ЦКТ «PRОПАГАНДА» проведет фестиваль «Лига Шашлыка»
Участники будут состязаться в двух основных номинациях: кулинарном мастерстве (приготовление шашлыка) и конкурсе групп поддержки («капустник»). Формат фестиваля – «Пионерская зорька» (к юбилею отечественного пионерского движения). Фестиваль «Лига Шашлыка» – это традиционное межрегиональное соревнование команд средств массовой информации, пресс-служб и PR-агентств, направленное на популяризацию здорового образа жизни, коллективного и семейного отдыха. Мероприятие проводится в формате open-air два раза в год (на открытие и закрытие шашлычного сезона) и является уникальной площадкой не только для демонстрации кулинарных навыков и корпоративного духа, но и для дружеского общения. В этом году фестиваль пройдет в Москве. К участию приглашаются также партнерские команды частных и государственных компаний. Авторитетная дегустационная комиссия будет оценивать оригинальность рецептуры, сервировку и общий уровень подачи предоставляемого шашлыка. На его приготовление командам отводится 90 минут. Команда специалистов-шашлычников должна состоять из трех человек. Численный состав группы поддержки – по согласованию с организаторами (жанровое разнообразие и оригинальность выступлений приветствуется). В рамках фестиваля предусмотрена увлекательная программа активного отдыха. Победители получат призы, награды, сувениры и свою порцию заслуженной шашлычной славы. Для получения более подробной информации о московском фестивале «Лига Шашлыка» необходимо отправить заявку (в произвольной форме) на электронный адрес shashlyk@inbox.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».