Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Началась регистрация на Всеукраинский Форум «Дни Интернет - маркетинга»

Организаторы обещают превратить специализированное мероприятие в череду познавательных, увлекательных и нескучных встреч, как с признанными гуру интернет-бизнеса, маркетинга и рекламы, так и с талантливыми новичками, успешно завоевывающими украинский интернет.

Сейчас нет или почти нет бизнеса, который бы не был заинтересован в сети. И не только бизнес: общественные организации, государственные структуры, более 50% населения Украины регулярно использует интернет для приобретения товаров, поиска информации и общения. Однако, на десятки успешных интернет - проектов приходятся тысячи провальных. Почему так происходит, в каком направлении двигаться, что перенимать, а что отвергать из западных практик? Об этом будут говорить на Форуме, а после - об этом будут писать и читать.

Особенность Форума «Дни Интернет - маркетинга» - настоящее живое общение между участниками и минимум формальностей. Максимальная реальность – лейтмотив этого мероприятия. Поэтому, наряду с успешными кейсами, будут рассмотрены проблемы, встречающиеся на пути бизнеса в интернете, а вместе с гуру интернет - маркетинга, будут выступать те, кто ежедневно выполняет «черную работу» в сети для себя или для других.

Чтобы повысить эффективность восприятия материала, или говоря проще – сделать излагаемое еще более доступным для всех, организаторы решили внести ряд новшеств в традиционный формат подобных встреч. На Днях Интернет–маркетинга будет проведен брейншторминг на тему «Интернет: укрощение строптивого». С одной стороны в нем будут участвовать эксперты, а с другой - все желающие участники Форума. Это позволит неспециалистам глубже погрузиться в предмет, а специалистам - взглянуть на проблемы бизнеса в Интернете под другим углом.

Несмотря на серьезность задумки и важность обсуждаемых проблем, «Дни Интернет-маркетинга» не превратятся в очередной узкоспециализированный семинар. По сведениям из достоверных источников, участников Форума ждут интересные сюрпризы. Что это будет, источники не раскрывают, но одно известно точно, на Форуме пройдет церемония вручения Премии ИВИН 2012 - за наиболее эффективное продвижение бизнеса в Интернете. Списки номинантов пока не разглашаются, но попасть в них уже достижение, ибо отмечен будет каждый, кто готов поделиться своим успешным опытом продвижения в сети. И в заключение, разумеется, всех участников ждет традиционный фуршет, на котором можно будет непринужденно обсудить услышанное и в неформальной обстановке обменяться визитками.

Ознакомиться с программой Форума можно, перейдя по ссылке: http://imdays.com.ua/programm/

Организаторы мероприятия: ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» и Компания Информационных и PR-технологий «ЮДЖЕС ГРУПП».

Дата проведения: 23 марта 2012 года.

Место проведения: г. Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом».

Стоимость участия в Форуме составляет 1245 грн (с учетом НДС).
Более детальную информацию вы можете получить на сайте: www.imdays.com.ua
По всем вопросам Форума обращайтесь, пожалуйста, по электронному адресу natalia@yudjes.com

Координатор проекта
Наталия Рудяк
моб.: +38 (098) 107-67-60

тел: +38 (044) 379-14-03

При регистрации (http://imdays.com.ua/registration/) до 23 февраля всем участникам скидка 200 грн!

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Всеукраинский Форум
Добавлен: 12:05, 08.02.2012 Количество просмотров: 728


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru