 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» проведет фестиваль «Лига Шашлыка»
Участники будут состязаться в двух основных номинациях: кулинарном мастерстве (приготовление шашлыка) и конкурсе групп поддержки («капустник»). Формат фестиваля – «Пионерская зорька» (к юбилею отечественного пионерского движения). Фестиваль «Лига Шашлыка» – это традиционное межрегиональное соревнование команд средств массовой информации, пресс-служб и PR-агентств, направленное на популяризацию здорового образа жизни, коллективного и семейного отдыха. Мероприятие проводится в формате open-air два раза в год (на открытие и закрытие шашлычного сезона) и является уникальной площадкой не только для демонстрации кулинарных навыков и корпоративного духа, но и для дружеского общения. В этом году фестиваль пройдет в Москве. К участию приглашаются также партнерские команды частных и государственных компаний. Авторитетная дегустационная комиссия будет оценивать оригинальность рецептуры, сервировку и общий уровень подачи предоставляемого шашлыка. На его приготовление командам отводится 90 минут. Команда специалистов-шашлычников должна состоять из трех человек. Численный состав группы поддержки – по согласованию с организаторами (жанровое разнообразие и оригинальность выступлений приветствуется). В рамках фестиваля предусмотрена увлекательная программа активного отдыха. Победители получат призы, награды, сувениры и свою порцию заслуженной шашлычной славы. Для получения более подробной информации о московском фестивале «Лига Шашлыка» необходимо отправить заявку (в произвольной форме) на электронный адрес shashlyk@inbox.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 23:15, 07.02.2012
Количество просмотров: 861
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |