 |
Началась регистрация на Всеукраинский Форум «Дни Интернет - маркетинга»
Организаторы обещают превратить специализированное мероприятие в череду познавательных, увлекательных и нескучных встреч, как с признанными гуру интернет-бизнеса, маркетинга и рекламы, так и с талантливыми новичками, успешно завоевывающими украинский интернет.
Сейчас нет или почти нет бизнеса, который бы не был заинтересован в сети. И не только бизнес: общественные организации, государственные структуры, более 50% населения Украины регулярно использует интернет для приобретения товаров, поиска информации и общения. Однако, на десятки успешных интернет - проектов приходятся тысячи провальных. Почему так происходит, в каком направлении двигаться, что перенимать, а что отвергать из западных практик? Об этом будут говорить на Форуме, а после - об этом будут писать и читать.
Особенность Форума «Дни Интернет - маркетинга» - настоящее живое общение между участниками и минимум формальностей. Максимальная реальность – лейтмотив этого мероприятия. Поэтому, наряду с успешными кейсами, будут рассмотрены проблемы, встречающиеся на пути бизнеса в интернете, а вместе с гуру интернет - маркетинга, будут выступать те, кто ежедневно выполняет «черную работу» в сети для себя или для других.
Чтобы повысить эффективность восприятия материала, или говоря проще – сделать излагаемое еще более доступным для всех, организаторы решили внести ряд новшеств в традиционный формат подобных встреч. На Днях Интернет–маркетинга будет проведен брейншторминг на тему «Интернет: укрощение строптивого». С одной стороны в нем будут участвовать эксперты, а с другой - все желающие участники Форума. Это позволит неспециалистам глубже погрузиться в предмет, а специалистам - взглянуть на проблемы бизнеса в Интернете под другим углом.
Несмотря на серьезность задумки и важность обсуждаемых проблем, «Дни Интернет-маркетинга» не превратятся в очередной узкоспециализированный семинар. По сведениям из достоверных источников, участников Форума ждут интересные сюрпризы. Что это будет, источники не раскрывают, но одно известно точно, на Форуме пройдет церемония вручения Премии ИВИН 2012 - за наиболее эффективное продвижение бизнеса в Интернете. Списки номинантов пока не разглашаются, но попасть в них уже достижение, ибо отмечен будет каждый, кто готов поделиться своим успешным опытом продвижения в сети. И в заключение, разумеется, всех участников ждет традиционный фуршет, на котором можно будет непринужденно обсудить услышанное и в неформальной обстановке обменяться визитками.
Ознакомиться с программой Форума можно, перейдя по ссылке: http://imdays.com.ua/programm/
Организаторы мероприятия: ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» и Компания Информационных и PR-технологий «ЮДЖЕС ГРУПП».
Дата проведения: 23 марта 2012 года.
Место проведения: г. Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом».
Стоимость участия в Форуме составляет 1245 грн (с учетом НДС). Более детальную информацию вы можете получить на сайте: www.imdays.com.ua По всем вопросам Форума обращайтесь, пожалуйста, по электронному адресу natalia@yudjes.com
Координатор проекта Наталия Рудяк моб.: +38 (098) 107-67-60
тел: +38 (044) 379-14-03
При регистрации (http://imdays.com.ua/registration/) до 23 февраля всем участникам скидка 200 грн!
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Всеукраинский Форум
Добавлен: 12:05, 08.02.2012
Количество просмотров: 743
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |