделено новым продуктам Oriens Group, в основе которых лежат передовые инструменты и комплексные решения, необходимые для эффективной работы и продвижения бизнеса в современном интернете.
Представленные Владимиром данные никого не оставили равнодышным и вызвали много интереса со стороны присутствующих, и гости долго не могли разойтись после презентации и задавали Владимиру свои вопросы. Особенный интерес вызвали конкретные примеры Владимира о «фишках» и «ходах» по продвижению бизнеса в интернете, и анонс первого семинара от Владимира Маликова на эту тему, который состоится в ближайшее время.
Все участники написали свои восторженные отзывы о прошедшем событии, и большинство присутствующих выразило желание принять участие в этом семинаре и подтвердило свое участие в нем. Вот так на презентации сразу от слов к делу перешли гости и организаторы этого мероприятия.
Контактное лицо: Klementeva Lana
Компания: Oriens Group
Добавлен: 21:28, 07.02.2012
Количество просмотров: 682
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.